АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 1998 года N 201
Об организации и оплате труда работников государственной
жилищной инспекции Архангельской области
___________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Главы
администрации области от 24 октября 2003 года N 163
___________________________________________________
В целях упорядочения деятельности государственной жилищной инспекции Архангельской области
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое положение об организации и оплате труда работников государственной жилищной инспекции Архангельской области.
И.о.Главы администрации
Н.А.Малаков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации области
от 4 августа 1998 г. N 201
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и оплате труда работников
государственной жилищной инспекции
Архангельской области
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации и Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1992 г. N 4249-1/1042 "Об упорядочении оплаты труда работников органов представительной и исполнительной власти", Положением о государственной жилищной инспекции Архангельской области, утвержденным постановлением Главы администрации области от 5 сентября 1996 г. N 461, методическими рекомендациями по определению структуры, численности и условий оплаты труда работников государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации, утвержденными приказом директора Департамента жилищно коммунального хозяйства Министерства строительства России от 10 марта 1995 г. N 4, Кодексом законов о труде РФ.
1.2. Действие данного Положения распространяется на работников государственной жилищной инспекции Архангельской области.
1.3. Государственная жилищная инспекция Архангельской области (далее в Положении - инспекция) образована в соответствии с постановлением Главы администрации области от 5 сентября 1998 г. N 461.
1.4. Работники инспекции (далее а Положении - работники) приравниваются к государственным служащим Архангельской области и осуществляют свою деятельность в соответствии с приказами начальника инспекции и должностными инструкциями.
2. СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА
2.1. Для работников применяется повременно - премиальная система оплаты труда.
2.2. Оплата труда работников инспекции осуществляется в порядке и на условиях, установленных для соответствующих категорий государственных должностей государственной службы органов исполнительной власти области.
Должностной оклад начальника инспекции приравнивается к должностному окладу начальника самостоятельного управления администрации области.
Должностные оклады работников инспекции устанавливаются на основе схемы должностных окладов работников госуправления областного уровня, утверждаемой Главой администрации области.
Структура и штатное расписание разрабатываются и утверждаются начальником инспекции в пределах утвержденного месячного (годового) фонда заработной платы.
2.3. Работникам выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет применительно к Положению о порядке выплаты надбавок в исполнительных органах.
Исчисление стажа для установления надбавок за выслугу лет производится в соответствии с областным законом "О порядке исчисления стажа, включаемого в стаж государственной службы лиц, замещающих государственные должности и должности государственных служащих Архангельской области"
Надбавка устанавливается приказом начальника инспекции.
2.4. Работникам могут быть определены надбавки к должностным окладам за сложность, напряженность, специфику, ответственность и специальный режим работы в размере до 50% должностного оклада.
Указанные надбавки выплачиваются за фактически отработанное время за счет финансовых ресурсов, имеющихся в распоряжении инспекции.
Надбавки начальнику инспекции устанавливаются заместителем председателя правительства администрации области, генеральным директором департамента строительства, ЖКХ и энергетики, а работникам - приказом начальника инспекции.
2.5. Работникам может оказываться материальная помощь.
Материальная помощь выдается по приказу начальника инспекции. Материальная помощь работнику может быть выдана не ранее, чем через шесть месяцев после начала работы, кроме случаев приема его на работу в порядке перевода из структурных подразделений администрации области или органов местного самоуправления.
2.6. За проявленную активность и инициативу в работе, личный вклад в достижение конкретных результатов производится премирование работников.
Конкретные размеры премий определяются в соответствии с личным вкладом работника в общие результаты работы.
Премирование вновь назначенного работника не производится в течение первых трех месяцев работы, кроме случаев приема его на работу в порядке перевода из структурных подразделений администрации области или органов местного самоуправления.
Положение о премировании работников утверждается начальником инспекции.
2.7. При утверждении фонда оплаты труда работников инспекции сверх суммы средств, направляемых на выплату должностных окладов, предусматриваются следующие средства с учетом соответствующих доплат на выплату (в расчете на год):
премий - в размере трех должностных окладов в год;
надбавок за сложность, напряженность, специфику, ответственность и специальный режим работы - в размере одного должностного оклада в год;
материальной помощи - в размере двух должностных окладов в год.
3. ВРЕМЯ ОТДЫХА И СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ
3.1. Для начальника инспекции устанавливается ненормированный рабочий день. Начальник инспекции вправе устанавливать ненормированный рабочий день работникам.
3.2. Работникам предоставляется в соответствии с законодательством оплачиваемый отпуск в течение года, а также возможно предоставление отпуска без сохранения заработной платы.
3.3. Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска:
- начальник, заместитель начальника - 50 рабочих дней;
- начальник отдела (службы, отделения), главный бухгалтер инспекции, главные и ведущие специалисты - 46 рабочих дней;
- специалисты 1 и 2 категорий - 42 рабочих дня;
- специалисты без категорий и обслуживающий персонал - 38 рабочих дней.
3.4. Начальник инспекции, его заместитель и работники инспекторской службы подлежат обязательному личному страхованию за счет средств областного бюджета по решению администрации области.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка.