ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2011 года N 649
О внесении изменений в постановление
Правительства области от 27.01.2010 N 14
____________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Амурской области
от 25 ноября 2011 года N 816
____________________________________________________
В целях корректировки финансирования программных мероприятий Правительство Амурской области
постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу на 2010 - 2012 годы "Профилактика правонарушений в Амурской области", утвержденную постановлением Правительства области от 27.01.2010 N 14 (в редакции постановления Правительства области от 02.08.2011 N 508), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Амурской области
О.Н.Кожемяко
Изменения, вносимые в долгосрочную целевую программу на
2010 - 2012 годы "Профилактика правонарушений в Амурской области"
1. В паспорте программы:
в строке "Объемы и источники финансирования программы":
сумму "46131,564 тыс. рублей" заменить суммой "46272.084 тыс. рублей";
сумму "15191,487 тыс. рублей" заменить суммой "15332,007 тыс. рублей";
сумму "36986,417 тыс. рублей" заменить суммой "37126,937 тыс. рублей".
2. Раздел 5 программы изложить в следующей редакции:
"5. Механизм реализации Программы Ответственными за реализацию Программы является государственный заказчик-координатор - управление внутренней политики Амурской области и министерство социальной защиты населения Амурской области.
Основными исполнителями Программы являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Механизм реализации Программы включает в себя:
организационные мероприятия, обеспечивающие реализацию предусмотренных программой работ, и контроль над ними;
профилактические мероприятия просветительского характера;
оперативные мероприятия, направленные на предотвращение преступлений и правонарушений.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственными заказчиками программы или соответствующими подведомственными бюджетными учреждениями с исполнителями программных мероприятий.
Реализация программных мероприятий "Оказание адресной помощи гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, не имеющим денежных средств на лицевых счетах, лицам без определенного места жительства и рода занятий, предназначенной для оформления паспортов и иных документов" и "Оказание адресной помощи гражданам, не имеющим денежных средств на лицевых счетах, лицам без определенного места жительства и рода занятий с целью преодоления ими трудной жизненной ситуации" осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Амурской области.
Реализация программных мероприятий, финансируемых Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Фонд), осуществляется в порядке и на основании Соглашения о выделении денежных средств в виде гранта на выполнение мероприятий, финансируемых Фондом (далее - Соглашение), заключенного между Фондом, Правительством Амурской области и Грантополучателем - государственным бюджетным учреждением Амурской области "Благовещенский комплексный центр социального обслуживания населения "Доброта" (далее - ГБУ "Благовещенский КЦСОН "Доброта").
Уполномоченный орган по реализации Соглашения определяется распоряжением Правительства области.
В целях реализации мероприятия "Создание "Ресурсного центра" по вопросам организации работы с несовершеннолетними, совершившими преступления и правонарушения, а также находящимися в социально опасном положении, и их семьями" за счёт средств Фонда финансируются расходы, связанные с обучением специалистов, приобретением оргтехники, мультимедийного оборудования, фототехники, компьютерной техники, программных средств, телеаппаратуры и мебели, а также расходы по оплате услуг специалистов "Ресурсного центра".
На условиях софинансирования в рамках данного мероприятия предусмотрено обучение специалистов учреждений социального обслуживания. Средства областного бюджета, предусмотренные программой на обучение специалистов, перечисляются на счёт ГБУ "Благовещенский КЦСОН "Доброта".
ГБУ "Благовещенский КЦСОН "Доброта" в соответствии с действующим законодательством заключает договоры на предоставление услуг по обучению специалистов.
В целях реализации мероприятия "Внедрение экспериментальной модели "Службы примирения" за счёт средств Фонда финансируются расходы, связанные с приобретением аудиотехники и обучением специалистов.
На условиях софинансирования в рамках данного мероприятия предусмотрено обучение специалистов, участвующих в реализации указанного мероприятия. Средства областного бюджета, предусмотренные программой на обучение специалистов, перечисляются на счёт ГБУ "Благовещенский КЦСОН "Доброта".
ГБУ "Благовещенский КЦСОН "Доброта" в соответствии с действующим законодательством заключает договоры на предоставление услуг по обучению специалистов.
Государственные заказчики в ходе реализации программы обеспечивают координацию деятельности основных исполнителей, контролируют своевременность выполнения мероприятий и формирования бюджетной заявки, предусматривая в ней ассигнования на реализацию мероприятий программы."
3. В разделе 6 программы:
1) в абзаце первом сумму "46131,564 тыс. рублей" заменить суммой "46272,084 тыс. рублей";
2) в абзаце втором сумму "36986,417 тыс. рублей" заменить суммой "37126,937 тыс. рублей";
3) в абзаце пятом сумму "15191,487 тыс. рублей" заменить суммой "15332,007 тыс. рублей";
4) таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Структура финансирования программы
(тыс. рублей) | |||||||
Источники финансирования | Итого | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |||
Всего | |||||||
46272,084 | 13548,359 | 15332,007 | 17391,718 | ||||
Федеральный бюджет | - | - | - | ||||
Областной бюджет | 37126,937 | 13548,359 | 11382,0 | 12196,578 | |||
Местный бюджет | - | - | - | - | |||
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | 9145,147 | 3950,007 | 5195,140 | ||||
Другие источники | - | - | - | ||||
Капитальные вложения | |||||||
Федеральный бюджет | - | - | - | - | |||
Областной бюджет | 27204,777 | 9567,479 | 8695,4 | 8941,898 | |||
Местный бюджет | - | - | - | - | |||
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | |||||||
Другие источники | - | - | - | ||||
Итого | 27204,777 | 9567,479 | 8695,4 | 8941,898 | |||
НИОКР | |||||||
Федеральный бюджет | - | - | - | ||||
Областной бюджет | - | - | - | - | |||
Местный бюджет | - | - | - | - | |||
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | |||||||
Другие источники | - | - | - | - | |||
Итого | - | - | - | - | |||
Прочие расходы | |||||||
Федеральный бюджет | - | - | - | - | |||
Областной бюджет | 9922,16 | 3980,88 | 2686,6 | 3254,68 | |||
Местный бюджет | - | - | - | - | |||
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | 9145,147 | 3950,007 | 5195,140 | ||||
Другие источники | - | - | - | - | |||
Итого | 19067,307 | 3980,88 | 6636,607 | 8449,820 |
";
5) таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Распределение объемов финансирования по
главным распорядителям бюджетных средств
N п/п | Главный распорядитель бюджетных средств | Объем ассигнований (областной бюджет), (тыс. рублей) | |||
1 | Министерство культуры и архивного дела Амурской области | 3028,8 | |||
2 | Министерство здравоохранения Амурской области | 300,0 | |||
3 | Министерство образования и науки Амурской области | 2370,25 | |||
4 | Министерство социальной защиты населения Амурской области | 1754,7 | |||
5 | УМВД по Амурской области | 27810,377 | |||
6 | Правительство Амурской области (ГУ "Амурмедиа") | 1183,06 | |||
7 | Управление внутренней политики Амурской области | 679,75 | |||
Всего | 37126,937 |
4. В приложении N 1 к программе:
1) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"