Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2011 года N 649



О внесении изменений в постановление
Правительства области от 27.01.2010 N 14

____________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Амурской области
от 25 ноября 2011 года N 816

____________________________________________________


В целях корректировки финансирования программных мероприятий Правительство Амурской области

постановляет:

Внести в долгосрочную целевую программу на 2010 - 2012 годы "Профилактика правонарушений в Амурской области", утвержденную постановлением Правительства области от 27.01.2010 N 14 (в редакции постановления Правительства области от 02.08.2011 N 508), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Амурской области
О.Н.Кожемяко



Приложение
к постановлению Правительства Амурской области
от 28 сентября 2011 года N 649



Изменения, вносимые в долгосрочную целевую программу на
 2010 - 2012 годы "Профилактика правонарушений в Амурской области"



1. В паспорте программы:

в строке "Объемы и источники финансирования программы":

сумму "46131,564 тыс. рублей" заменить суммой "46272.084 тыс. рублей";

сумму "15191,487 тыс. рублей" заменить суммой "15332,007 тыс. рублей";

сумму "36986,417 тыс. рублей" заменить суммой "37126,937 тыс. рублей".

2. Раздел 5 программы изложить в следующей редакции:

"5. Механизм реализации Программы Ответственными за реализацию Программы является государственный заказчик-координатор - управление внутренней политики Амурской области и министерство социальной защиты населения Амурской области.

Основными исполнителями Программы являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Механизм реализации Программы включает в себя:

организационные мероприятия, обеспечивающие реализацию предусмотренных программой работ, и контроль над ними;

профилактические мероприятия просветительского характера;

оперативные мероприятия, направленные на предотвращение преступлений и правонарушений.

Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственными заказчиками программы или соответствующими подведомственными бюджетными учреждениями с исполнителями программных мероприятий.

Реализация программных мероприятий "Оказание адресной помощи гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, не имеющим денежных средств на лицевых счетах, лицам без определенного места жительства и рода занятий, предназначенной для оформления паспортов и иных документов" и "Оказание адресной помощи гражданам, не имеющим денежных средств на лицевых счетах, лицам без определенного места жительства и рода занятий с целью преодоления ими трудной жизненной ситуации" осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Амурской области.

Реализация программных мероприятий, финансируемых Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Фонд), осуществляется в порядке и на основании Соглашения о выделении денежных средств в виде гранта на выполнение мероприятий, финансируемых Фондом (далее - Соглашение), заключенного между Фондом, Правительством Амурской области и Грантополучателем - государственным бюджетным учреждением Амурской области "Благовещенский комплексный центр социального обслуживания населения "Доброта" (далее - ГБУ "Благовещенский КЦСОН "Доброта").

Уполномоченный орган по реализации Соглашения определяется распоряжением Правительства области.

В целях реализации мероприятия "Создание "Ресурсного центра" по вопросам организации работы с несовершеннолетними, совершившими преступления и правонарушения, а также находящимися в социально опасном положении, и их семьями" за счёт средств Фонда финансируются расходы, связанные с обучением специалистов, приобретением оргтехники, мультимедийного оборудования, фототехники, компьютерной техники, программных средств, телеаппаратуры и мебели, а также расходы по оплате услуг специалистов "Ресурсного центра".

На условиях софинансирования в рамках данного мероприятия предусмотрено обучение специалистов учреждений социального обслуживания. Средства областного бюджета, предусмотренные программой на обучение специалистов, перечисляются на счёт ГБУ "Благовещенский КЦСОН "Доброта".

ГБУ "Благовещенский КЦСОН "Доброта" в соответствии с действующим законодательством заключает договоры на предоставление услуг по обучению специалистов.

В целях реализации мероприятия "Внедрение экспериментальной модели "Службы примирения" за счёт средств Фонда финансируются расходы, связанные с приобретением аудиотехники и обучением специалистов.

На условиях софинансирования в рамках данного мероприятия предусмотрено обучение специалистов, участвующих в реализации указанного мероприятия. Средства областного бюджета, предусмотренные программой на обучение специалистов, перечисляются на счёт ГБУ "Благовещенский КЦСОН "Доброта".

ГБУ "Благовещенский КЦСОН "Доброта" в соответствии с действующим законодательством заключает договоры на предоставление услуг по обучению специалистов.

Государственные заказчики в ходе реализации программы обеспечивают координацию деятельности основных исполнителей, контролируют своевременность выполнения мероприятий и формирования бюджетной заявки, предусматривая в ней ассигнования на реализацию мероприятий программы."

3. В разделе 6 программы:


1) в абзаце первом сумму "46131,564 тыс. рублей" заменить суммой "46272,084 тыс. рублей";

2) в абзаце втором сумму "36986,417 тыс. рублей" заменить суммой "37126,937 тыс. рублей";

3) в абзаце пятом сумму "15191,487 тыс. рублей" заменить суммой "15332,007 тыс. рублей";

4) таблицу 2 изложить в следующей редакции:


      "Таблица 2

Структура финансирования программы

(тыс. рублей)

Источники финансирования

Итого

2010 год

2011 год

2012 год

Всего

46272,084

13548,359

15332,007

17391,718

Федеральный бюджет

-

-

-

Областной бюджет

37126,937

13548,359

11382,0

12196,578

Местный бюджет

-

-

-

-

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

9145,147

3950,007

5195,140

Другие источники

-

-

-

Капитальные вложения

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Областной бюджет

27204,777

9567,479

8695,4

8941,898

Местный бюджет

-

-

-

-

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Другие источники

-

-

-

Итого

27204,777

9567,479

8695,4

8941,898

НИОКР

Федеральный бюджет

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Другие источники

-

-

-

-

Итого

-

-

-

-

Прочие расходы

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Областной бюджет

9922,16

3980,88

2686,6

3254,68

Местный бюджет

-

-

-

-

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

9145,147

3950,007

5195,140

Другие источники

-

-

-

-

Итого

19067,307

3980,88

6636,607

8449,820


";

5) таблицу 3 изложить в следующей редакции:

"Таблица 3


Распределение объемов финансирования по
 главным распорядителям бюджетных средств

N п/п

Главный распорядитель бюджетных средств

Объем ассигнований (областной бюджет), (тыс. рублей)

1

Министерство культуры и архивного дела Амурской области

3028,8

2

Министерство здравоохранения Амурской области

300,0

3

Министерство образования и науки Амурской области

2370,25

4

Министерство социальной защиты населения Амурской области

1754,7

5

УМВД по Амурской области

27810,377

6

Правительство Амурской области (ГУ "Амурмедиа")

1183,06

7

Управление внутренней политики Амурской области

679,75

Всего

37126,937


4. В приложении N 1 к программе:

1) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»