Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 апреля 2011 года N 231


Об утверждении Порядка реализации целевых программ
 в Амурской области

(с изменениями на 6 февраля 2012 года)
       ____________________________________________________
                     Утратил силу на основании
             постановления правительства Амурской области
                    от 30 мая 2014 года N 335

        ____________________________________________________

     _________________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными
     постановлением Правительства Амурской области от 21 июня 2011 года N 394;
     постановлением Правительства Амурской области от 06 февраля 2012 года N 46.
     _________________________________________________________________________



В целях осуществления контроля за расходование средств федерального бюджета, предоставляемых в форме субсидий бюджету Амурской области в рамках федеральных целевых программ, и средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию долгосрочных целевых программ, к также повышения ответственности исполнительных органов государственной власти области по реализации инвестиционных проектов капитального строительства Правительство Амурской области

постановляет:

1. Утвердить Порядок реализации целевых программ в Амурской области.

2. Ответственным за реализацию мероприятия (строительства объекта):

1) обеспечить своевременное принятие мер по расторжению государственных контрактов при отклонении фактического выполнения работ по объектам капитального строительства на срок более 1 месяца от объемов, определенных графиком производства работ;

2) обеспечить оперативное заполнение автоматизированной системы обработки баз данных долгосрочных целевых программ, размещенной на веб сайте .

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области Т.А.Чусову.

Губернатор Амурской области
     О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Амурской области
от 07 апреля 2011 года N 231



Порядок реализации целевых программ в области


I. Общие положения  


1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности работы исполнительных органов государственной власти области по участию в разработке и реализации федеральных целевых программ (далее - ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАЙЛ), а также реализации долгосрочных целевых программ (далее - ДЦП) области.

Схема мониторинга и контроля за реализацией целевых программ в области по этапам реализации целевых программ указана в приложении N 1 к настоящему Порядку.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:

инициатор реализации мероприятия (строительства объекта) - исполнительный орган государственной власти области, действующий в соответствующей сфере, или орган местного самоуправления;

заказчик программного мероприятия (строительства объекта) -исполнительный орган государственной власти области, обеспечивающий участие области в разработке и реализации ФЦП (приложение N 2 к настоящему Порядку);

государственные заказчики ФЦП - федеральные органы исполнительной власти;

ответственный за реализацию мероприятий (строительство объектов) на территории области - исполнительный орган государственной власти области, получатель средств федерального бюджета на территории области, являющийся соответственно главным распорядителем средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта (приложение N 2 к настоящему Порядку);

По мероприятиям ДЦП, реализуемым без привлечения средств федерального бюджета, заказчиком программного мероприятия и ответственным за его реализацию на территории области является государственный заказчик ДЦП - главный распорядитель бюджетных средств, указанный в постановлении Правительства области, утверждающем соответствующую ДЦП.

 

II. Инициация реализации мероприятия (строительства объекта)


2.1. Инициатор реализации мероприятия (строительства объекта):

разрабатывает технико-экономическое обоснование целесообразности реализации мероприятия (строительства объекта);

определяет возможные источники финансирования.

2.2. По каждому предлагаемому к финансированию объекту капитального строительства полностью или частично за счет средств областного бюджета инициатором строительства объекта разрабатывается инвестиционный проект.

2.3. Инициатор реализации мероприятия (строительства объекта) выносит на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики подготовленный пакет обосновывающих документов в составе:

технико-экономического обоснования целесообразности реализации мероприятия (строительства объекта);

результатов оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством области;

по объектам, планируемым к заявлению на федеральное софинансирование, - информации об утверждении проектной документации и наличии положительного заключения государственной экспертизы либо информации о наличии государственного (муниципального) контракта на изготовление проектной документации.

2.4. При положительном решении комиссии о реализации заявляемого мероприятия (строительстве объекта) инициатор реализации мероприятия (строительства объекта) приобретает статус заказчика программного мероприятия (строительства объекта) и осуществляет деятельность по следующим направлениям:

- по объектам строительства - готовит техническое задание и направляет его в министерство строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства Амурской области для определения условий строительства объекта (разработка нового проекта, использование типового проекта, строительство "под ключ" и т.п.) и разработки сводного сметного расчета на строительство объекта;

- по мероприятиям и объектам строительства - включает затраты на реализацию мероприятия (строительство объекта - с учетом затрат на разработку проектной документации) в состав действующей или разрабатываемой долгосрочной целевой программы с разбивкой по годам, согласованной с министерством строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства Амурской области (за исключением объектов дорожного строительства).

III. Процесс включения мероприятий (объектов)
в проекты ФЦП


3.1. Представительство области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти области ежеквартально информируют министерство экономического развития, промышленности и транспорта области о разрабатываемых проектах ФЦП.

3.2. Информация о разработке проектов ФЦП, полученная Правительством области от государственных заказчиков ФЦП и (или) иных источников, направляется соответствующим исполнительным органам государственной власти области, а также в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.

3.3. Исполнительные органы государственной власти области:

1) формируют предложения области (по объектам муниципальной собственности - совместно с органами местного самоуправления) по участию в ФЦП после получения информации из Правительства области, а также из иных источников о разработке проектов ФЦП;

2) согласовывают подготовленные предложения в следующем порядке:

с министерством строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства области - предложения по объектам капитального строительства;

с заместителем председателя Правительства области, курирующим соответствующую сферу деятельности;

с министерством экономического развития, промышленности и транспорта области;

3) направляют в федеральные органы исполнительной власти, являющиеся фактическими или потенциальными государственными заказчиками ФЦП (далее - министерства и ведомства), предложения по участию в ФЦП, соответствующие требованиям, установленным федеральными министерствами или ведомствами;

4) представляют в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области копию направленного в адрес федеральных органов исполнительной власти пакета документов, содержащего предложения области по участию в ФЦП, а также копию сопроводительного письма к нему;

5) отрабатывают в течение года с федеральными органами исполнительной власти вопросы по включению предложений области в проекты ФЦП, обращаются для решения указанных вопросов в Представительство области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации, к депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от области;

6) обеспечивают контроль за прохождением бюджетных заявок на участие в ФЦП и ФАЙЛ в федеральных органах исполнительной власти.

 

IV. Предоставление бюджетных заявок на участие
в ФЦП и ФАИП


4.1. Заказчики программных мероприятий (строительства объектов):

1) самостоятельно уточняют формы, сроки представления бюджетных заявок и перечень документов, необходимых государственным заказчикам ФЦП для выделения ассигнований федерального бюджета;

2) осуществляют (с учетом предложений органов местного самоуправления) подготовку бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования ФЦП и ФАИП на очередной финансовый год (далее - бюджетная заявка) в соответствии с требованиями Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 года N 716, с обоснованием целесообразности выделения федеральных ассигнований на мероприятия, стройки и объекты;

3) организуют контроль за разработкой, согласованием и утверждением проектно-сметной документации по планируемым на очередной год стройкам и объектам;

4) формируют бюджетные заявки и согласовывают их в следующем порядке:

с министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области - предложения по объектам капитального строительства;

с заместителем председателя Правительства области, курирующим соответствующую сферу деятельности;

с министерством экономического развития, промышленности и транспорта области;

5) направляют государственным заказчикам ФЦП сформированные и согласованные в установленном порядке бюджетные заявки области на участие в реализации мероприятий по ФЦП и ФАИП;

6) ежегодно в срок до 01 апреля представляют в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области для учета в сводной заявке области один экземпляр сформированных бюджетных заявок с копией сопроводительного письма к нему, направленного в адрес государственного заказчика ФЦП.

4.2. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области:

после получения от Министерства экономического развития Российской Федерации формы заявки и методических рекомендаций по ее подготовке в течение недели формирует пакет документов в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации и направляет его заказчикам программных мероприятий для подготовки бюджетных заявок;

ежегодно в срок до 01 мая подготавливает сводную заявку от области по участию в реализации ФЦП и ФАИП и представляет ее в

Представительство области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации, а также депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Амурской области.

4.3. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:

объекты незавершенного строительства, подлежащие завершению строительством в планируемом году;

стройки (объекты), имеющие высокую степень готовности и завершение строительства которых должно быть обеспечено в следующем за планируемым годом;

стройки (объекты), по которым денежные обязательства федерального бюджета остались не исполненными по причине недостаточности выделения средств;

стройки (объекты), для которых заказчиками программных мероприятий обеспечивается привлечение средств областного бюджета, местных бюджетов и иных дополнительных источников финансирования.

Необходимыми условиями для включения строек и объектов в бюджетную заявку являются наличие разработанной и утвержденной проектно-сметной документации с положительным заключением

государственной экспертизы или наличие государственного (муниципального) контракта на изготовление проектной документации.

V. Защита бюджетных заявок на участие в ФЦП и
ФАИП  


5.1. Заказчики программных мероприятий (строительства объектов):

осуществляют защиту бюджетных заявок у соответствующих государственных заказчиков ФЦП с целью включения их в ФЦП на очередной год. Защита бюджетных заявок проводится у государственных заказчиков ФЦП в сроки и в порядке, установленные государственным заказчиком ФЦП;

обеспечивают постоянное взаимодействие с государственными заказчиками ФЦП по вопросам рассмотрения и принятия бюджетных заявок;

до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области информацию об объемах запланированных средств для финансирования мероприятий (объектов) в области;

принимают меры по привлечению средств из областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников для финансирования программных мероприятий ФЦП;

после принятия федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год и утверждения общих объемов финансирования ФЦП организуют работу по взаимодействию с государственными заказчиками ФЦП по выделению лимитов на мероприятия программ в соответствии с поданными бюджетными заявками.

5.2. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»