Недействующий

 
БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 26 марта 2009 года N 53/36


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Благовещенской городской Думы от 27.10.2016 N 26/100, вступившего в силу после официального опубликования в газете "Благовещенск".
____________________________________________________________________

(в редакции решения Благовещенской городской Думы от 30.04.2009 N 54/48)

Рассмотрев внесенный мэром города Благовещенска проект решения Благовещенской городской Думы "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска", в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая заключение постоянной депутатской комиссии по экономике и собственности, протоколы публичных слушаний и заключение комиссии по Правилам землепользования и застройки о результатах публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска, на основании статьи 20 Устава муниципального образования города Благовещенска, в целях совершенствования порядка регулирования землепользования и застройки на территории города Благовещенска Благовещенская городская Дума решила:

1. Внести в Правила землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска, утвержденные решением Благовещенской городской Думы от 31 января 2008 года N 38/09, изменения согласно приложению.

2. Рекомендовать мэру города Благовещенска:

2.1. Внести в Благовещенскую городскую Думу предложение о внесении изменений в городской бюджет на 2009 год по увеличению финансирования по статье "землеустройство и землепользование" на мероприятия по разработке документации по планировке территории и на выполнение топографической съемки территории муниципального образования города Благовещенска.

2.2. Продолжить ведение мониторинга применения Правил землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска, не позднее 30 сентября 2009 года внести на рассмотрение Благовещенской городской Думы информацию о применении Правил.

3. Изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска применяются к отношениям по подготовке градостроительных планов земельных участков в виде отдельных документов, архитектурно-строительному проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства, возникшим после введения их в действие.

Абзац первый настоящего пункта не применяется в случаях подготовки градостроительных планов до утверждения Правил.

(п. 3 введен решением Благовещенской городской Думы от 30.04.2009 N 54/48)

4. Опубликовать настоящее решение в газете "Благовещенск" и разместить на официальном сайте муниципального образования города Благовещенска в сети Интернет.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Благовещенск".

6. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике и собственности (А.В.Сакания).



Мэр
города Благовещенска
А.А.МИГУЛЯ




Приложение
к решению
Благовещенской городской Думы
от 26 марта 2006 года N 53/36


ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

1. В статье 2:

1.1. Определение понятия "Зоны с особыми условиями использования территорий" изложить в следующей редакции: "Зоны с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), водоохранные зоны, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

1.2. Определение понятия "Карта градостроительного зонирования" изложить в следующей редакции: "Карта градостроительного зонирования Благовещенска - карты в составе Правил, на которых устанавливаются границы территориальных зон и их кодовые обозначения, а также отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия.".

1.3. Определение понятия "Технические регламенты" изложить в следующей редакции: "Технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или межправительственным соглашением, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям или к связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).".

2. В статье 4:

2.1. Абзац 3 части 2 статьи 4 исключить.

2.2. Дополнить часть 3 статьи 4 абзацем следующего содержания:

"предоставления земельных участков под объектами недвижимости, права на которые возникли, а также разрешения на строительство которых выданы до вступления в силу настоящих Правил.".

3. Статью 5 дополнить частью 8 следующего содержания:

"До начала проектирования многоквартирных жилых домов и общественных зданий в центральном и центрально-историческом планировочных районах города, а также на земельных участках, примыкающих к красным линиям улиц городского и районного значения, эскизные проекты объектов подлежат рассмотрению на архитектурно-градостроительном совете.".

4. Статью 7 изложить в следующей редакции:

"Статья 7. Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

1. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - разрешение на отклонение от предельных параметров объекта) осуществляется в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Получение разрешения на отклонение от предельных параметров объекта необходимо в случае, если размеры земельных участков меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельных участков неблагоприятны для застройки.

3. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров объекта, направляет заявление о его предоставлении в Комиссию.

4. Форма заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров объекта, перечень прилагаемых к нему документов, а также порядок рассмотрения данных заявлений устанавливаются нормативным правовым актом администрации города Благовещенска.

К заявлению прилагаются материалы, обосновывающие возможность отклонения от предельных параметров объекта капитального строительства.

5. Заявление о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров объекта может подаваться:

при планировании строительства (реконструкции) капитальных зданий и сооружений (на стадии подготовки проектной документации, предшествующей получению разрешения на строительство/реконструкцию).

6. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров объекта подлежит обсуждению на публичных слушаниях только при условии представления заявителем соответствующего обоснования размещения объекта, а также положительных заключений соответствующих уполномоченных органов.

7. Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров объекта или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их мэру города Благовещенска. Рекомендации подготавливаются по результатам рассмотрения заявки на заседании комиссии с учетом заключения о результатах публичных слушаний.

8. Для подготовки рекомендаций комиссия может запросить заключения структурных подразделений администрации города Благовещенска, архитектурно-градостроительного совета, уполномоченных органов в сфере охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора, охраны и использования объектов культурного наследия, иных надзорных органов.

9. При подготовке рекомендаций комиссия учитывает:

возможность и условия соблюдения заявителем технических регламентов (нормативов и стандартов), установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей;

возможность и условия соблюдения прав и законных интересов правообладателей смежно расположенных объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

10. Разрешение на отклонение от предельных параметров объекта может быть предоставлено с условиями, которые определяют пределы реализации данного разрешения с учетом:

непричинения ущерба правам и законным интересам правообладателей смежно расположенных объектов недвижимости, правам иных граждан и юридических лиц;

недопущения ущемления общественных интересов населения города;

недопущения существенного снижения стоимости близлежащих объектов недвижимости;

недопущения ухудшения архитектурного облика города.

11. В разрешении на отклонение от предельных параметров объекта указываются конкретные предельные параметры для соответствующего земельного участка.

12. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства действует в течение двух лет. Если в этот срок заявитель не приступил к осуществлению строительства, реконструкции объектов капитального строительства на основании полученного разрешения, администрация города Благовещенска может продлить срок его действия на один год, если не произошло изменений градостроительного регламента в части, касающейся данного случая.

13. В случае если документацией по планировке территории, утвержденной в установленном порядке, предусмотрены параметры разрешенного строительства, отличные от параметров, установленных Правилами для соответствующей территориальной зоны, решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельных участках, расположенных в границах территории, на которую разработан данный проект, принимается без проведения публичных слушаний.".

5. В части 1 статьи 8 после слова "главы" цифру "6" заменить на цифру "4".

6. Статью 9 изложить в следующей редакции:

"Статья 9. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

1. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования) осуществляется в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Получение разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства необходимо для тех видов использования недвижимости, которые указаны в статьях 19 и 21 - 30 настоящих Правил как условно разрешенные виды использования для соответствующей территориальной зоны.

3. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении разрешения на условно разрешенный вид использования, направляет заявление о его предоставлении в комиссию.

Заявление о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования может подаваться:

при планировании строительства (реконструкции) капитальных зданий и сооружений (на стадии подготовки проектной документации, предшествующей получению разрешения на строительство);

при планировании изменения вида использования земельных участков, объектов капитального строительства (в процессе эксплуатации ранее созданных объектов недвижимости, когда возникает намерение изменить их на условно разрешенный вид использования).

4. Форма заявления о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования, перечень прилагаемых к нему документов, а также порядок рассмотрения данных заявлений устанавливаются нормативным правовым актом администрации города Благовещенска.

5. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях только при представлении заявителем соответствующего обоснования размещения объекта, демонстрационных материалов (в цвете) для публичных слушаний, а также положительных заключений соответствующих уполномоченных органов.

6. Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их мэру города Благовещенска. Рекомендации подготавливаются по результатам рассмотрения заявки на заседании комиссии с учетом заключения о результатах публичных слушаний.

Для подготовки рекомендаций комиссия может запросить заключения структурных подразделений администрации города Благовещенска, архитектурно-градостроительного совета, уполномоченных органов в сфере охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора, охраны и использования объектов культурного наследия, иных надзорных органов.

При подготовке рекомендаций комиссия учитывает:

возможность и условия соблюдения заявителем технических регламентов (нормативов и стандартов), установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей;

возможность и условия соблюдения прав и законных интересов правообладателей смежно расположенных объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования.

7. Разрешение на условно разрешенный вид использования может быть предоставлено с условиями, которые определяют пределы реализации данного условно разрешенного вида использования с учетом:

непричинения ущерба правам и законным интересам правообладателей смежно расположенных объектов недвижимости, правам иных граждан и юридических лиц;

недопущения ущемления общественных интересов населения города;

недопущения существенного снижения стоимости близлежащих объектов недвижимости;

недопущения ухудшения архитектурного облика города.

8. В разрешение на условно разрешенный вид использования могут быть включены (установлены) предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства для соответствующего условно разрешенного вида использования.

9. Разрешение на условно разрешенный вид использования предоставляется сроком на три года. Разрешение на условно разрешенный вид использования утрачивает силу в случаях:

когда по истечении трех лет со дня его предоставления строительство не было начато или изменение объекта на соответствующий условно разрешенный вид использования не было произведено;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»