Недействующий


ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2008 года N 511

Об утверждении Положения о Министерстве
экономического развития, промышленности
и транспорта Амурской области

(с изменениями на 24 февраля 2012 года)
  ____________________________________________________
                     Утратил силу на основании
             постановления губернатора Амурской области
                    от 17 мая 2012 года N 203

        ____________________________________________________

     ______________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными
     постановлением губернатора Амурской области от 19 июня 2009 года N 300;
     постановлением губернатора Амурской области от 25 ноября 2009 года N 481;
     постановлением губернатора Амурской области от 15 декабря 2009 года N 507;
     постановлением губернатора Амурской области от 08 апреля 2010 года N 114;
     постановлением губернатора Амурской области от 11 ноября 2010 года N 436;
     постановлением губернатора Амурской области от 08 февраля 2011 года N 32;
     постановлением губернатора Амурской области от 03 июня 2011 года N 179;
     постановлением губернатора Амурской области от 20 декабря 2011 года N 385;
     постановлением губернатора Амурской области от 24 февраля 2012 года N 59.
     ______________________________________________________________________  

          

В соответствии с постановлением губернатора области от 24.11.2008 N 459 "О структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области"
     
     
постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области.

2. Пункт 20 Положения о министерстве экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области вступает в силу с 01.01.2009.

3. Признать утратившими силу постановления губернатора области от 03.08.2007 N 460, от 24.09.2007 N 563, от 15.11.2007 N 630, от 10.04.2008 N 160, от 06.06.2008 N 252.

Исполняющий обязанности губернатора области
В.О. Капканщиков

УТВЕРЖДЕНО
постановлением губернатора Амурской области
от 25 декабря 2008 года N 511

Положение
о Министерстве экономического развития,
промышленности и транспорта Амурской области

I. Общие положения    

 

1. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области (далее - министерство) является исполнительным органом государственной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление в сфере социально-экономической политики области, в промышленности, топливно-энергетическом комплексе, транспорте, дорожном хозяйстве, координирует деятельность других исполнительных органов государственной власти области в этих сферах. (абзац в редакции, введенной в действие постановлением губернатора Амурской области от 11 ноября 2010 года N 436, - см. предыдущую редакцию)

Является исполнительным органом государственной власти Амурской области по проведению инвестиционной политики, способствующей созданию благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности в Амурской области в соответствии с законодательством.

2. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сокращенное наименование - министерство ЭРПТ АО.

Министерство является правопреемником министерства экономического развития Амурской области в части полномочий и функций в сфере экономики и промышленности, а также правопреемником министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области в части полномочий и функций в сфере транспорта и дорожного хозяйства.

3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области, приказами и инструкциями Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, настоящим Положением, а также приказами министерства.

4. Министерство осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, общественными объединениями и иными хозяйствующими субъектами.

5. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий. Имущество министерства является государственной собственностью области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

6. Финансирование министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

7. Местонахождение: г. Благовещенск, ул. им. Ленина, 135.

II. Задачи Министерства


1. Комплексный анализ и прогнозирование социально-экономического развития области, разработка стратегий и программ развития области на перспективу, определение приоритетов и реализация государственной экономической, инвестиционной и инновационной политики.

2. Проведение региональной государственной политики в области развития промышленности, топливно-энергетического комплекса и транспорта, дорожного хозяйства, направленной на рост экономики и удовлетворение нужд населения области. (пункт в редакции, введенной в действие постановлением губернатора Амурской области от 11 ноября 2010 года N 436, - см. предыдущую редакцию)

3. Проведение государственной политики по поддержке и развитию энергетического комплекса, расположенного на территории области.

4. Проведение государственной политики в сфере транспорта на территории области, направленной на удовлетворение спроса населения и потребностей экономики в транспортных перевозках, а также на обеспечение безопасного, эффективного и устойчивого функционирования транспортного комплекса в области, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.

III. Полномочия Министерства  


В соответствии с поставленными задачами министерство осуществляет следующие полномочия:

1. Разрабатывает концепцию (стратегию) социально-экономического развития Амурской области.

2. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития области и проект постановления Правительства области о порядке разработки прогноза социально-экономического развития области.

3. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Амурской области и органов местного самоуправления городов и районов области по прогнозированию социально-экономического развития области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу.

4. Разрабатывает основные направления налоговой политики в Амурской области.

5. Участвует в разработке порядка составления и рассмотрения проекта областного бюджета, его исполнения и осуществления контроля за исполнением бюджета.

6. Участвует в разработке проекта областного бюджета, его исполнении и осуществлении контроля за исполнением бюджета и составлении отчета об его исполнении, а также составлении отчетов об исполнении консолидированного бюджета Амурской области.

7. Участвует в разработке порядка представления в исполнительные органы государственной власти области утвержденных местных бюджетов и отчетов об их исполнении.

8. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов о расходных обязательствах Амурской области и их исполнении.

9. Участвует в определении порядка установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из областного бюджета.

10. Участвует в разработке нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет.

11. Участвует в разработке порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

12. Проводит экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством.

13. Осуществляет вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности Амурской области.

14. Организует и осуществляет региональные научно-технические и инновационные программы и проекты, в том числе с привлечением научных организаций Амурской области.

15. В сфере инновационной деятельности:

разрабатывает нормативные правовые акты в указанной сфере;

формирует и реализует долгосрочные целевые инновационные программы;

координирует инновационную деятельность;

содействует развитию инновационной инфраструктуры;

осуществляет государственную поддержку субъектов инновационной деятельности;

содействует продвижению и реализации на территории области инновационных проектов.

16. (пункт утратил силу на основании постановления губернатора Амурской области от 15 декабря 2009 года N 507, - см. предыдущую редакцию)

17. (пункт утратил силу на основании постановления губернатора Амурской области от 15 декабря 2009 года N 507, - см. предыдущую редакцию)

18. (пункт утратил силу на основании постановления губернатора Амурской области от 19 июня 2009 года N 300, - см. предыдущую редакцию)

19. Организует и обеспечивает осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований.

20. Осуществляет в установленном порядке мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, а также осуществляет распределение дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и представляет указанное распределение Правительству области для утверждения.

21. Разрабатывает программу государственных гарантий области и обеспечивает мероприятия по ее исполнению.

22. Координирует деятельность по разработке долгосрочных целевых программ области.

23. Разрабатывает типовой макет долгосрочных целевых программ.

24. Подготавливает проект перечня долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году.

25. Осуществляет информационно-аналитическое обеспечение промышленной политики в Амурской области.

26. Является заказчиком на разработку программ развития промышленности и координатором действий по их реализации на территории Амурской области.

27. Осуществляет государственные полномочия по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов и лома черных металлов.

28. Осуществляет лицензионный контроль в сфере лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Осуществляет поддержку сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами).

30. (пункт утратил силу с 21 апреля 2010 года на основании постановления губернатора Амурской области от 08 апреля 2010 года N 114, - см. предыдущую редакцию)

31. Осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения.

32. Осуществляет утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также контроль за реализацией таких программ.

33. (пункт утратил силу на основании постановления губернатора Амурской области от 25 ноября 2009 года N 481, - см. предыдущую редакцию)

34. Осуществляет согласование использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Амурской области.

35. Осуществляет согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Амурской области.

36. Создает штаб по обеспечению безопасности электроснабжения и обеспечивает его функционирование.

37. Определяет группы потребителей электрической энергии, в отношении которых может предусматриваться особый порядок предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии в случае обслуживания указанных потребителей гарантирующим поставщиком в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

38. Обеспечивает:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»