____________________________________________________
Утратил силу с 01 января 2012 года на основании
постановления Правительства Амурской области
от 28 ноября 2011 года N 819
____________________________________________________
В целях корректировки долгосрочной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года" Правительство Амурской области
постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 11.11.2008 N 260 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 15.09.2009 N 412), следующие изменения:
1. В паспорте программы:
1) в разделе "Объемы и источники финансирования программы": сумму "4110,786 млн. рублей" заменить суммой "3856,931 млн. рублей"; сумму "609,916 млн. рублей" заменить суммой "634,916 млн. рублей"; сумму "387,520 млн. рублей" заменить суммой "533,665 млн. рублей"; сумму "458,500 млн. рублей" заменить суммой "398,500 млн. рублей"; сумму "2135,250 млн. рублей" заменить суммой "1770,250 млн. рублей".
2. В пункте 5 графы "Период реализации" таблицы 1 раздела 3 слова "2009-2012 гг." заменить словами "2009-2013 гг.".
3. Абзац пятый раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года", изложены в приложении N 2.".
4. В разделе 6:
1) в абзаце первом сумму "37007,895 млн. руб." заменить суммой "36747,938 млн. руб.";
2) в абзаце втором:
сумму "33999,895 млн. руб." заменить суммой "33739,938 млн. руб.";
сумму "4110,786 млн. рублей" заменить суммой "3856,931 млн. рублей";
3) таблицу 2 изложить в следующей редакции:
" Таблица 2.
Структура финансирования программы
(млн. руб.) | |||||||||
Источники финансирования | Итого | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | |||
Всего | 36747,938 | 2401,260 | 5236,202 | 6805,900 | 8008,206 | 14296,370 | |||
Федеральный бюджет | 29181,500 | 1393,385 | 3237,789 | 5635,600 | 6555,606 | 12359,120 | |||
Областной бюджет | 3856,931 | 634,916 | 533,665 | 398,500 | 519,600 | 1770,250 | |||
Местный бюджет | 701,507 | 126,059 | 103,648 | 171,800 | 133,000 | 167,000 | |||
Другие источники | 3008,000 | 246,900 | 1361,100 | 600,000 | 800,000 | 0,000 |
".
5. Приложения NN 1 - 4 к программе изложить в новой редакции согласно приложениям NN 1 - 4 к настоящему постановлению.
Исполняющий обязанности губернатора области
В.О. Капканщиков
Система программных мероприятий
N п/п | Наименование | Затраты | Срок реализации | Государственный заказчик, организация, ответственные за реализацию мероприятия | Ожидаемый результат | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
1 | Развитие инженерной инфраструктуры | |||||||
1.1 | Развитие инженерной инфраструктуры муниципальных образований | 148,800 | 2009 г. | Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области | Реконструкция канализационного коллектора даст возможность осуществить комплексную застройку Северного жилого района г.Благовещенск с надежной системой канализации, которая позволит улучшить экологическую обстановку в городе | |||
2 | Развитие | |||||||
2.1 | Строительство подъездов к населенным пунктам Амурской области от автомобильной дороги "Амур" (Чита-Хабаровск) в количестве 14 подъездов общей протяженностью 65,4 км | 3074,900 | 2009-2013 гг. | Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области | Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и повышение уровня безопасности движения транспорта | |||
2.2. | Строительство подъезда от федеральной автомобильной дороги "Амур" (Чита - Хабаровск) к г.Благовещенск и автодорожного моста через р.Зея | 8000,00 | 2013 г. | Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области | Обеспечение надежной транспортной связи между западной и восточной частями Амурской области, что будет способствовать увеличению объемов межрайонных, межрегиональных и международных грузовых и пассажирских перевозок, в том числе за счет выхода от имеющихся пунктов пропуска на государственной границе с Китаем на федеральную дорогу "Амур"; будут созданы благоприятные условия для торгово-экономических связей предприятий области с соседними регионами, что соответствует приоритетам социально-экономического развития Амурской области по привлечению российского и иностранного капитала в экономику региона | |||
2.3. | Перенос участка автомобильной дороги "Благовещенск-Гомелевкакм 161-км 165" | 65,000 | 2009 г. | Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области | Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и повышение уровня безопасности движения транспорта | |||
2.4 | Развитие транспортного | 26,250 | 2009 г. | Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области | Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог "Введеновка-Февральск-Экимчан" на участке км 303 - км 495 и "Подъезд к п.Огоджа" в Селемджинском районе обеспечит надежные транспортные связи между областным центром и северным районом Амурской области, улучшит транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог и повысит уровень безопасности движения | |||
3 | Развитие топливно-энергетического комплекса | |||||||
3.1 | Строительство электрических сетей 110 кВ кольца г.Благовещенск, Амурская область | 800,000 | 2009-2010 гг. | ОАО "Дальневосточная распределительная сетевая компания" | Осуществление выдачи мощности Благовещенской ТЭЦ при вводе четвертого энергоблока, а также увеличение надежности электроснабжения потребителей г.Благовещенск и подключение новых потребителей к электрическим сетям | |||
3.2 | Строительство ВЛ 500 кВ Зейская ГЭС - Амурская - государственная граница | 8200,000 | 2010-2013 гг. | Филиал ОАО "ФСК ЕЭС" -Амурское предприятие магистральных электрических сетей | Повышение надежности электроснабжения потребителей области, обеспечение резерва мощности на подстанции "Амурская", необходимого для удовлетворения потребности перспективных проектов, планируемых к реализации на территории области | |||
3.3 | ВЛ 220 кВ Благовещенская - Тамбовка - Варваровка с ПС 220 кВ "Тамбовка" | 1395,000 | 2009-2012 гг. | Филиал ОАО "ФСК ЕЭС" -Амурское предприятие магистральных электрических сетей | Разгрузка до допустимых значений В Л 110 кВ Центральная-Владимировка-Волково-Тамбовка, уменьшение потерь в энергосистеме на транспортировку электроэнергии по существующим сетям, повышение надежности электроснабжения потребителей области | |||
3.4 | Строительство 2-й очереди | 4000,000 | 2010-2012 гг. | ОАО "Дальневосточная распределительная сетевая компания", администрация Т.Благовещенск | Строительство пускового комплекса котла N 5 и тепловых магистральных сетей протяженностью 7,8 км. Увеличение электрической мощности станции на 110 МВт, тепловой - на 395 Гкал/ч | |||
3.5 | ВЛ-35 кВ "Чагоян-Ураловка" с подстанцией 35/10 кВ "Ураловка" | 145,620 | 2009-2010 гг. | Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области | Появление источника постоянного электроснабжения с более дешевой электроэнергией даст импульс для развития промышленности (лесопереработка, золотодобыча), сельского хозяйства, снизит давление на местный бюджет и позволит экономить средства областного бюджета, выделяемые на приобретение дизельного топлива для дизельной электростанции "Ураловка", мощность по проекту -40,49 км, 2000 кВА | |||
3.6 | Развитие топливно-энергетического комплекса муниципальных образований | 253,450 | 2009 г. | Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, министерство экономического развития, промышленности и транспорта области | Реализация мероприятия по подготовке водохранилища и нижнего бьефа Бурейской ГЭС обеспечит строительство объектов социальной и коммунальной инфраструктуры, инженерных сооружений для защиты населенных пунктов от зимних подтоплений. Реконструкция электроснабжения села Усть-Уркима Тындинского района позволит повысить надежность внешнего электроснабжения данного населенного пункта | |||
4 | Развитие водного хозяйства и охрана окружающей среды | |||||||
4.1 | Строительство сооружений для защиты с.Константиновка от паводковых вод р.Амур | 6,650 | 2009 г. | Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области | Ввод в эксплуатацию сооружения протяженностью 12,2 км. Улучшение экологической обстановки, предотвращение стихийных бедствий, связанных с паводками | |||
4.2 | Реконструкция и строительство объектов Призейского лесничества ГУ Амурской области "Благовещенский лесхоз" | 19,500 | 2009 г. | Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области | Создание условий для реабилитации, подготовки и оздоровления работников лесного хозяйства | |||
4.3 | Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды муниципальных образований | 5857,105 | 2009-2013 гг. | Министерство природных ресурсов области | Улучшение экологической обстановки, обеспечение проведения берегоукрепительных работ набережной р.Амур в г.Благовещенск и предотвращение стихийных бедствий, связанных с паводками | |||
5 | Развитие социальной сферы | |||||||
5.1 | Хирургический корпус на 250 коек областного государственного учреждения здравоохранения "Амурская областная детская клиническая больница", г.Благовещенск | 1913,050 | 2009-2013 гг. | Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области | Строительство хирургического корпуса позволит повысить уровень специализированной хирургической помощи и улучшить условия пребывания детей в стационаре | |||
5.2 | Областной перинатальный центр, г.Благовещенск | 1298,000 | 2009-2013 гг. | Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области | Строительство областного перинатального центра, имеющего в своем составе родильный дом, отделение выхаживания недоношенных новорожденных и детей с перинатальной патологией, позволит внедрять современные перинатальные технологии, значительно снизить показатели младенческой и материнской смертности | |||
5.3 | Многоквартирный жилой дом для ветеранов в квартале 424, г.Благовещенск | 146,058 | 2009-2010 гг. | Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области | Строительство многоквартирного дома для ветеранов в 424 квартале г.Благовещенск частично решит проблему обеспечения жильем данной категории граждан | |||
5.4 | Развитие социальной сферы муниципальных образований | 1370,555 | 2009-2012 гг. | Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области | Строительство зданий и оснащение оборудованием детской поликлиники i в г.Белогорск, строительство лечебно-диагностического корпуса центральной районной больницы в с.Ивановка и хирургического блока "МУЗ ГКБ 1" в г.Благовещенск, участковой больницы в п.Ерофей Павлович Сковородинского района, реконструкция здания по адресу: ул.Профсоюзная, д. 12 под размещение поликлиники для МУЗ "Тындинская центральная районная больница", г.Тында позволят обеспечить доступность своевременной лечебно-диагностической, профилактической, реабилитационной и специализированной квалифицированной медицинской помощи взрослому и детскому населению города и района, снятие социальной напряженности среди населения из-за неблагоприятных условий пребывания и лечения в стационарах терапевтического и детского отделений, внедрение новых методов диагностики и лечения, снижение летальности. Строительство школ на 192 учащихся в с.Заречное Белогорского района, на 160 учащихся в с.Новочесноково Михайловского района и школы на 100 учащихся, с/з "Улгэн", с.Ивановское Селемджинского района позволит обеспечить безопасность и повысить качество образовательного процесса |
Условия предоставления и методика расчета
субсидий бюджетам муниципальных образований
Амурской области на софинансирование мероприятий,
предусмотренных долгосрочной целевой программой
"Развитие социальной и инженерной инфраструктуры
территорий Амурской области на период до 2013 года"
1. Субсидии предоставляются на цели софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих следующие мероприятия:
- развитие инженерной инфраструктуры;
- развитие транспортного комплекса;
- развитие топливно-энергетического комплекса;
- развитие водного хозяйства и охрана окружающей среды;
- развитие социальной сферы.
2. Распределение общего объема областных субсидий, предусмотренного по программе, между приоритетными направлениями софинансирования осуществляется по следующей формуле:
, где:
Ci - размер субсидии, предоставляемой по i -му направлению;
С - общий объем субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году;
Пi - коэффициент уровня приоритетности i - го направления социально-экономического развития муниципального образования, который определяется исходя из индикативного перечня мероприятий программы по следующей формуле:
, где:
- объем средств областного бюджета, предусмотренный в индикативном перечне мероприятий программы по n-му мероприятию i-го направления социально-экономического развития j-го муниципального образования.
Значения коэффициентов уровня приоритетности направлений социально-экономического развития муниципального образования приведены в приложении N 1.
Объем предоставляемой субсидии по i-му направлению j-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
, где:
Дi - доля j-го муниципального образования в общем объеме субсидии, предоставляемой по i-му направлению социально-экономического развития, определяемая по формуле:
;
Распределение доли софинансирования по муниципальным образованиям, по направлениям социально-экономического развития в общем объеме субсидий из областного бюджета приведено в приложении N 2.
Распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, включенных в муниципальные долгосрочные целевые программы, по направлениям представлено в приложении N 3.
3. Главные распорядители средств областного бюджета предоставляют субсидии муниципальным образованиям по направлениям социально- экономического развития в соответствии с распределением, представленным в приложении N 3.
4. Уровень софинансирования местных бюджетов из областного бюджета, предусмотренных программой, приведен в приложении N 4 .
Распределение средств местных бюджетов на финансирование объектов капитального строительства, включенных в муниципальные долгосрочные целевые программы по направлениям социально-экономического развития, представлено в приложении N 5.
5. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам предоставляются на следующих условиях:
- наличие аналогичной муниципальной долгосрочной целевой программы;
- наличия в местных бюджетах бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ;