ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2012 года № 338
г. Ижевск
О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 января 2011 года № 8
«О Порядке заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан»
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства УР от 28.10.2015 N 486.
____________________________________________________________________
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Порядок заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, утверждённый постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 января 2011 года № 8 «О Порядке заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан», следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. В случае подачи заявления для заготовки древесины для строительства жилого дома, садового и дачного дома с хозяйственными постройками к заявлению заявителем дополнительно могут быть приложены следующие документы:
1) при подаче заявления для заготовки древесины для строительства жилого дома - копия правоустанавливающего документа на земельный участок и копия разрешения на строительство жилого дома на этом участке;
2) при подаче заявления для строительства садового и дачного дома с хозяйственными постройками - копия правоустанавливающего документа на земельный участок, где планируется строительство дома.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в заключении договора купли-продажи лесных насаждений. В этом случае уполномоченное лицо Министерства направляет межведомственные запросы для получения документов, указанных в подпунктах 1,2 настоящего пункта.»;
2) пункт 8 Порядка дополнить абзацем следующего содержания:
«Для получения государственной услуги заявитель вправе представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган исполнительной власти либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, предусмотренном законодательством:
непосредственно курьером организации с описью вложения;
службой курьерской доставки с описью вложения;
по почте заказным письмом с описью вложения почтового отделения связи;
лично;
в электронной форме.»;
3) пункт 9 Порядка изложить в следующей редакции:
«9. Копии документов, представленные заявителем на бумажном носителе и не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала. Копии документов, представленные на бумажном носителе с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются лицом, осуществляющим прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю.
Заявление и сканированные копии документов, указанных в пунктах 6,7 настоящего Положения, представляемые в форме электронных документов (далее - электронные документы), подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и представляются с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Представление электронных документов возможно с момента начала функционирования соответствующих информационно-телекоммуникационных систем.
Требования к оформлению электронных документов определяются техническими возможностями функционирования соответствующих информационно-телекоммуникационных систем и доводятся до заявителя посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций).»;
4) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Уполномоченным лицом, осуществляющим приём документов, проводится проверка полноты представленных документов на их соответствие настоящего Порядка.
В случае если заявителем представлены не все документы (копии документов), указанные в настоящего Порядка, уполномоченное лицо, осуществляющее приём документов, отказывает в их приёме, о чём в письменном виде сообщает заявителю в течение 3 дней со дня поступления документов с указанием причины отказа и предложениями по её устранению.».
Председатель Правительства
Удмуртской Республики -
Ю.С.Питкевич