Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ (с изменениями на: 02.11.2015)


II. Стандарт качества предоставления государственной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи"


1. Настоящий Стандарт распространяется на услугу "Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи" (далее - Услуга), оказываемую населению бюджетными учреждениями (организациями) образования, оплачиваемыми (финансируемыми) из средств бюджета Удмуртской Республики, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги, в том числе:

1) реализация образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования исходя из особенностей физического, психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся;

2) реализация дополнительных образовательных программ;

3) психопрофилактическая, лечебно-профилактическая деятельность (физиотерапевтическое лечение, закаливание, лечебная физкультура);

4) работа по социально-трудовой адаптации и интеграции обучающихся в общество.

Единица измерения Услуги - учащийся.

Получатели Услуги - дети в возрасте до 18 лет, нуждающиеся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

Орган, ответственный за организацию предоставления Услуги, - Министерство образования и науки Удмуртской Республики.

2. Нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее - учреждение):

1) Конституция Российской Федерации;

2) Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";

3) постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 867 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи";

4) постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";

5) приказ Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 9 февраля 1998 года N 322 "Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации";

6) приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";

7) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 года N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02";

8) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";

9) Закон Удмуртской Республики от 15 декабря 2009 года N 64-РЗ "О реализации полномочий Удмуртской Республики в сфере образования".

(пп. 9 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 27.12.2010 N 417)

3. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:

наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует образовательное учреждение, предоставляющее Услугу;

условия размещения и режим работы учреждения, предоставляющего Услугу;

наличие специального технического оснащения образовательного учреждения;

укомплектованность образовательного учреждения специалистами и их квалификация;

наличие требований к технологии оказания Услуги в области начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

наличие информационного сопровождения деятельности образовательного учреждения, порядка и правил оказания образовательных услуг;

наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью образовательного учреждения, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых Услуг Стандарту.

4. Состав Услуги: