1. Настоящий Стандарт распространяется на услугу "Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи" (далее - Услуга), оказываемую населению бюджетными учреждениями (организациями) образования, оплачиваемыми (финансируемыми) из средств бюджета Удмуртской Республики, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги, в том числе:
1) реализация образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования исходя из особенностей физического, психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся;
2) реализация дополнительных образовательных программ;
3) психопрофилактическая, лечебно-профилактическая деятельность (физиотерапевтическое лечение, закаливание, лечебная физкультура);
4) работа по социально-трудовой адаптации и интеграции обучающихся в общество.
Единица измерения Услуги - учащийся.
Получатели Услуги - дети в возрасте до 18 лет, нуждающиеся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Орган, ответственный за организацию предоставления Услуги, - Министерство образования и науки Удмуртской Республики.
2. Нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее - учреждение):
1) Конституция Российской Федерации;
2) Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
(пп. 9 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 27.12.2010 N 417)
3. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует образовательное учреждение, предоставляющее Услугу;
условия размещения и режим работы учреждения, предоставляющего Услугу;
наличие специального технического оснащения образовательного учреждения;
укомплектованность образовательного учреждения специалистами и их квалификация;
наличие требований к технологии оказания Услуги в области начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
наличие информационного сопровождения деятельности образовательного учреждения, порядка и правил оказания образовательных услуг;
наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью образовательного учреждения, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых Услуг Стандарту.
4. Состав Услуги: