ЗАКОН

 УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 22 мая 2008 года N 18-РЗ


О бюджетном процессе в Удмуртской Республике

(с изменениями на 17 апреля 2024 года)

(в ред. Законов Удмуртской Республики от 10.10.2011 N 48-РЗ, от 10.10.2014 N 52-РЗ, от 11.05.2016 N 30-РЗ, от 11.10.2017 N 56-РЗ, от 26.12.2017 N 86-РЗ, от 11.07.2018 N 41-РЗ, от 27.12.2019 N 77-РЗ, от 27.12.2019 N 81-РЗ, от 17.05.2021 N 46-РЗ, от 19.07.2021 N 81-РЗ, от 11.05.2022 N 20-РЗ, от 09.03.2023 N 25-РЗ, от 14.11.2023 N 100-РЗ, от 17.04.2024 N 16-РЗ, с изм., внесенными Законом Удмуртской Республики от 08.10.2015 N 61-РЗ)



     Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Приволжскому федеральному округу 9 июня 2008 г. N RU18000200800181



Принят
Государственным Советом
Удмуртской Республики
29 апреля 2008 г. N 95-IV



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом


1. Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Удмуртской Республики и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, их утверждения и исполнения, контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.


(часть 1 в ред. Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 N 52-РЗ)


2. Межбюджетные отношения в Удмуртской Республике регулируются отдельным законом Удмуртской Республики.



Статья 2. Участники бюджетного процесса в Удмуртской Республике


1. Участниками бюджетного процесса в Удмуртской Республике являются:


1) Глава Удмуртской Республики;


(в ред. Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 N 52-РЗ)


2) Государственный Совет Удмуртской Республики;


3) Правительство Удмуртской Республики;


4) Министерство финансов Удмуртской Республики;


5) Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики;


(в ред. Законов Удмуртской Республики от 10.10.2011 N 48-РЗ, от 10.10.2014 N 52-РЗ)


6) Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики (далее - Контрольный комитет);


7) главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Удмуртской Республики;


8) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Удмуртской Республики;


9) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;


10) главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики;


(в ред. Закона Удмуртской Республики от 10.10.2011 N 48-РЗ)


11) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики;


(в ред. Закона Удмуртской Республики от 10.10.2011 N 48-РЗ)


12) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики.


(в ред. Закона Удмуртской Республики от 10.10.2011 N 48-РЗ)


2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами государственной власти Удмуртской Республики, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним настоящим Законом и иными законами Удмуртской Республики, а также в установленных ими случаях нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики.



Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


Статья 3. Порядок составления проекта бюджета Удмуртской Республики


1. Составление проекта бюджета Удмуртской Республики осуществляется на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства о налогах и сборах, законодательства об иных обязательных платежах, действующих на момент составления проекта бюджета Удмуртской Республики.


2. Проект бюджета Удмуртской Республики составляется на основе прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики в целях финансового обеспечения расходных обязательств Удмуртской Республики.


3. Проект бюджета Удмуртской Республики составляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Закона, иных законов Удмуртской Республики.


4. Проект бюджета Удмуртской Республики составляется и утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.


(часть 4 в ред. Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 N 52-РЗ)


5. Проект бюджета Удмуртской Республики составляется в форме проекта закона Удмуртской Республики.


6. Составление проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики (далее - проект закона о бюджете Удмуртской Республики) основывается на:


1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;


1.1) документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;


(п. 1.1 введен Законом Удмуртской Республики от 17.04.2024 N 16-РЗ)


2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики;


3) прогнозе социально-экономического развития Удмуртской Республики;


4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;


5) государственных программах Удмуртской Республики (проектах государственных программ Удмуртской Республики, проектах изменений указанных программ).


(часть 6 в ред. Закона Удмуртской Республики от 11.05.2016 N 30-РЗ)


7. Органом, ответственным за составление проекта закона о бюджете Удмуртской Республики, является Правительство Удмуртской Республики.


8. Составление проекта закона о бюджете Удмуртской Республики осуществляет Министерство финансов Удмуртской Республики.


9. До внесения в Государственный Совет Удмуртской Республики проект закона о бюджете Удмуртской Республики рассматривается Правительством Удмуртской Республики с участием представителей Государственного Совета Удмуртской Республики, определенных Президиумом Государственного Совета Удмуртской Республики.


(в ред. Закона Удмуртской Республики от 17.04.2024 N 16-РЗ)



Статья 4. Разработка прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики и его одобрение


1. Разработка прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики осуществляется уполномоченным Правительством Удмуртской Республики исполнительным органом Удмуртской Республики.


(в ред. Закона Удмуртской Республики от 09.03.2023 N 25-РЗ)


2. Прогноз социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период (далее - прогноз социально-экономического развития) ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.


(в ред. Закона Удмуртской Республики от 17.04.2024 N 16-РЗ)


Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.


(часть 2 в ред. Закона Удмуртской Республики от 11.05.2016 N 30-РЗ)


3. Порядок разработки и требования к содержанию прогноза социально-экономического развития устанавливаются Правительством Удмуртской Республики.


4. Прогноз социально-экономического развития одобряется Правительством Удмуртской Республики одновременно с принятием решения о внесении проекта закона о бюджете Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики.


5. Прогноз социально-экономического развития с пояснительной запиской к нему представляется Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики одновременно с проектом закона о бюджете Удмуртской Республики.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»