Принят
Государственным Советом
Удмуртской Республики
26 марта 2024 года
Внести в Закон Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года N 18-РЗ "О бюджетном процессе в Удмуртской Республике" (Известия Удмуртской Республики, 2008, 30 мая; 2011, 20 октября; Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru), 2014, 15 октября, N 02151020141618; Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru), 2016, 12 мая, N 02120520160945; 2017, 11 октября, N 02111020172575, 28 декабря, N 02281220173254; 2019, 30 декабря, N 02301220192606, N 02301220192610; 2021, 19 мая, N 02190520210939; 2022, 12 мая, N 02120520220852; 2023, 10 марта, N 02100320230390, 20 ноября, N 02201120232125) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) часть 6 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;";
б) в части 9 слова "постоянных комиссий" исключить;
2) в абзаце первом части 2 статьи 4 после слов "Прогноз социально-экономического развития Удмуртской Республики" дополнить словами "на среднесрочный период", слова ", на период не менее трех лет" исключить;
3) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Ведение реестра расходных обязательств Удмуртской Республики
Реестр расходных обязательств Удмуртской Республики ведется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.";
4) статью 7 после слов "расходов бюджета Удмуртской Республики" дополнить словами "на очередной финансовый год и на плановый период";
5) в статье 8:
а) слова "государственная собственность Удмуртской Республики" в соответствующем падеже заменить словами "собственность Удмуртской Республики" в соответствующем падеже;
б) абзац третий части 3 изложить в следующей редакции:
"Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества из бюджета Удмуртской Республики принимаются Правительством Удмуртской Республики.";
6) в статье 8.1:
а) в части 2 слова "нормативным правовым актом Правительства Удмуртской Республики, утвердившим государственную программу Удмуртской Республики" заменить словами "перечнем и структурой государственных программ, определенными Правительством Удмуртской Республики";
б) в части 4 слова "не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу" заменить словами "не позднее 1 апреля текущего финансового года";
7) пункт 13.2 части 2 статьи 12 признать утратившим силу;
8) статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Принятие к рассмотрению проекта закона о бюджете Удмуртской Республики Государственным Советом Удмуртской Республики
1. Проект закона о бюджете Удмуртской Республики направляется Председателем Государственного Совета Удмуртской Республики в постоянную комиссию Государственного Совета Удмуртской Республики, ответственную за рассмотрение проекта закона о бюджете Удмуртской Республики (далее - Комиссия по бюджету), для проверки состава представленных документов и материалов на соответствие требованиям статьи 12 настоящего Закона. Указанная проверка проводится не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления проекта закона о бюджете Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики.
2. В случае если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 12 настоящего Закона, недостающие документы и материалы представляются в Государственный Совет Удмуртской Республики в течение двух рабочих дней. В случае непредставления недостающих документов и материалов проект закона о бюджете Удмуртской Республики по истечении указанного срока возвращается Председателем Государственного Совета Удмуртской Республики на доработку в Правительство Удмуртской Республики. В этом случае проект закона о бюджете Удмуртской Республики со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Государственный Совет Удмуртской Республики в течение трех рабочих дней.
3. В случае если состав представленных документов и материалов соответствует требованиям статьи 12 настоящего Закона, Президиум Государственного Совета Удмуртской Республики не позднее пяти рабочих дней со дня внесения проекта закона о бюджете Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики утверждает график подготовки проекта закона о бюджете Удмуртской Республики к первому чтению (далее по тексту - график), предусматривающий ответственных за его исполнение.
4. Проект закона о бюджете Удмуртской Республики, внесенный с соблюдением требования статьи 12 настоящего Закона, не позднее семи рабочих дней со дня его внесения в Государственный Совет Удмуртской Республики направляется председателем Комиссии по бюджету:
1) Главе Удмуртской Республики для подготовки заключения;
2) в соответствующее подразделение Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы;
3) постоянным комиссиям Государственного Совета Удмуртской Республики, депутатским фракциям Государственного Совета Удмуртской Республики, депутатским объединениям Государственного Совета Удмуртской Республики для подготовки заключений (предложений и замечаний);
4) в Контрольный комитет для подготовки заключения;
5) депутатам Государственного Совета Удмуртской Республики, представительным органам местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики.
5. Заключения (предложения и замечания) направляются субъектами, указанными в пунктах 2 - 4 части 4 настоящей статьи, в Комиссию по бюджету в срок, установленный графиком.
6. На основании заключений (предложений, замечаний) постоянных комиссий Государственного Совета Удмуртской Республики, депутатских фракций Государственного Совета Удмуртской Республики, депутатских объединений Государственного Совета Удмуртской Республики, Контрольного комитета, иных субъектов права законодательной инициативы, а также результатов правовой и антикоррупционной экспертизы, проведенной соответствующим подразделением Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, Комиссия по бюджету в срок, установленный графиком, готовит заключение по проекту закона о бюджете Удмуртской Республики, а также проект постановления Государственного Совета Удмуртской Республики о принятии в первом чтении или об отклонении проекта закона о бюджете Удмуртской Республики.
7. На основании заключения Комиссии по бюджету Президиум Государственного Совета Удмуртской Республики выносит решение о включении проекта закона о бюджете Удмуртской Республики в повестку дня сессии Государственного Совета Удмуртской Республики и о направлении предусмотренных частью 6 настоящей статьи заключения Комиссии по бюджету и проекта постановления Государственного Совета Удмуртской Республики депутатам Государственного Совета Удмуртской Республики и в Правительство Удмуртской Республики.
8. Документы, указанные в части 7 настоящей статьи, направляются депутатам Государственного Совета Удмуртской Республики и в Правительство Удмуртской Республики не позднее чем за семь дней до рассмотрения проекта закона о бюджете Удмуртской Республики на заседании сессии Государственного Совета Удмуртской Республики. Документы, предусмотренные настоящей частью, размещаются на официальном сайте Государственного Совета Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
9) статью 15 признать утратившей силу;
10) часть 3 статьи 18 признать утратившей силу;
11) в части 2 статьи 19 слова "предложений и рекомендаций, изложенных в своде заключений субъектов права законодательной инициативы" заменить словами "замечаний, предложений и рекомендаций, поступивших от органов и лиц, предусмотренных частью 4 статьи 13 настоящего Закона", слово "законопроект" заменить словами "проект закона о бюджете Удмуртской Республики";
12) в статье 20:
а) в части 2 слова ", председатель Совета муниципальных образований Удмуртской Республики (или председатель Комитета по бюджету, финансам, налогам и социально-экономическому развитию Совета муниципальных образований Удмуртской Республики)" исключить;
б) в части 3 слова "и утверждается постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики" исключить;
в) в части 4 слова "Главой Удмуртской Республики" заменить словами "Председателем Правительства Удмуртской Республики";
г) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. В работе согласительной комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие депутаты Государственного Совета Удмуртской Республики, члены Правительства Удмуртской Республики, главы муниципальных образований в Удмуртской Республике, не включенные в состав согласительной комиссии.";
13) в статье 21:
а) часть 4.2 после слов "Комиссией по бюджету" дополнить словами "в Правительство Удмуртской Республики и";
б) часть 5 после слов "Согласительная комиссия" дополнить словами "(в случае ее формирования в соответствии со статьей 20 настоящего Закона)";
в) часть 7 признать утратившей силу;
14) в статье 22:
а) второе предложение части 3 исключить;
б) дополнить часть 4 предложением следующего содержания:
"На основе принятых поправок Министерство финансов Удмуртской Республики совместно с Комиссией по бюджету в течение пяти дней приводят текст закона о бюджете Удмуртской Республики в соответствие с результатами голосования.";
15) в статье 24:
а) часть 3 после слов "в постоянные комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики," дополнить словами "в депутатские фракции Государственного Совета Удмуртской Республики, в депутатские объединения Государственного Совета Удмуртской Республики,";