(с изменениями на 15 апреля 2022 года)
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 19.12.2011 N 457, от 22.07.2013 N 317, от 09.02.2015 N 32, от 10.02.2021 N 57, от 15.04.2022 N 207)
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Приволжскому федеральному округу 20 сентября 2007 г. N RU18000200700246
В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 14 июня 2007 года N 30-РЗ "О ежегодной денежной выплате инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву.
2 - 3. Утратили силу. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22.07.2013 N 317.
4. Установить, что разъяснения по вопросам, связанным с применением Порядка, указанного в пункте 1 настоящего постановления, даются Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики.
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 09.02.2015 N 32, от 10.02.2021 N 57)
5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
В.В.БОГАТЫРЕВ
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРОХОДИВШИМ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 19.12.2011 N 457, от 22.07.2013 N 317, от 09.02.2015 N 32, от 10.02.2021 N 57, от 15.04.2022 N 207)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм осуществления ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву, установленной Законом Удмуртской Республики от 14 июня 2007 года N 30-РЗ "О ежегодной денежной выплате инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву" (далее - ежегодная денежная выплата).
2. Ежегодная денежная выплата осуществляется инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву, зарегистрированным в установленном порядке по месту жительства на территории Удмуртской Республики (далее - граждане).
(п. 2 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 22.07.2013 N 317)
3. Для получения ежегодной денежной выплаты гражданин (его представитель) подает в казенное учреждение Удмуртской Республики "Республиканский центр социальных выплат" (далее - уполномоченный орган) по месту жительства (месту пребывания) заявление и представляет документ, удостоверяющий личность гражданина. Для гражданина Российской Федерации документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации; для иностранного гражданина и лица без гражданства документом, удостоверяющим личность, является документ, установленный статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (возвращается гражданину после регистрации заявления).
Заявление может быть представлено непосредственно гражданином (его представителем) в уполномоченный орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также направлено по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае если заявление подается представителем гражданина, дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Заявления, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляются посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(п. 3 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207)
3.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207.
4. Уполномоченный орган получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения об установлении ежегодной денежной выплаты:
1) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
2) сведения о наличии инвалидности и ее группе;
3) сведения (документы), подтверждающие что ранение, контузия, увечье или заболевание получены при прохождении военной службы по призыву в районах боевых действий и в периоды, указанные в разделе III приложения к Федеральному закону "О ветеранах".
Заявитель или его представитель вправе по собственной инициативе представить документы (сведения), указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта.
(п. 4 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207)
5. В случае если гражданином не представлены документ, удостоверяющий личность гражданина (при личном обращении) лицо, осуществляющее прием документов, в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов отказывает в их приеме и возвращает документы гражданину с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию гражданина отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется гражданину с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 22.07.2013 N 317, от 10.02.2021 N 57)
Отказ в приеме документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме и направляется гражданину по почте.
(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22.07.2013 N 317)
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10.02.2021 N 57.
6. Решение о назначении либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты принимается руководителем уполномоченного органа в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.02.2021 N 57)
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10.02.2021 N 57.
7. Уполномоченный орган отказывает гражданину в назначении ежегодной денежной выплаты в следующих случаях:
1) отсутствие права на получение ежегодной денежной выплаты;
2) выявление в представленных гражданином документах сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
8. В случае отказа в назначении ежегодной денежной выплаты уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня вынесения соответствующего решения в письменной форме извещает гражданина (его представителя) об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты с указанием причины отказа.
Извещение об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты гражданину (его представителю), представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", направляется ему в электронной форме.
(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22.07.2013 N 317)
9. Ежегодная денежная выплата осуществляется один раз в год ежегодно не позднее 1 мая текущего года или иные сроки, установленные пунктом 11 настоящего Порядка, через организации федеральной почтовой связи и кредитные организации (по выбору гражданина).
(п. 9 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207)
10. На каждого получателя ежегодной денежной выплаты в уполномоченном органе формируется личное дело, в которое приобщаются документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
11. Ежегодная денежная выплата назначается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на указанную выплату.
Днем обращения за назначением ежегодной денежной выплаты считается день приема уполномоченным органом заявления.
(п. 11 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207)
12. При изменении группы инвалидности получатель ежегодной денежной выплаты (его представитель) обязан в течение 15 календарных дней представить в уполномоченный орган заявление о перерасчете размера ежегодной денежной выплаты с указанием сведений об изменении группы инвалидности.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации о предоставлении сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", и производит перерасчет размера ежегодной денежной выплаты с первого января года, следующего за годом, в котором произошло соответствующее изменение.
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 10.02.2021 N 57, от 15.04.2022 N 207)
13. Выплата ежегодной денежной выплаты прекращается в случаях:
1) снятия с регистрационного учета гражданина по месту жительства на территории Удмуртской Республики;
2) смерти гражданина;
3) признания гражданина судом в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;