ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2013 года № 317
г. Ижевск
О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 сентября 2007 года № 138
«Об утверждении Порядка осуществления ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву»
Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 сентября 2007 года № 138 «Об утверждении Порядка осуществления ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву» (далее - Постановление) следующие изменения:
1) пункты 2 и 3 признать утратившими силу;
2) в Порядке осуществления ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву (далее - Порядок), утвержденном Постановлением:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Ежегодная денежная выплата осуществляется инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву, зарегистрированным в установленном порядке по месту жительства на территории Удмуртской Республики (далее - граждане).»;
б) в пункте 3:
в абзаце первом слова «оформленное согласно приложению к настоящему Порядку,» исключить;
в подпункте 1 слово «заявителю» заменить словом «гражданину»;
в подпункте 3 слово «заявителя» заменить словом «гражданина»;
абзацы пятый и шестой заменить абзацами следующего содержания:
«Заявление и документы (копии документов), предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены непосредственно гражданином (его представителем) в уполномоченный орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также направлены по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
В случае если заявление и приложенные к нему документы подаются представителем гражданина, дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Копии документов, представляемые в бумажной форме, представляются с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, сличаются, заверяются должностным лицом, осуществляющим прием документов, после чего подлинники возвращаются гражданину.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и представляются посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».»;
в) в пункте 5:
слово «заявитель» в соответствующем падеже заменить словом «гражданин» в соответствующем падеже;
дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
«Отказ в приеме документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме и направляется гражданину по почте.
Отказ в приеме документов, представленных посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», оформляется и направляется гражданину в электронной форме.»;
г) в абзаце втором пункта 6 слова «10 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган ответа на данный запрос» заменить словами «20 календарных дней со дня регистрации заявления»;
д) пункт 8 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Извещение об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты гражданину (его представителю), представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», направляется ему в электронной форме.»;
е) приложение к Порядку признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики -
Ю.С.Питкевич