Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19.11.2012 г. № 979-п



О внесении изменений в постановление Правительства
Оренбургской области от 29.06.2009 № 311-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Оренбургской области от 21.05.2015 N 381-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 22.05.2015).
____________________________________________________________________


1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 29.06.2009 № 311-п «Об утверждении методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета и положения о порядке применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета при оценке их деятельности и премирования на ее основе руководителей соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета» следующие изменения:

1.1  «В рамках реализации долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Оренбургской области на 2011-2013 годы», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 31.08.2011 № 798-пп:».

1.2. Пункт 2 постановления изложить в новой редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра финансов Оренбургской области Мошкову Т.Г.».

1.3. В пункте 1 приложения № 1 к постановлению слова «устанавливаемыми министерством финансов Оренбургской области» заменить словами «установленными в приложении № 1 к настоящей Методике».

1.4. В пункте 2 приложения № 1 к постановлению слова «по форме, определяемой министерством финансов Оренбургской области» заменить словами «по форме согласно приложениям № 1-3 к настоящей Методике».

1.5. Методику балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета дополнить приложениями № 1-3 согласно приложениям № 1-3 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января   2013 года.



Губернатор
                                                     Ю.А.Берг


     Приложение № 1
к постановлению
Правительства области
от 19.11.2012 № 979-п


Приложение № 1
к методике балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета


Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем
 средств областного бюджета


п/п

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

1.     

Своевременность представления планового реестра расходных обязательств

плановый реестр расходных обязательств представлен в срок, установленный положением о ведении реестра расходных обязательств Оренбургской области

-

3

позитивно расценивается представление главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) в ходе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период планового реестра расходных обязательств в установленные сроки

плановый реестр расходных обязательств в срок, установленный положением о ведении реестра расходных обязательств Оренбургской области, не представлен

0

2.     

Полнота общей информации о расходных обязательствах

P = 100 х (1 - N 0 / N), где:
N0 - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указано (или требует корректировки) хотя бы одно из следующих полей: реквизиты, срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды классификации расходов бюджета и классификации операций сектора государственного управления, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства;
N - общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде

процентов

если Р = 100%, то 5;

если 90%  Р < 100%, то 4;

если 80%  Р < 90%, то 3;

если 70%  Р < 80%, то 2;

если 60%  Р < 70%, то 1;

если Р < 60%, то 0

значение показателя характеризует насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100 процентам

3.     

Качество правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период

наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих:
1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС;
2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований;
3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (далее - ПБС) и (или) определение объемов финансового обеспечения выполнения бюджетными и (или) автономными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном периоде

-

5 - если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям подпунктов
1) - 3) настоящего пункта;

4 - если правовой акт ГРБС соответствует только двум требованиям настоящего пункта;

3 - если правовой акт ГРБС соответствует только одному требованию настоящего пункта;

2 - если правовой акт ГРБС не соответствует требованиям подпунктов 1) - 3) настоящего пункта;

0 - если правовой акт ГРБС не утвержден

качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий

4.     

Доля расходов на содержание казенных учреждений и (или) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, осуществляемых в соответствии с государственными заданиями

Р = 100 х S1 / S, где:
S1 - объем фактически произведенных расходов в отчетном финансовом году в соответствии с утвержденными ГРБС государственными заданиями для учреждений;
S - фактическая сумма расходов ГРБС в отчетном финансовом году на содержание казенных учреждений и (или) на предоставление субсидий бюджетным и (или) автономным учреждениям

процентов

если Р = 100%, то 5;

если 90%  Р < 100%, то 4;

если 80%  Р < 90%, то 3;
если 70%  Р < 80%, то 2;

если 60%  Р < 70%, то 1;

если Р < 60%, то 0

позитивно расценивается рост доли расходов на содержание подведомственных казенных учреждений и (или) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, осуществляемых в соответствии с государственными заданиями.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное                    100 процентам

5.     

Качество правового акта ГРБС, регулирующего вопросы финансового обеспечения государственных заданий

наличие правового акта ГРБС, содержащего:
1) порядок и механизмы расчета финансовых затрат на оказание государственных услуг и на содержание имущества учреждений;
2) формулы расчета финансовых затрат, использующих показатели качества оказания государственных услуг (выполнения работ)

-

5 - если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям подпунктов
1) - 2) настоящего пункта;

3 - если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям подпункта 1) настоящего пункта;

0 - если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям подпунктов 1) - 2) настоящего пункта

наличие правового акта ГРБС, регулирующего вопросы финансового обеспечения государственных заданий, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента

6.     

Доля расходов ГРБС, осуществляемых в соответствии с целевыми программами

Р = 100 х S / E, где:
S - объем фактических расходов ГРБС в отчетном финансовом году, осуществленных в рамках целевых программ (государственных, долгосрочных, ведомственных);
Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

процентов

если Р  50%, то 5;

если 40%  Р < 50%, то 4;

если 30%  Р < 40%, то 3;

если 20%  Р < 30%, то 2;

если 10%  Р < 20%, то 1;

если Р < 10%, то 0

позитивно расценивается рост доли расходов ГРБС, осуществляемых в соответствии с целевыми программами.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 50 процентам и более

7.     

Равномерность расходов

P = (Е - Еср) х 100 / Еср, где:
Е - кассовые расходы ГРБС в
IV квартале отчетного финансового года (за исключением расходов, осуществленных за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета);
Еср - средний объем кассовых расходов ГРБС за I-III кварталы отчетного финансового года (за исключением расходов, осуществленных за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета)

процентов

если Р  30%, то 3;

если Р > 30%, то 0

показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 30 процентов

8.     

Эффективность управления кредиторской задолженностью

Р = 100 х К / Е, где:
К - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;
Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

процентов

если Р = 0%, то 5;

если 0,25% ? Р > 0%, то 4;
если 0,5% ? Р > 0,25%, то 3;

если 0,75% ? Р > 0,5%, то 2;

если 1% ? Р > 0,75%, то 1;

если Р >1,0%, то 0

негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное 0 процентам

9.     

Подготовка и внедрение управленческого учета

внедрение управленческого и (или) аналитического учета, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы областного бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основными направлениями деятельности, в том числе для целей подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности
(далее - управленческий и (или) аналитический учет)

-

3 - если управленческий и (или) аналитический учет закреплен в правовом акте ГРБС и внедрен в практику;

0 - если управленческий и (или) аналитический учет не ведется и его внедрение не запланировано

наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля, управления рисками

10.     

Качество правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля)

наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего:
1) создание подразделения внутреннего финансового аудита (контроля);
2) независимость работы подразделения внутреннего финансового аудита (контроля) от других подразделений ГРБС;
3) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового аудита (контроля)

-

5 - если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям подпунктов
1) - 3) настоящего пункта;

3 - если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям подпунктов
1) и 3) настоящего пункта;

0 - если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям подпунктов 1) - 3) настоящего пункта

наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля) является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента

11.     

Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности подведомственных ПБС, бюджетных и (или) автономных учреждений, получающих субсидии

наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС, бюджетных и (или) автономных учреждений, которым предоставляются субсидий и на оказание государственных услуг (выполнение работ)

-

3 - если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС, бюджетных и (или) автономных учреждений, получающих субсидии;

0 - если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС, бюджетных и (или) автономных учреждений, получающих субсидии

наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС бюджетных и (или) автономных учреждений, получающих субсидии,  является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента

12.     

Сумма, подлежащая к взысканию по исполнительным документам, связанным с возмещением ущерба

P = 100 х S / E, где:
S - сумма, подлежащая к взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам, связанным с возмещением ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц, за счет средств областного бюджета по состоянию на конец отчетного периода;
E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

процентов

если Р = 0%, то 5;

если 0,25% ? Р> 0%, то 4;

если 0,5% ? Р > 0,25%, то 3;

если 0,75% ? Р > 0,5%, то 2;

если 1% ? Р > 0,75%, то 1;

если Р > 1,0%, то 0

позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей к взысканию по поступившим с начала финансового года  исполнительным документам, связанным с возвещением ущерба, за счет средств областного бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0 процентам

13.     

Сумма, подлежащая к взысканию по исполнительным документам, связанным с взысканием задолженности

P = 100 х S / E, где:
S - сумма, подлежащая к взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам, связанным с взысканием задолженности по денежным обязательствам ГРБС или подведомственных казенных учреждений (в порядке субсидиарной ответственности), за счет средств областного бюджета по состоянию на конец отчетного периода;
E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

процентов

если Р = 0%, то 5;

если 0,25% ? Р > 0%, то 4;
если 0,5% ? Р > 0,25%, то 3;

если 0,75% ? Р > 0,5%, то 2;

если 1% ? Р > 0,75%, то 1;

если Р > 1,0%, то 0

позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей к взысканию по поступившим с начала финансового года  исполнительным документам, связанным с взысканием задолженности, за счет средств областного бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0 процентам

14.     

Повышение квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС

P = 100 х N 1 / N, где:
N1 - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации и (или) профессиональной переподготовке в области экономики и финансов в течение последних трех лет;
N - общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

процентов

если Р = 100%, то 5;

если 90%  Р < 100%, то 4;

если 80%  Р < 90%, то 3;

если 70%  Р < 80%, то 2;

если 60%  Р < 70%, то 1;

если Р < 60%, то 0

прохождение повышения квалификации и (или) профессиональная переподготовка в области экономики и финансов способствует росту квалификации сотрудников финансового (финансово-эконо-мического) подразделения центрального аппарата ГРБС и является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100 процентам

Приложение № 2
к постановлению
Правительства области
от 19.11.2012 № 979-п


Приложение № 2
к методике балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного бюджета


Сведения
о расходах в отчетном периоде

на 01._______20____г.

Главный распорядитель средств областного бюджета_____________________

_________________________________________________________________

Периодичность: годовая

Наименование параметра

Код строки

Код по
бюджетной классификации

Значение параметра

штук

тыс. рублей

1

2

3

4

5

Количество справок об изменении сводной бюджетной росписи расходов в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг

100

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи расходов в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в отчетном периоде

200

Кассовые расходы в IV квартале отчетного периода

300

Х

Кассовые расходы в отчетном периоде

400

Х

Объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на                  1 января года, следующего за отчетным годом

500

Х



Руководитель     ________________    _______________________

                                         (подпись)                          (инициалы, фамилия)

Исполнитель     ________________    _______________________

                                          (подпись)                         (инициалы, фамилия)


«___» ____________ 20___ г.

Приложение № 3
к постановлению
Правительства области
от 19.11.2012 № 979-п


Приложение № 3
к методике балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного

бюджета

Сведения
о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
государственных заданий

на 01. _________20____г.


Главный распорядитель средств областного бюджета_____________________

___________________________________________________________________

Периодичность: годовая

Единица измерения: тыс. рублей (с точностью до первого десятичного знака)

Наименование показателя

Код строки

Сумма

20___г.
(текущий год)

плановый период

20___г.
(1-й год)

20___г.
(2-й год)

1

2

3

4

5

Бюджетные ассигнования на выполнение государственных заданий, всего

100

в том числе:

Бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю средств областного бюджета законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам

200

Бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю средств областного бюджета законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

300



Руководитель     ________________    _______________________

                                         (подпись)                          (инициалы, фамилия)

Исполнитель     ________________    _______________________

                                          (подпись)                         (инициалы, фамилия)


«___» ____________ 20___ г.



текст документа сверен по:

файл-рассылка правительства области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»