ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 августа 2011 года N 695-п
О порядке организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Оренбургской области от 30.06.2015 N 502-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликовано в "Оренбуржье" - 02.07.2015).
____________________________________________________________________
(Изменения:
Постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2012 N 789-п НГР RU56000201200544;
Постановление Правительства Оренбургской области от 30.07.2013 N 652-п НГР RU56000201300931;
Постановление Правительства Оренбургской области от 12.11.2013 N 1031-п НГР RU56000201301243)
1. Утвердить порядок организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Васина В.В. (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2012 N 789-п НГР RU56000201200544)
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А.Берг
Порядок
организации конкурсов на право заключения договоров на
обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок
в Оренбургской области
1. Настоящий Порядок регламентирует основные процедуры организации конкурсного отбора претендентов на право заключения договора на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области с учетом требований правовых актов к перевозчикам, уполномоченному органу Правительства Оренбургской области, уполномоченному органу местного самоуправления.
2. Целью настоящего Порядка является создание условий для полного удовлетворения потребностей населения в транспортном обслуживании на основе приоритета жизни, здоровья, сохранности имущества граждан и экологической безопасности участников транспортного процесса над экономическими результатами.
3. Основными принципами, на которых базируются положения настоящего Порядка, являются:
а) доступность для населения услуг автомобильного транспорта по маршрутам регулярных перевозок;
б) обеспечение на территории области единой транспортной политики за счет применения единых требований и норм транспортной деятельности, не нарушающей единой транспортной политики Российской Федерации;
в) равенство прав и обязанностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении транспортной деятельности;
г) развитие предпринимательства и добросовестной конкуренции;
д) соблюдение передовых требований к качеству обслуживания пассажиров;
е) уменьшение нагрузки на маршрутную сеть в муниципальных образованиях;
ж) использование современных информационных технологий на транспорте;
з) обеспечение защиты прав потребителей транспортных услуг.
4. С учетом настоящего Порядка конкурсную документацию по межмуниципальным (пригородным и междугородным) и муниципальным маршрутам регулярных перевозок разрабатывают соответственно уполномоченный орган Правительства Оренбургской области и уполномоченный орган местного самоуправления.
5. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями и положениями следующих правовых актов:
Конституции Российской Федерации;
Гражданского кодекса Российской Федерации;
Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральных законов:
от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности";
постановлений Правительства Российской Федерации:
от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;
от 10 сентября 2009 года N 720 "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств";
7. Организатором конкурса по межмуниципальным (пригородным и междугородным) маршрутам регулярных перевозок является уполномоченный орган Правительства Оренбургской области, организатором конкурса по муниципальным маршрутам регулярных перевозок - уполномоченный орган местного самоуправления.
8. Порядок организации конкурса состоит из следующих последовательно выполняемых этапов:
а) сбор и анализ информации для разработки конкурсной документации;
б) создание конкурсной комиссии и образование комиссии по оценке состояния автотранспортных средств участника конкурса;
в) разработка и утверждение извещения о проведении конкурса и конкурсной документации;
г) опубликование извещения и размещение конкурсной документации;
д) подача заявки на участие в конкурсе;
е) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к заявкам на участие в конкурсе, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) рассмотрение заявки на участие в конкурсе и отбор участников конкурса;
з) оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса;
и) информирование населения и участников конкурса о его победителе.
Все этапы организации конкурса, за исключением подачи заявки на участие в конкурсе, выполняются организатором конкурса.
9. Сбор и анализ информации для разработки конкурсной документации состоит из:
комплексного обследования безопасного состояния маршрута регулярных перевозок;
обследования пассажиропотоков на маршруте (маршрутах) регулярных перевозок;
оценки пропускной способности маршрутной сети или ее части (на муниципальных маршрутах);
комплексного обследования содержания и состояния объектов транспортной инфраструктуры.
10. В состав конкурсной комиссии организатора (далее - конкурсная комиссия) и комиссии организатора по оценке состояния автотранспортных средств участника конкурса (далее – экспертная комиссия) входят специалисты, имеющие опыт работы в сфере пассажирского автомобильного транспорта.
В составе конкурсной и экспертной комиссий должно быть не менее пятидесяти процентов специалистов с высшим и (или) средним специальным образованием автотранспортного профиля, членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса либо состоящие в штате организаций, подавших заявки.
Замена члена конкурсной комиссии возможна только по решению организатора конкурса, принявшего решение о создании комиссии.
Конкурсную комиссию возглавляет должностное лицо уполномоченного органа Правительства Оренбургской области или должностное лицо уполномоченного органа местного самоуправления в зависимости от предмета договора. Количество членов конкурсной комиссии (не менее пяти человек), членов экспертной комиссии (не менее трех человек), их персональный состав и распределение обязанностей между членами комиссий утверждаются приказом организатора конкурса.
Функциями конкурсной комиссии являются:
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к заявкам на участие в конкурсе, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
рассмотрение заявки на участие в конкурсе и отбор участников конкурса;
оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
определение победителя конкурса;
ведение протоколов: вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; рассмотрения заявок на участие в конкурсе; оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
Функциями экспертной комиссии являются:
оценка состояния автотранспортных средств участника конкурса с составлением акта осмотра транспортного средства (приложение N 1 к настоящему Порядку);
определение среднего значения оценки состояния подвижного состава участника конкурса (в случае участия в конкурсе двух и более транспортных средств) с оформлением сводной ведомости;
передача результатов оценки транспортных средств конкурсной комиссии для использования в процедуре оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
11. Разработка конкурсной документации основывается на информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, и состоит из последовательного выполнения следующих этапов:
а) отнесение маршрута или маршрутов, транспортное обслуживание на которых является предметом договора, к одному из следующих видов маршрутов регулярных перевозок: маршрут, на котором осуществляют перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах; маршрут, на котором осуществляют перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте. Основанием для такого отнесения являются документально оформленные результаты обследования пассажиропотока на маршруте, а также документально оформленные результаты оценки пропускной способности маршрута (маршрутной сети);
б) определение категории и класса подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта в зависимости от вида маршрута регулярных перевозок с уточнением вместимости транспортных средств;
в) определение количества транспортных средств на маршруте регулярных перевозок с учетом регламентируемых показателей качества перевозок пассажиров;
г) расчет расписания движения транспортных средств на маршруте регулярных перевозок.
12. Конкурсная документация должна содержать требования к заявке для участия в конкурсе, составу документов и описанию их содержания:
а) сведения об участнике конкурса:
фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о местонахождении, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) со сроком давности не более шести месяцев со дня опубликования извещения о проведении конкурса организатором конкурса;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности). В случае если от имени участника конкурса действует иное лицо, необходима доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, заверенная печатью участника конкурса и подписанная руководителем участника конкурса (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника конкурса, к ней должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия такого лица;