Недействующий

Об утверждении Положения об организации и проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной... (с изменениями на 26 апреля 2013 года)


Приложение
к постановлению администрации г. Томска 20.04.2010 № 348



ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО  ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ОБЪЕКТАХ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ТОМСК»


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Томск».

1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», от 06.10.2003   №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Уставом города Томска, решением Думы города Томска от 15.09.2005 №1017 «Об утверждении новой редакции положения «О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Томске».   

1.3. Предметом конкурса является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Томск».   

1.4. Конкурс может проводиться как в отношении права на заключение договора на установку и эксплуатацию одной рекламной конструкции, так и права на заключение договора на установку и эксплуатацию нескольких рекламных конструкций.

1.5. Конкурс проводится в целях:  

- улучшения благоустройства и внешнего облика города Томска;

- создания равных условий и возможностей для установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности;

- пополнения бюджета муниципального образования «Город Томск» за счет установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности.

1.6. Основными принципами организации и проведения конкурса являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность.


     1.7. Основанием для проведения конкурса является решение организатора конкурса.

     
2. Основные определения


2.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

Организатор конкурса - администрация города Томска.

Конкурсная комиссия - комиссия, осуществляющая от имени организатора конкурса предусмотренные настоящим Положением функции по организации и проведению конкурса.

(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 26 января 2011 года № 51, - см. предыдущую редакцию)

Заявитель - физическое лицо, юридическое лицо любой организационно-правовой формы и формы собственности,  выразившие согласие  участвовать в конкурсе на предложенных условиях.    

Заявка - комплект документов, подготовленный заявителем в соответствии с требованиями, установленными в настоящем Положении.

3. Организатор конкурса и конкурсная комиссия


3.1. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:

а) принимает решение о проведении конкурса;

б) формирует техническое задание, определяет общие предельные параметры рекламной конструкции, подлежащей установке на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;

в) организует подготовку и опубликование извещения  о проведении конкурса;

г) принимает от заявителей заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы, ведет учет по мере их поступления в журнале приема заявок с присвоением каждому  номера с указанием даты и времени подачи документов;