ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ТОМСК»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Томск».
1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Уставом города Томска, решением Думы города Томска от 15.09.2005 №1017 «Об утверждении новой редакции положения «О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Томске».
1.3. Предметом конкурса является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Томск».
1.4. Конкурс может проводиться как в отношении права на заключение договора на установку и эксплуатацию одной рекламной конструкции, так и права на заключение договора на установку и эксплуатацию нескольких рекламных конструкций.
1.5. Конкурс проводится в целях:
- улучшения благоустройства и внешнего облика города Томска;
- создания равных условий и возможностей для установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности;
- пополнения бюджета муниципального образования «Город Томск» за счет установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности.
1.6. Основными принципами организации и проведения конкурса являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность.
1.7. Основанием для проведения конкурса является решение организатора конкурса.
2. Основные определения
2.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Организатор конкурса - администрация города Томска.
Конкурсная комиссия - комиссия, осуществляющая от имени организатора конкурса предусмотренные настоящим Положением функции по организации и проведению конкурса.
(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 26 января 2011 года № 51, - см. предыдущую редакцию)
Заявитель - физическое лицо, юридическое лицо любой организационно-правовой формы и формы собственности, выразившие согласие участвовать в конкурсе на предложенных условиях.
Заявка - комплект документов, подготовленный заявителем в соответствии с требованиями, установленными в настоящем Положении.
3. Организатор конкурса и конкурсная комиссия
3.1. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
а) принимает решение о проведении конкурса;
б) формирует техническое задание, определяет общие предельные параметры рекламной конструкции, подлежащей установке на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
в) организует подготовку и опубликование извещения о проведении конкурса;
г) принимает от заявителей заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы, ведет учет по мере их поступления в журнале приема заявок с присвоением каждому номера с указанием даты и времени подачи документов;