Недействующий

МЭР ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2008 года № 477


О размещении рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск"

________________________________________________________
Утратило силу  на основании
Постановления Администрации города Томска от 30 июня 2010 года № 626
__________________________________________________________



На основании Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" и  иных нормативных актов Российской Федерации, законов Томской области, других правовых актов, определяющих требования к распространению наружной рекламы,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить новую редакцию положения "О порядке оформления разрешения на установку рекламной конструкции" согласно приложению 1.

2. Утвердить  новую редакцию положения  "О порядке  заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" согласно приложению 2.

3. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций, а также рекламных конструкций, разрешения на установку которых  аннулированы или признаны недействительными, производить в порядке, определенном статьей 19 Федерального закона от  13.03.2006 г. №38-ФЗ "О рекламе".

4. Определить следующие функции органов администрации города Томска по регулированию и контролю установки и эксплуатации рекламных конструкций:

4.1. Комитет по информационной политике администрации города Томска:

- обеспечивает разработку концептуальных, методических положений и норм в области установки и эксплуатации рекламных конструкций;

- формирует городской фонд мест стабильного территориального размещения рекламных конструкций;

- обеспечивает разработку и ведение общегородского реестра рекламных мест;

- осуществляет инвентаризацию рекламных конструкций;

- участвует в организации и проведении конкурсов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;

- оформляет договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;

- оформляет и выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск";

- выявляет факты неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;

- информирует администрации районов города Томска о выданных за прошедший месяц разрешениях на установку рекламных конструкций и подлежащих демонтажу самовольно установленных рекламных конструкциях на территории муниципального образования "Город Томск";

- в установленном порядке осуществляет контроль соответствия установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск" требованиям законодательства о рекламе, при выявлении нарушений выдает соответствующие предписания об устранении нарушений или демонтаже рекламных конструкций;

4.2. Департамент строительства и архитектуры администрации города Томска:

- осуществляет единую городскую политику, направленную на улучшение внешнего облика города, касающегося художественного оформления города, установки и эксплуатации рекламных конструкций;

- осуществляет реализацию городских программ по комплексному художественному и  рекламному оформлению;

-      участвует в организации и проведении конкурсов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;

-  согласовывает паспорта рекламных мест на установку рекламных конструкций в соответствии с генеральным планом муниципального образования "Город Томск"  и требованиями действующего законодательства;

-   при выявлении нарушений градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению рекламных конструкций, выдает виновным предписания об устранении нарушений или демонтаже рекламных конструкций по согласованию с комитетом по информационной политике администрации города Томска.

4.3. Администрации районов города Томска:

- осуществляют контроль  в области распространения наружной рекламы на территории соответствующих районов на основании действующих нормативных правовых актов;

- оформляют протоколы об административных нарушениях по фактам самовольной установки рекламных конструкций;

- осуществляют в установленном порядке с участием комитета по информационной политике администрации города Томска демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций  в пределах утвержденных в бюджете на данный вид работ средств с последующим взысканием расходов с владельцев демонтированных рекламных конструкций в судебном порядке;

- осуществляют контроль за состоянием рекламных конструкций  и прилегающей  к месту их установки территорий.

- информируют комитет по информационной политике администрации города Томска о демонтированных за прошедший месяц самовольно установленных рекламных конструкциях.

5. Считать утратившими силу постановления Мэра города Томска от 27.04.2006 № 239 "О размещении средств наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Томск" и от 03.11.2006 №574 "О внесении изменений в постановление Мэра города Томска от 27.04.2006 № 239 "О размещении средств наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Томск".     

6. Протокольному отделу администрации города Томска (В.П. Мизина) направить настоящее постановление в Комитет по государственно-правовым вопросам администрации Томской области.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования за исключением пунктов 2 и 3.1 приложения 2 к настоящему постановлению, которые вступают в силу с 1 июля 2008 года.         

8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по информационной политике   города Томска А.В. Севостьянова.

Первый заместитель Мэра
     Н.А. Николайчук



Приложение 1
к постановлению Мэра г.Томска
  «О  размещении рекламных конструкций
на территории муниципального
образования «Город Томск»          
 от  30.06.2008 № 477

ПОЛОЖЕНИЕ
«О порядке оформления разрешения на установку
рекламной конструкции»



1. Оформление разрешения на установку рекламной конструкции производится в следующем порядке:   

1.1. Собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции направляет в рекламно-разрешительный отдел комитета по  информационной политике администрации города Томска заявление на установку рекламной конструкции (по форме, указанной в приложении 1) с паспортом рекламного места (образец оформления паспорта приведен в приложении 2).

В случае, если заявление оформлено от имени владельца рекламной конструкции, к нему прилагается копия договора с собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, которая заверяется сторонами договора.

Если предполагается размещение крышной рекламной установки, транспаранта-перетяжки, настенного панно либо щитовой конструкции площадью 5 кв.м. и более к заявлению прилагается заверенная копия экспертного заключения о соответствии проекта рекламной конструкции (ее технических параметров) требованиям технического регламента, строительных норм и правил (СНиП) и другим нормативным актам.   

1.2. Рекламно-разрешительный отдел комитета по информационной политике производит регистрацию поступившего заявления на установку рекламной конструкции в журнале регистрации и оформление разрешения на ее установку (приложение 3).

Срок оформления разрешения не должен превышать двух месяцев со дня регистрации заявления.

1.3. Выдача собственнику или иному законному владельцу соответствующего недвижимого имущества либо владельцу рекламной конструкции разрешения на ее установку производится по предъявлению им копии документа об оплате государственной пошлины.

1.4. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется данная конструкция.

В случае, если заявление оформлено от имени владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается сроком на 5 лет. Разрешение на установку временной рекламной конструкции выдается на срок не более чем двенадцать месяцев.

1.5. Переоформление разрешения на новый срок производится за два месяца до окончания срока его действия в установленном выше порядке.

1.6. Аннулирование разрешения или признание его недействительным производится в случаях и в порядке, определенном статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ    «О рекламе».     

2. Оформление и согласование паспорта рекламного места:

2.1..Паспорт рекламного места должен содержать:

-  cитуационную схему (местоположение рекламной конструкции в структуре города);

-  cхему размещения рекламной конструкции на недвижимом имуществе, к которому она присоединяется.

Схема размещения рекламной конструкции на фасаде здания, сооружении выполняется на фрагменте фасада здания, сооружения с  привязкой  к основным элементам здания, сооружения.

Схема размещения рекламной конструкции на земельном участке выполняется на топографической основе в масштабе 1:500 с привязкой к существующей застройке, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения или километровому столбу в пригородной зоне. Данная схема должна быть согласована с заинтересованными инженерными службами. Список необходимы согласований определяет отдел инженерных коммуникаций департамента строительства и архитектуры администрации города Томска. Схема размещения выносной рекламной конструкции может выполняться без топографической основы;

-  фотографию рекламного места после установки рекламной конструкции (для вновь устанавливаемых конструкций - фотомонтаж);

- краткую техническую характеристику рекламной конструкции;

- перечень согласующих организаций (перечень согласующих организаций располагается на оборотной стороне паспорта).

2.2. К паспорту прилагается:

- схема размещения рекламной конструкции, выполненная на топографической основе в масштабе 1:500, с привязкой к существующей застройке;

- утвержденный дизайн-проект рекламной конструкции в масштабе и цвете (внешний вид, размеры, используемые конструктивные материалы и оборудование)

2.3. Паспорт рекламного места, в общем случае, должен быть согласован со следующими организациями:

- с владельцем земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

- с Главным художником города Томска;

- с Главным архитектором города Томска;

- с ГИБДД УВД ТО (в случае размещения средств наружной рекламы в полосах отвода и придорожных полосах автодорог);     

- с департаментом дорожного строительства и благоустройства (в случае размещения средств наружной рекламы на улично-дорожной сети);

- с УМП «Томскгорсвет» (в случае размещения средств наружной рекламы на опорах уличного освещения);

- с ТГУ МП «Трамвайно - троллейбусное управление» (в случае размещения средств наружной рекламы на опорах контактной сети); ОГУ «Центр по охране и использованию памятников истории и культуры» (в случае размещения средств наружной рекламы на них);

- ОГУ «Центр по охране и использованию памятников истории и культуры» (в случае размещения средств наружной рекламы на них);

- с МУ по СИН «Томск исторический» (в случае размещения средств наружной рекламы на памятниках культуры городского значения);

- с управляющим Губернаторского квартала (в случае размещения средств наружной рекламы на территории Губернаторского квартала);

2.4. Согласующие организации выполняют работы по определению возможности установки рекламной конструкции на рекламном месте в соответствии с требованиями, относящимися к компетенции этих организаций и выдают письменные заключения в паспорте рекламных мест. В случае невозможности  установки рекламной конструкции в заключении должны быть указаны причины с указанием нормативных актов и технических норм, действующих в сфере компетенции согласующих организаций.

2.5.Срок выдачи заключения органами администрации и муниципальными организациями  не должен превышать 14 календарных дней.

Заместитель Мэра города Томска
по информационной политике
       А.В. Севостьянов


Приложение 1
к положению «О порядке оформления разрешения
 на установку рекламной конструкции»

     
ЗАЯВЛЕНИЕ
на установку рекламной конструкции

Регистрационный номер

Дата

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»