МЭР ГОРОДА ТОМСКА
(Название в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 03 ноября 2006 года N 574, -
см. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 3 ноября 2006 года)
_________________________________________________________
Утратило силу на основании
Постановления Мэра г. Томска от 30 июня 2008 года № 477
___________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Мэра г. Томска от 03 ноября 2006 года N 574
_______________________________________________________________
"На основании Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и иных нормативных актов Российской Федерации, законов Томской области, других правовых актов, определяющих требования к средствам наружной рекламы"
(Преамбула в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 03 ноября 2006 года N 574, -см. предыдущую редакцию)
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить положение "О порядке оформления разрешение на установку рекламной конструкции " согласно приложению 1.
2. Утвердить положение "О порядке заключения договора на право размещения средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности" согласно приложению 2.
3. Демонтаж самовольно установленных средств наружной рекламы и информации, а также средств наружной рекламы и информации разрешения на установку которых аннулированы или признаны недействительными производить в порядке, определенном статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
4. Определить следующие функции органов администрации города Томска по регулированию и контролю размещения средств наружной рекламы:
4.1. Комитет по информационной политике администрации города Томска:
- обеспечивает разработку концептуальных, методических положений и норм в области размещения средств наружной рекламы;
- формирует городской фонд мест стабильного территориального размещения средств наружной рекламы;
- обеспечивает разработку и ведение общегородского реестра рекламных мест;
- осуществляет инвентаризацию средств наружной рекламы;
- организует и проводит конкурсы в области размещения наружной рекламы;
- определяет условия договора на право размещения средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- выдает разрешительные документы и заключает договоры на право размещения средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности;
- выявляет факты неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договорам на размещение средств наружной рекламы;
- осуществляет контроль за состоянием наружной рекламы и технических средств ее размещения с привлечением в необходимых случаях экспертных организаций;
- в установленном порядке осуществляет контроль соответствия рекламной деятельности на территории муниципального образования "Город Томск" требованиям законодательства, при выявлении нарушений выдает соответствующие предписания об устранении нарушений или демонтаже рекламных средств
(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 03 ноября 2006 года N 574, -см. предыдущую редакцию)
4.2. Департамент архитектуры и градостроительства администрации г.Томска:
- осуществляет единую городскую политику, направленную на улучшение внешнего облика города, касающегося художественного оформления города, размещения и эксплуатации средств наружной рекламы;
- осуществляет реализацию городских программ по комплексному художественному и рекламному оформлению;
- согласовывает разрешительные документы на размещение средств наружной рекламы в соответствии с генеральным планом муниципального образования "Город Томск" и требованиями действующего законодательства;
- при выявлении нарушений градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению средств наружной рекламы, выдает виновным предписания об устранении нарушений или демонтаже рекламных средств.
4.3. Администрации районов города Томска:
- осуществляют контроль в области распространения наружной рекламы на территории своих районов на основании действующих нормативно - правовых актов;
- проверяют наличие разрешительной документации на распространение наружной рекламы на территории районов;
- оформляют протоколы об административных нарушениях по фактам самовольного размещение средств наружной рекламы;
(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 03 ноября 2006 года N 574, -см. предыдущую редакцию)
- осуществляют в установленном порядке с участием комитета по информационной политике администрации города демонтаж самовольно размещенных средств наружной рекламы в пределах утвержденных в бюджете на данный вид работ средств;
(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 03 ноября 2006 года N 574, -см. предыдущую редакцию)
- осуществляют контроль за состоянием средств наружной рекламы и прилегающей к месту их размещения территории;
(Абзац исключен Постановлением Мэра г. Томска от 03 ноября 2006 года N 574, -см. предыдущую редакцию)
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 3 настоящего постановления.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2006 года.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Томска В.В. Мазура.
А.С. Макаров
Приложение 1
к постановлению Мэра г.Томска
от 27.04.2006 № 239
1. Оформление разрешения на распространение наружной рекламы производится в следующем порядке:
1.1.Собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции, желающий разместить средство наружной рекламы, обращается в рекламно-разрешительный отдел комитета по информационной политике администрации города Томска для получения консультации о возможности его размещения на предполагаемом рекламном месте и правилах оформления разрешительной документации.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 03 ноября 2006 года N 574, -см. предыдущую редакцию)
1.2. В случае отсутствия препятствий законодательного характера для размещения средств наружной рекламы на заявленном месте рекламно-разрешительный отдел комитета по информационной политике администрации города знакомит рекламораспространителя с перечнем необходимых для получения разрешение на установку рекламной конструкции документов и списком городских организаций с которыми, в каждом конкретном случае, должен быть согласован паспорт рекламного места.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 03 ноября 2006 года N 574, -см. предыдущую редакцию)
1.3. Оформленное заявление установленной формы на установку средства наружной рекламы (приложение №1) с паспортом рекламного места (образец оформления паспорта приведен в приложении №2) собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции направляет в рекламно-разрешительный отдел комитета по информационной политике администрации города Томска
(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 03 ноября 2006 года N 574, -см. предыдущую редакцию)
Если предполагается размещение крышной рекламной установки, транспоранта-перетяжки, настенного панно либо щитовой конструкции площадью 18 кв.м. и более к заявлению прилагается заверенная копия экспертного заключения о соответствии проекта средства наружной рекламы требованиям строительных норм и правил (СНиП) и другим нормативным актам.
(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 03 ноября 2006 года N 574, -см. предыдущую редакцию)
1.4. Рекламно-разрешительный отдел комитета по информационной политике администрации города Томска производит регистрацию поступившего заявления на установку средства наружной рекламы и оформление разрешения на установку рекламной конструкции (приложение №3).
Срок оформления разрешения не должен превышать двух месяцев со дня регистрации заявления
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 03 ноября 2006 года N 574, -см. предыдущую редакцию)
1.4.1. Регистрация заявлений осуществляется путем внесения учетных записей в городской реестр рекламных мест.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 03 ноября 2006 года N 574, -см. предыдущую редакцию)
1.4.2. Городской реестр рекламных мест представляет собой принятую Комитетом по информационной политике форму для регистрации и учета рекламных мест, сведений об их владельцах, рекламораспространителях и принадлежащих им средствах наружной рекламы.
1.4.3. Вопросы организации ведения городского реестра рекламных мест, контроля за его состоянием и порядка предоставления информации по запросам городских организаций относятся к компетенции Комитета по информационной политике.
1.5. Выдача собственнику или иному законному владелецу соответствующего недвижимого имущества либо владелецу рекламной конструкции разрешение на установку рекламной конструкции производится по предъявлению им копии документа об оплате государственной пошлины.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 03 ноября 2006 года N 574, -см. предыдущую редакцию)
1.6. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается сроком на пять лет
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 03 ноября 2006 года N 574, -см. предыдущую редакцию)
1.7. Аннулирование разрешения или признание его недействительным производится в случаях и в порядке, определенном статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
1.8. Переоформление разрешения либо оформление его на новый срок в связи с окончанием срока действия производится в установленном выше порядке. Заявление на оформление разрешения и паспорт рекламного места подается в рекламно-разрешительный отдел за два месяца до окончания срока действующего разрешения
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 03 ноября 2006 года N 574, -см. предыдущую редакцию)
2. Оформление и согласование паспорта рекламного места:
2.1.Паспорт рекламного места должен содержать сведения:
- о расположении рекламного места (для отдельно стоящих конструкций составляется карта-схема предполагаемого места с привязкой в плане к ближайшему капитальному сооружению, зданию, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения или километровому столбу в пригородной зоне);
- о владельце земельного участка, здания, сооружения, опоры крепления, используемых для размещения средства наружной рекламы;
- о разновидности средства наружной рекламы, размещение которого предполагается на данном рекламном месте.
- фотографию рекламного места после размещения средства наружной рекламы (для вновь устанавливаемых конструкций - фотомонтаж);
- список согласующих организаци
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 03 ноября 2006 года N 574, -см. предыдущую редакцию)
2.2. К паспорту прилагается:
- топографическая съемка территории, на которой предполагается разместить рекламные средства, в масштабе 1:500 (для рекламных средств, размещаемых на земельных участках);
- утвержденный дизайн-проект рекламной конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения.
2.3. Срок действия паспорта рекламного места определяется сроком действия согласований городских организаций.
2.4. Паспорт рекламного места, в общем случае, должен быть согласован со следующими организациями
(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 03 ноября 2006 года N 574, -см. предыдущую редакцию)
- с владельцем земельного участка, собственником здания, сооружения, опоры крепления, используемых для размещения средства наружной рекламы;