(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 03.06.2014 N 384-пП)
10.1. Контроль за исполнением и соблюдением федерального и областного законодательства осуществляется Губернатором области, Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства, Председателем Правительства, Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства согласно распределению обязанностей и функциям соответствующих исполнительных органов государственной власти области.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 05.07.2017 N 319-пП, от 24.09.2020 N 658-пП)
Данные должностные лица определяют конкретных исполнителей по осуществлению контроля, обеспечивающих сбор, обработку и обобщение информации о ходе исполнения федерального и областного законодательства.
10.2. В состав структурных подразделений Правительства, в соответствии со своей компетенцией осуществляющих контрольно-аналитические функции, предусматривающие контроль и анализ результатов исполнения документов и поручений, информирование об этом соответствующих должностных лиц исполнительных органов государственной власти области, ведение баз данных, входят:
- Управление по контролю за исполнением управленческих решений Правительства Пензенской области;
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 21.10.2015 N 585-пП)
- секретариат Губернатора и Правительства Пензенской области (далее - секретариат Губернатора и Правительства;
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 20.02.2015 N 81-пП)
- Управление по работе с обращениями граждан и организаций Правительства Пензенской области (далее - Управление по работе с обращениями граждан и организаций);
- структурные подразделения, обеспечивающие деятельность Вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства, Председателя Правительства, Вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства, первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 05.07.2017 N 319-пП, от 24.09.2020 N 658-пП)
10.3. Структурные подразделения Правительства, ответственные за организацию контроля, регулярно направляют исполнителям уведомления, а также перечень контролируемых документов (поручений), сроки выполнения которых истекают в предстоящий период.
10.4. Управление по контролю за исполнением управленческих решений Правительства Пензенской области, секретариат Губернатора и Правительства, Управление по работе с обращениями граждан и организаций ежеквартально (до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) готовят обобщенную информацию о ходе исполнения контролируемых документов (поручений) и представляют ее Вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора и Правительства для информирования Губернатора области и принятия мер дисциплинарного воздействия к лицам, допустившим нарушение сроков исполнения документов (поручений).
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 20.02.2015 N 81-пП, от 21.10.2015 N 585-пП, от 05.07.2017 N 319-пП, от 24.09.2020 N 658-пП)