Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2014 года N 384-пП


О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 31.12.2010 N 912-пП (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.06.2022 на основании Постановления Правительства Пензенской области от 31.05.2022 N 417-пП.
____________________________________________________________________



Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области

постановляет:

1. Внести в Регламент Правительства Пензенской области (далее - Регламент), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 31.12.2010 N 912-пП "О Регламенте Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. По тексту Регламента:

1.1.1. Слова "Министерство общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области" в соответствующем падеже заменить словами "Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области" в соответствующем падеже.

1.1.2. Слова "начальник Управления по обеспечению деятельности Губернатора области" в соответствующем падеже заменить словами "заместитель руководителя аппарата - начальник Управления по обеспечению деятельности Губернатора области" в соответствующем падеже.

1.2. В разделе 2 "Планирование работы Правительства" Регламента:

1.2.1. Первый абзац пункта 2.8 исключить.

1.2.2. Второй абзац пункта 2.8 изложить в следующей редакции: "Годовой и квартальный планы работы Правительства в установленном порядке утверждаются распоряжением Правительства".

1.2.3. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.11. На основе квартального плана работы Правительства и поручений Губернатора области организационно-протокольный отдел осуществляет подготовку плана мероприятий на месяц и формирует еженедельный план основных мероприятий Правительства".

1.2.4. Дополнить пунктами 2.12 и 2.13 следующего содержания:

"2.12. Подготовка плана мероприятий на месяц осуществляется организационно-протокольным отделом до 25 числа текущего месяца.

Руководители структурных подразделений Правительства, руководители исполнительных органов государсвтенной власти области по согласованию с Вице-губернатором, Председателем Правительства области, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства не позднее 20 числа текущего месяца представляют в организационно - протокольный отдел свои предложения о включении в план мероприятий, планируемых к проведению в следующем месяце, с указанием даты, времени, места, лиц, ответственных за подготовку и проведение мероприятий, и обоснованием необходимости участия в них Губернатора области.

Председатель Законодательного Собрания, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти вправе представлять свои предложения о включении в план тех или иных мероприятий.

В случае включения в план мероприятий на месяц вопросов, связанных с подписанием Губернатором области соглашений, договоров, протоколов о намерениях и других документов, структурные подразделения Правительства, исполнительные органы государственной власти области, внесшие данное предложение, представляют в организационно-протокольный отдел необходимые материалы для организации протокольных мероприятий.

Подписанный заместителем руководителя аппарата - начальником Управления по обеспечению деятельности Губернатора области план мероприятий на месяц представляется на утверждение руководителю аппарата Губернатора и Правительства и после утверждения рассылается членам Правительства.

2.13. Еженедельный план основных мероприятий Правительства формируется организационно-протокольным отделом на основе представляемой ему каждую пятницу до 12:00 структурными подразделениями Правительства и исполнительными органами государственной власти области информации о мероприятиях, запланированных к проведению на следующей неделе.

Согласованный заместителем руководителя аппарата - начальником Управления по обеспечению деятельности Губернатора области еженедельный план основных мероприятий Правительства рассылается членам Правительства".

1.3. В разделе 4 "Порядок проведения заседаний Правительства и оформление принятых решений" Регламента:

1.3.1. Третий абзац пункта 4.2 после слов "Управление внутренней политики Правительства Пензенской области" дополнить словами "по согласованию с руководителем аппарата Губернатора и Правительства".

1.4. В разделе 9 "Подготовка и проведение совещаний, семинаров, собраний и других мероприятий" Регламента:

1.4.1. Пункт 9.1 изложить в следующей редакции:

"9.1. Областные совещания, семинары, собрания, другие организационно - массовые мероприятия проводятся Правительством по мере необходимости.

В дни общенародных и государственных праздников, общероссийских памятных дат проводятся областные торжественные и культурно-массовые мероприятия.

9.1.1. Как правило, после 16:00 в Правительстве, исполнительных органах государственной власти области проводятся:

- совещания (ведомственного характера) в соответствии с рабочими планами должностных лиц Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти области;

- заседания координационных советов, комиссий, рабочих групп, видеоконференций, иных коллегиальных совещательных органов с участием представителей исполнительных органов государственной власти области территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области.

9.1.2. Проведение совещаний по направлениям деятельности у Вице- губернатора, Председателя Правительства, первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства с руководителями курируемых исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области, руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований области, руководителями предприятий, организаций, учреждений, представителями общественных организаций в иное время, чем указанное в подпункте 9.1.1. настоящего Регламента, предварительно согласуется с Губернатором области".

1.4.2. Пункт 9.2 изложить в следующей редакции:

"Руководители органов местного самоуправления муниципальных образований области могут приглашаться на мероприятия только с разрешения Губернатора области, Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора и Правительства.

Приглашение глав администраций городских округов и муниципальных районов области на мероприятия, проводимые Губернатором области, членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти области, осуществляется по согласованию с руководителем аппарата Губернатора и Правительства".

1.4.3. Пункты 9.5, 9.6 исключить.

1.4.4. Второй абзац пункта 9.9 после слов "Управление внутренней политики Правительства Пензенской области" дополнить словами "по согласованию с руководителем аппарата Губернатора и Правительства".

1.4.5. Десятый абзац пункта 9.9 исключить.

1.5. Раздел 10 "Исполнение и организация контроля за исполнением документов и поручений" Регламента изложить в следующей редакции:

"10. Исполнение и организация контроля за исполнением документов и поручений

10.1. Контроль за исполнением и соблюдением федерального и областного законодательства осуществляется Губернатором области, Вице-губернатором, Председателем Правительства, руководителем аппарата Губернатора и Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства согласно распределению обязанностей и функциям соответствующих исполнительных органов государственной власти области.

Данные должностные лица определяют конкретных исполнителей по осуществлению контроля, обеспечивающих сбор, обработку и обобщение информации о ходе исполнения федерального и областного законодательства.

10.2. В состав структурных подразделений Правительства, в соответствии со своей компетенцией осуществляющих контрольно-аналитические функции, предусматривающие контроль и анализ результатов исполнения документов и поручений, информирование об этом соответствующих должностных лиц исполнительных органов государственной власти области, ведение баз данных, входят:

- Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области;

- секретариат Губернатора Управления по обеспечению деятельности Губернатора Пензенской области (далее - секретариат Губернатора);

- Управление по работе с обращениями граждан и организаций Правительства Пензенской области (далее - Управление по работе с обращениями граждан и организаций);

- структурные подразделения, обеспечивающие деятельность Вице- губернатора, Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора и Правительства, первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства.

10.3. Структурные подразделения Правительства, ответственные за организацию контроля, регулярно направляют исполнителям уведомления, а также перечень контролируемых документов (поручений), сроки выполнения которых истекают в предстоящий период.

10.4. Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области, секретариат Губернатора, Управление по работе с обращениями граждан и организаций ежеквартально (до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) готовят обобщенную информацию о ходе исполнения контролируемых документов (поручений) и представляют ее руководителю аппарата Губернатора и Правительства для информирования Губернатора области и принятия мер дисциплинарного воздействия к лицам, допустившим нарушение сроков исполнения документов (поручений).

10.5. В аппарате Губернатора и Правительства подлежит контролю исполнение:

- нормативных и распорядительных документов федеральных органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации (федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, постановления Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации), в части исполнения поручений, относящихся к компетенции Губернатора области и Правительства;

- актов Губернатора области и Правительства (постановления и распоряжения Губернатора области, постановления и распоряжения Правительства);

- договоров и соглашений, заключенных от имени Пензенской области;

- поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства;

- поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Губернатором области, Председателем Правительства, Вице-губернатором, руководителем аппарата Губернатора и Правительства, первым заместителем Председателя Правительства и заместителями Председателя Правительства;

- поручений, содержащихся в протоколах оперативных совещаний, проводимых Губернатором области либо исполняющим его обязанности;

- поручений, содержащихся в оформленных резолюциях Губернатора области, Вице-губернатора, Председателя Правительства, первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства;

- поручений, содержащихся в оформленных резолюциях руководителя аппарата Губернатора и Правительства;

- мероприятий по сопровождению прохождения инициативных писем за подписью Губернатора области;

- рассмотрение обращений граждан, а также предложений, замечаний и просьб, высказанных на личном приеме в Правительстве.

10.6. Учет и контроль соблюдения сроков и полноты исполнения нормативных и распорядительных документов федеральных органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации (федеральные законы, указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации), в которых содержатся вопросы (поручения), относящиеся к компетенции Губернатора области и Правительства; правовых актов Губернатора области и Правительства (постановления и распоряжения Губернатора области, постановления и распоряжения Правительства), договоров и соглашений, заключенных от имени Пензенской области; поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства; мероприятий по сопровождению прохождения инициативных писем за подписью Губернатора области в организациях - адресатах; поручений, содержащихся в протоколах оперативных совещаний, проводимых Губернатором области либо исполняющим обязанности Губернатора области, осуществляется Управлением по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области.

Контроль за исполнением поручений Губернатора области, данных по служебным документам (письмам, телеграммам, факсограммам, электронной почте, поступившей на имя Губернатора области), осуществляется секретариатом Губернатора области.

Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний Губернатора области, Вице-губернатора, Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора и Правительства, первого заместителя Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства, осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения Правительства, исполнительного органа государственной власти области, ответственный за подготовку и проведение совещания.

Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний Губернатора области, проведенных с участием руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований области, осуществляет Управление внутренней политики Правительства Пензенской области и структурные подразделения Правительства, исполнительные органы государственной власти области, ответственные за подготовку и проведение совещания.

Контроль за исполнением поручений, содержащихся в оформленных резолюциях Вице-губернатора, Председателя Правительства области, первого заместителя Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора и Правительства, осуществляют соответствующие секретариаты (сотрудники приемной).

Контроль за соблюдением сроков и полнотой исполнения обращений граждан, а также предложений, замечаний и просьб, высказанных на личном приеме в Правительстве, осуществляется Управлением по работе с обращениями граждан и организаций.

10.7. Нормативные и распорядительные документы федеральных органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации (федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации), адресованные Губернатору области и Правительству (далее - документы), регистрируются в СЭДД Правовым управлением.

Правовое управление рассматривает документы, готовит к ним проекты резолюций Губернатора области или лица, исполняющего его обязанности, и направляет их в установленном порядке на рассмотрение Губернатору области или лицу, исполняющему его обязанности.

Рассмотренные Губернатором области или лицом, исполняющим его обязанности, документы в СЭДД направляются на ознакомление должностным лицам, указанным в резолюции Губернатора области.

Документы подлежат незамедлительному рассмотрению в день их поступления.

Об ознакомлении с документом должностные лица, указанные в резолюции Губернатора области, делают соответствующую отметку в листе ознакомления электронной регистрационно-контрольной карточки документа.

Документы, содержащие рекомендации, предложения и запросы к Губернатору области и Правительству, ставятся на контроль Управлением по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области.

Поручения, содержащиеся в документах федеральных органов исполнительной власти, считаются исполненными после выполнения предусмотренных этими нормативными правовыми актами и иными актами соответствующих мероприятий (принятия постановлений или распоряжений Губернатора (Правительства) области, направления заключений, предложений и других материалов) либо принятия решения Губернатором области о снятии документа с кон - троля на основании представленного доклада (справки).

Проект доклада (справки) об исполнении, представляемый на подпись Губернатору области, визируется Вице-губернатором, Председателем Правительства, руководителем аппарата Губернатора и Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и не позднее 7 дней по истечении контрольного срока представляется в Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области для направления Губернатору области и внесения изменений в базу данных контролируемых документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»