ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2015 года N 81-пП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.12.2010 N 912-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.06.2022 на основании Постановления Правительства Пензенской области от 31.05.2022 N 417-пП.
____________________________________________________________________
В связи с произошедшими структурными изменениями, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области
постановляет:
1. Внести в Регламент Правительства Пензенской области (далее - Регламент), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 31.12.2010 N 912-пП "О Регламенте Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. По тексту Регламента:
1.1.1. Слова "Управление внутренней политики Правительства Пензенской области" в соответствующем падеже заменить словами "Департамент внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области" в соответствующем падеже.
1.1.2. Слова "Первый заместитель Председателя Правительства, заместители Председателя Правительства" в соответствующем числе и падеже заменить словами "первые заместители Председателя Правительства, заместители Председателя Правительства" в соответствующем числе и падеже.
1.2. В разделе 4. "Порядок проведения заседаний Правительства и оформление принятых решений":
1.2.1. Пункт 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. С целью извещения граждан и представителей организаций о заседании Правительства отдел делопроизводства за 5 дней до заседания Правительства размещает на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.pnzreg.ru) проект повестки дня заседания Правительства, в которой указываются рассматриваемые вопросы и время проведения заседания Правительства".
1.2.2. В пункте 4.11 слово "первому" исключить.
1.2.3. Пункт 4.26 изложить в следующей редакции:
"4.26. Официальное сообщение средствам массовой информации о повестках дня заседаний Правительства и об их проведении представляет Департамент внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области (далее - Департамент).
По окончании заседаний Департамент обеспечивает информирование граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях".
1.3. В разделе 6. "Порядок внесения и рассмотрения проектов актов Правительства":
1.3.1. Абзац четвертый пункта 6.4 изложить в следующей редакции:
"При отнесении проекта к нормативному правовому акту в его тексте должна быть сделана ссылка об опубликовании акта в средствах массовой информации и размещении (опубликовании) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. Абзац третий пункта 6.6 изложить в следующей редакции:
"В целях согласования проекта правового акта исполнитель (проектант) с использованием СЭДД направляет лист согласования, проект правового акта и пояснительную записку к нему руководителям государственных органов и иных организаций, к сфере ведения которых относятся вопросы, затрагиваемые в проекте правового акта".
1.4. В разделе 9. "Подготовка и проведение совещаний, семинаров, собраний и других мероприятий":
1.4.1. В пункте 9.8:
1.4.1.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- проект протокола совещания по рассматриваемым вопросам или проект итогового документа, если таковой предполагается принять на мероприятии";
1.4.1.2. Подпункт ж) изложить в следующей редакции:
"ж) достижение целевых показателей государственных программ Пензенской области и информация об освоении бюджетных средств,".
1.4.2. Пункт 9.9 изложить в следующей редакции:
"9.9. Подразделения Правительства, исполнительные органы государственной власти области, ответственные за подготовку мероприятия:
- оповещают участников мероприятия о дне, времени и месте его проведения (если мероприятие проводится с участием руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований области, их приглашение на мероприятие осуществляет Департамент внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области по согласованию с руководителем аппарата Губернатора и Правительства);
- проводят регистрацию участников мероприятия;
- формируют пакет документов и обеспечивают их раздачу участникам мероприятия;
- организуют под руководством организационно-протокольного отдела дежурство своих ответственных работников в помещении, где проводится мероприятие;
- осуществляют учет и обобщение предложений, замечаний, просьб, высказанных на областных совещаниях, собраниях, семинарах;
- обеспечивают ведение и доработку проекта протокола мероприятия, в соответствии с решениями, принятыми Губернатором области по рассматриваемым на совещании вопросам;
- обеспечивают рассылку протокола или выписки из протокола соответствующим должностным лицам, органам исполнительной власти области, подразделениям Правительства с учетом данных на совещании поручений.
При оформлении протокола совещания в нем указываются конкретные исполнители поручений и сроки их выполнения, определенные Губернатором области. В случае отсутствия конкретных указаний Губернатора области по сроку исполнения поручений в проекте протокола предлагаются сроки их выполнения. После утверждения протокола Губернатором области срок исполнения поручения считается обязательным.
В отдельных случаях по решению Губернатора области решения, принятые в ходе совещания, могут быть оформлены в виде поручений Губернатора области".
1.4.3. В пункте 9.12 слово "Министерство" заменить словом "Департамент".
1.5. В разделе 10. "Исполнение и организация контроля за исполнением документов и поручений":
1.5.1. Абзац третий пункта 10.2 изложить в следующей редакции:
" - секретариат Губернатора и Правительства Пензенской области (далее - секретариат Губернатора и Правительства".
1.5.2. По тексту Регламента слова "Секретариат Губернатора" в соответствующем падеже заменить словами "секретариат Губернатора и Правительства" в соответствующем падеже.
1.5.3. Абзац пятый пункта 10.6. изложить в следующей редакции:
"Контроль за исполнением поручений, содержащихся в оформленных резолюциях Вице-губернатора, Председателя Правительства, первого заместителя Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора и Правительства, осуществляют сотрудники соответствующих приемных".
1.5.4. Абзац седьмой подпункта 10.17.3 пункта 10.17 изложить в следующей редакции:
"При простановке отметок срочности сотрудники секретариата Губернатора и Правительства и соответствующих приемных обязаны незамедлительно довести до сведения исполнителей информацию о срочном поручении и направить, используя СЭДД или иные средства оперативной доставки, документ исполнителю".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ