Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2010 года N 45-пП


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пензенской обл. от 09.12.2010 N 810-пП.
____________________________________________________________________



В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 16.09.2008 N 596-пП "О Порядке предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области" {с последующими изменениями) следующее изменение:

1.1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области".

2. Внести в Порядок предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 16.09.2008 N 596-пП "О Порядке предоставления государственных и муниципальных услуг на базе много-функционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области" (с последующими изменениями), следующее изменение:

2.1. Раздел VIII. "Автоматизированная информационная система МФЦ" Порядка изложить в следующей редакции:

"VIII. Автоматизированная информационная система МФЦ


8.1. Автоматизированная информационная система обеспечивает поддержку деятельности МФЦ по следующим направлениям.

8.1.1. Информационно-справочное обеспечение деятельности МФЦ путем:

- размещения в открытом доступе с использованием ресурсов сети Интернет и информационных киосков сведений о предоставляемых государственных (муниципальных) услугах, включая информацию о порядке предоставления таких услуг и формы необходимых документов;

- обеспечения заявителей информацией о событиях и фактах, связанных с ходом (стадией, этапом) предоставления государственных (муниципальных) услуг посредством размещения указанной информации в информационных киосках и сети Интернет, включая региональный портал государственных услуг.

8.1.2. Автоматизация документационного обеспечения деятельности МФЦ путем:

- регистрации и хранения обращений заявителей, электронных образцов документов, предоставляемых в центр для получения государственных (муниципальных) услуг, в том числе дистанционно с использованием регионального портала государственных услуг;

- организации и управления потоками документов на бумажном носителе и в электронном виде.

8.1.3. Построение отчетов о деятельности МФЦ и предоставление информации на основе статистики, накапливаемой системой.

8.2. Информационная система МФЦ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обеспечивает возможность использования электронной цифровой подписи при обработке электронных документов, а также обмена электронными документами с территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Пензенской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области и (или) организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг".

3. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 04.09.2008 N 571-пП "Об утверждении Типового положения о много-функциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области" (с последующими изменениями) следующее изменение:

3.1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области".

4. Внести в Типовое положение о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 04.09.2008 N 571-пП "Об утверждении Типового положения о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области" (с последующими изменениями), (далее - Типовое положение) следующие изменения:

4.1. Подпункт 11.4. Типового положения изложить в следующей редакции:

"11.4. Обеспечивает соответствие зданий (помещений) для МФЦ требованиям, установленным Правилами организации деятельности много-функциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг".

4.2. Приложения N 1 и N 2 к Типовому положению исключить.

5. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Пензенской области от 25.05.2009 N 424-пП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Пензенской области".

6. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области.

Губернатор Пензенской области
В.К.Бочкарев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»