Недействующий

 
  ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 от 25 апреля 2008 года N 264-пП  

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ  

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области
от 30.12.2011 N 1013-пП)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства
Пензенской области от 21.08.2014 N 588-пП, вступившего в силу
по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования
 (опубликован на официальном сайте Правительства
Пензенской области http://www.penza.ru - 22.08.2014)
____________________________________________________________________

Во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Пензенской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений высшим исполнительным органом государственной власти, главными распорядителями бюджетных средств Пензенской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Пензенской области, не включенные в долгосрочные целевые программы.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 30.12.2011 N 1013-пП)

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ


Утвержден
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 25 апреля 2008 года N 264-пП

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области
от 30.12.2011 N 1013-пП)

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений высшим исполнительным органом государственной власти, главными распорядителями бюджетных средств Пензенской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Пензенской области, не включенные в долгосрочные целевые программы (далее - решения).

2. Инициаторами подготовки решений выступают исполнительные органы государственной власти Пензенской области в соответствии с ведомственной принадлежностью предполагаемых объектов осуществления бюджетных инвестиций.

3. Подготовка решений должна основываться на приоритетах и целях социально-экономического развития Пензенской области, прогнозах социально-экономического развития Пензенской области и отраслевых стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный период, а также схемах территориального планирования Пензенской области.

Отбор предполагаемых объектов осуществления бюджетных инвестиций для подготовки решений определяется необходимостью выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности соответствующего исполнительного органа государственной власти Пензенской области, с учетом исполнения поручений Губернатора и Правительства Пензенской области.

II. Принятие решений высшим исполнительным органом государственной власти, главными распорядителями бюджетных средств Пензенской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций

4. Подготовка проекта решения высшего исполнительного органа государственной власти Пензенской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства (далее - проект решения) осуществляется исполнительными органами государственной власти Пензенской области в соответствии с ведомственной принадлежностью предполагаемых объектов осуществления бюджетных инвестиций.

5. В случае выделения, в соответствии с Законом о бюджете Пензенской области на соответствующий год, бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций главными распорядителями бюджетных средств, решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций принимается главными распорядителями средств бюджета Пензенской области.

Главный распорядитель бюджетных средств в пределах выделенных из бюджета Пензенской области ассигнований в установленном порядке осуществляет подготовку проекта ведомственного акта главного распорядителя бюджетных средств по объектам капитального строительства (далее - проект ведомственного акта).

Обязательным условием осуществления главными распорядителями бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства является недостаточная обеспеченность Пензенской области указанными объектами.

6. Проект решения высшего исполнительного органа государственной власти Пензенской области должен содержать следующую информацию по каждому объекту капитального строительства:

а) наименование объекта капитального строительства по проектной документации (по паспорту проекта, если средства бюджета Пензенской области предоставляются на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки указанной проектной документации);

б) характер строительства (новое, реконструкция, техническое перевооружение);

в) наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области (получателя средств бюджета Пензенской области на финансирование капитальных вложений) и/или государственного заказчика;

г) наименование застройщика или заказчика-застройщика;

д) мощность объекта капитального строительства;

е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет при наличии утвержденной проектной документации или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, рассчитанная в ценах соответствующих лет;

з) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Пензенской области на реализацию инвестиционного проекта по объекту капитального строительства, определенный в ценах соответствующих лет, с учетом средств на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий;

и) распределение общего (предельного) объема предоставляемых бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Пензенской области по годам реализации инвестиционного проекта по объекту капитального строительства в ценах соответствующих лет.

7. Проект ведомственного акта главного распорядителя бюджетных средств должен содержать следующую информацию по каждому объекту капитального строительства:

а) наименование объекта капитального строительства по проектной документации (по паспорту проекта, если средства бюджета Пензенской области предоставляются на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки указанной проектной документации);

б) характер строительства (новое, реконструкция, техническое перевооружение);

в) наименование государственного заказчика;

г) наименование застройщика или заказчика-застройщика;

д) мощность объекта капитального строительства;

е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет при наличии утвержденной проектной документации или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, рассчитанная в ценах соответствующих лет;

з) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Пензенской области на реализацию инвестиционного проекта по объекту капитального строительства, определенный в ценах соответствующих лет, с учетом средств на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий;

и) распределение общего (предельного) объема предоставляемых бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Пензенской области по годам реализации инвестиционного проекта по объекту капитального строительства в ценах соответствующих лет.

8. В случае отсутствия проектной документации или при необходимости ее корректировки в проекте решения или проекте ведомственного акта могут быть предусмотрены средства на разработку или корректировку проектной документации.

9. Проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием направляется исполнительным органом государственной власти Пензенской области на согласование в Министерство экономики Пензенской области и Министерство финансов Пензенской области. Срок представления - не позднее чем за 1 месяц (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в срок, не позднее чем за 2 месяца) до начала рассмотрения проекта решения Комиссией при Правительстве Пензенской области по оценке результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области и обеспечению оптимизации бюджетных расходов (далее - Комиссия), образованной распоряжением Правительства Пензенской области от 07.03.2008 N 51-рП "О Комиссии при Правительстве Пензенской области по оценке результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области и обеспечению оптимизации бюджетных расходов".

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 30.12.2011 N 1013-пП)

С проектом решения в Министерство экономики Пензенской области представляются по каждому объекту капитального строительства расчетные показатели, предусмотренные Порядком оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых в Пензенской области инвестиционных проектов, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской области от 30.06.2006 N 442-пП "Об оценке инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета Пензенской области" (с последующими изменениями).

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 30.12.2011 N 1013-пП)

10. Проект ведомственного акта с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием направляется главным распорядителем бюджетных средств Пензенской области на согласование в Министерство экономики Пензенской области и Министерство финансов Пензенской области. Срок представления - не позднее, чем за 1 месяц (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в срок, не позднее чем за 2 месяца) до начала рассмотрения проекта ведомственного акта Комиссией.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 30.12.2011 N 1013-пП)

С проектом ведомственного акта в Министерство экономики Пензенской области представляется по каждому из объектов капитального строительства обоснование недостаточности обеспеченности Пензенской области указанными объектами, а также расчетные показатели, предусмотренные Порядком оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых в Пензенской области инвестиционных проектов.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 30.12.2011 N 1013-пП)

11. Министерство экономики Пензенской области и Министерство финансов Пензенской области в 30-дневный срок рассматривают проект решения или проект ведомственного акта, за исключением проектов по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства, срок рассмотрения проектов по которым может составлять до 2-х месяцев.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 30.12.2011 N 1013-пП)

12. В случае выдачи Министерством экономики Пензенской области отрицательного заключения об эффективности использования средств бюджета Пензенской области, направляемых на капитальные вложения, хотя бы по одному объекту капитального строительства, включенному в проект решения или проект ведомственного акта, такой объект строительства подлежит либо исключению, в случае его недостаточной эффективности, либо документы по такому объекту капитального строительства подлежат доработке в соответствии с указаниями, содержащимися в заключении.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 30.12.2011 N 1013-пП)

13. Согласованный с Министерством экономики Пензенской области и Министерством финансов Пензенской области проект решения вносится исполнительным органом государственной власти Пензенской области на рассмотрение Комиссии. Согласованный с Министерством экономики Пензенской области и Министерством финансов Пензенской области проект ведомственного акта на рассмотрение Комиссии вносится главным распорядителем бюджетных средств Пензенской области.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 30.12.2011 N 1013-пП)

14. По результатам работы Комиссии проект решения или проект ведомственного акта может быть одобрен, направлен на доработку либо отклонен.

15. В случае одобрения Комиссией проекта решения, исполнительный орган государственной власти Пензенской области готовит проект постановления Правительства Пензенской области и вносит его в установленном порядке в Правительство Пензенской области.

Ведомственный акт, содержащий перечень объектов осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Пензенской области на очередной финансовый год, после одобрения его Комиссией утверждается главным распорядителем бюджетных средств Пензенской области.

16. В случае направления Комиссией проекта решения или проекта ведомственного акта на доработку, указанный проект решения или ведомственного акта дорабатывается по замечаниям и повторно согласовывается в установленном порядке.

17. Постановление, содержащее перечень объектов осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Пензенской области на очередной финансовый год, подлежит принятию Правительством Пензенской области в срок, не позднее 5 июня текущего года, в соответствии с Постановлением Правительства Пензенской области от 29.11.2007 N 803-пП "Об утверждении порядка и сроков составления бюджета Пензенской области".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»