ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2004 года N 1001-пП


О мерах по реализации прав государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, на государственное пенсионное обеспечение

(с изменениями на 27 июля 2023 года)
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 26.07.2005 N 630-пП, от 19.01.2006 N 16-пП, от 27.01.2006 N 32-пП, от 27.12.2006 N 820-пП, от 06.03.2007 N 136-пП, от 09.07.2007 N 470-пП, от 31.07.2007 N 526-пП, от 18.09.2007 N 641-пП, от 31.01.2008 N 47-пП, от 30.07.2008 N 473-пП, от 05.09.2008 N 573-пП, от 14.01.2009 N 5-пП, от 13.08.2009 N 652-пП, от 06.11.2009 N 853-пП, от 18.02.2010 N 89-пП, от 21.04.2010 N 231-пП, от 12.07.2010 N 407-пП, от 25.11.2010 N 760-пП, от 14.11.2011 N 799-пП, от 14.12.2011 N 908-пП, от 08.02.2012 N 64-пП, от 24.04.2012 N 296-пП, от 23.07.2012 N 534-пП, от 16.08.2012 N 590-пП, от 06.11.2012 N 793-пП, от 29.12.2012 N 969-пП, от 08.04.2013 N 227-пП, от 24.06.2013 N 437-пП, от 10.10.2013 N 756-пП, от 14.03.2014 N 163-пП, от 09.04.2014 N 238-пП, от 18.11.2014 N 802-пП, от 09.02.2015 N 42-пП, от 06.03.2015 N 111-пП, от 03.06.2015 N 300-пП, от 26.08.2015 N 477-пП, от 15.10.2015 N 572-пП, от 14.12.2015 N 692-пП, от 24.12.2015 N 733-пП, от 15.06.2016 N 307-пП, от 06.07.2016 N 340-пП, от 28.06.2017 N 311-пП, от 20.08.2018 N 431-пП, от 31.01.2019 N 27-пП, от 31.05.2019 N 323-пП, от 17.06.2019 N 351-пП, от 19.08.2019 N 496-пП, от 05.03.2020 N 122-пП, от 20.04.2020 N 253-пП, от 28.09.2020 N 672-пП, от 09.12.2020 N 852-пП, от 20.04.2021 N 220-пП, от 12.05.2021 N 251-пП, от 12.10.2021 N 692-пП, от 22.11.2021 N 777-пП, от 01.12.2021 N 802-пП, от 14.09.2022 N 778-пП, от 11.10.2022 N 860-пП, от 22.11.2022 N 1035-пП, от 27.07.2023 N 632-пП)



В целях реализации Закона Пензенской области "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" Правительство Пензенской области постановляет:


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 26.07.2005 N 630-пП)


1. Утвердить Правила обращения за пенсией за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещавших государственные должности Пензенской области, ее назначения, исчисления и выплаты согласно приложению 1.


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 26.07.2005 N 630-пП, от 29.12.2012 N 969-пП)


2. Утвердить состав комиссии при Правительстве Пензенской области по рассмотрению вопросов назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области, согласно приложению 2.


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 26.07.2005 N 630-пП, от 29.12.2012 N 969-пП)


3. - 4. Утратили силу. - Постановление Правительства Пензенской области от 18.09.2007 N 641-пП.


5. Утвердить Порядок установления и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии Губернатора Пензенской области, прекратившего исполнение своих полномочий, согласно приложению 3.


(п. 5 введен Постановлением Правительства Пензенской области от 26.08.2015 N 477-пП)


6. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".


7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области.


(п. 7 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 22.11.2021 N 777-пП)



Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ



Приложение 1
к Постановлению
Правительства Пензенской области
от 9 декабря 2004 г. N 1001-пП



ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПЕНСИЕЙ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЛИЦ, ЗАМЕЩАВШИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕЕ НАЗНАЧЕНИЯ, ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 18.09.2007 N 641-пП, от 30.07.2008 N 473-пП, от 06.11.2009 N 853-пП, от 18.02.2010 N 89-пП, от 14.11.2011 N 799-пП, от 23.07.2012 N 534-пП, от 06.11.2012 N 793-пП, от 29.12.2012 N 969-пП, от 08.04.2013 N 227-пП, от 18.11.2014 N 802-пП, от 26.08.2015 N 477-пП, от 20.04.2020 N 253-пП, от 20.04.2021 N 220-пП, от 11.10.2022 N 860-пП)



Настоящие Правила определяют порядок обращения за пенсией за выслугу лет, ее назначения, исчисления (перерасчета) и выплаты государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области, за исключением Губернатора Пензенской области, а также перечень документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.


(преамбула в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 26.08.2015 N 477-пП)



1. Общие положения


1.1. Действие настоящих Правил распространяется на лиц, указанных в статье 3 Закона Пензенской области от 08.09.2004 N 653-ЗПО "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Закон), при наличии условий, дающих право на пенсию за выслугу лет, предусмотренных статьей 5 указанного Закона.



2. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет


2.1. Лицо, имеющее право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом (далее - заявитель), подает либо направляет по почте на бумажном носителе или посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронных документов в орган местного самоуправления Пензенской области, осуществляющий государственные полномочия Пензенской области, указанные в пункте 7 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченный орган), по месту жительства заявление о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.


(п. 2.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 23.07.2012 N 534-пП)


2.2. К заявлению прилагаются:


2.2.1. копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в установленном порядке;


2.2.2. копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, содержащие данные о трудовом стаже, за периоды до 1 января 2020 года;


2.2.3. сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


2.2.4. копия военного билета, заверенная в установленном порядке (для граждан, проходивших военную службу по призыву);


2.2.5. справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в соответствии с которой она была назначена, и размера назначенной пенсии;


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 11.10.2022 N 860-пП)


2.2.6. справка о денежном содержании (денежном вознаграждении), выданная органом (органами) государственной власти Пензенской области, иным государственным органом (органами) Пензенской области, в котором (которых) заявитель замещал должность государственной гражданской службы Пензенской области (государственную должность Пензенской области) в периоды, указанные заявителем в заявлении о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет (для граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона).


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 11.10.2022 N 860-пП)


(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 20.04.2021 N 220-пП)


2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящих Правил, заявитель представляет непосредственно в уполномоченный орган либо направляет по почте.


(п. 2.3 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 20.04.2021 N 220-пП)


2.4. Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2.2.3, 2.2.5 и 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил.


Документы, указанные в подпунктах 2.2.3, 2.2.5 и 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил, истребуются в установленном порядке уполномоченным органом по межведомственным запросам у органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы (либо сведения, содержащиеся в них), в случае если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.


(п. 2.4 введен Постановлением Правительства Пензенской области от 20.04.2021 N 220-пП)



3. Порядок рассмотрения заявления, назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет


3.1. Уполномоченный орган по месту жительства заявителя:


(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 06.11.2009 N 853-пП)


3.1.1. Осуществляет прием документов, проверяет правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов;


(пп. 3.1.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 06.11.2009 N 853-пП)


3.1.2. Регистрирует поступившее заявление о назначении пенсии.


При приеме заявления и документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, непосредственно от заявителя выдает в день приема расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень поступивших документов, перечень недостающих документов и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления).


При получении заявления и документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, почтовым отправлением направляет заявителю в день получения указанных документов заказным письмом с уведомлением о вручении расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень поступивших документов, перечень недостающих документов и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления);


При получении заявления посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронного документа направляет заявителю в день получения заявления заказным письмом с уведомлением о вручении расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень документов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 настоящих Правил, и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»