ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2021 года N 220-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.12.2004 N 1001-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в Правила обращения за пенсией за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещавших государственные должности Пензенской области, ее назначения, исчисления и выплаты (далее - Правила), утвержденные постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2004 N 1001-пП "О мерах по реализации прав государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, на государственное пенсионное обеспечение" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. в разделе 2 "Порядок обращения за пенсией за выслугу лет" Правил:


1.1.1. пункты 2.2 и 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.2. К заявлению прилагаются:


2.2.1. копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в установленном порядке;


2.2.2. копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, содержащие данные о трудовом стаже, за периоды до 1 января 2020 года;


2.2.3. сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


2.2.4. копия военного билета, заверенная в установленном порядке (для граждан, проходивших военную службу по призыву);


2.2.5. справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в соответствии с которой она была назначена, и размера назначенной пенсии;


2.2.6. справка о денежном содержании (денежном вознаграждении), выданная органом (органами) государственной власти Пензенской области, в котором (которых) заявитель замещал должность государственной гражданской службы Пензенской области (государственную должность Пензенской области) в периоды, указанные заявителем в заявлении о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет (для граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона).


2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящих Правил, заявитель представляет непосредственно в уполномоченный орган либо направляет по почте.";


1.1.2. дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:


"2.4. Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2.2.3, 2.2.5 и 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил.


Документы, указанные в подпунктах 2.2.3, 2.2.5 и 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил, истребуются в установленном порядке уполномоченным органом по межведомственным запросам у органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы (либо сведения, содержащиеся в них), в случае если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.";


1.2. в пункте 3.1 раздела 3 "Порядок рассмотрения заявления, назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет" Правил:


1.2.1. в абзаце четвертом подпункта 3.1.2 слова "подпунктах 2.2.1, 2.2.2, 2.2.4 - 2.2.7 пункта" заменить словом "пункте";


1.2.2. в подпункте 3.1.3 слова "документа, предусмотренного подпунктом 2.2.6" заменить словами "документов, предусмотренных подпунктами 2.2.3, 2.2.5 и 2.2.6";


1.2.3. подпункт 3.1.4 признать утратившим силу;


1.2.4. в абзаце втором подпункта 3.1.6 слова "в подпункте 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2" заменить словами "в подпункте 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил";


1.3. пункты 5.3 и 5.4 раздела 5 "Порядок перерасчета размера пенсии за выслугу лет" Правил признать утратившими силу;


1.4. приложение N 1 к Правилам изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;


1.5. приложение N 2 к Правилам признать утратившим силу.


2. Внести в Порядок установления и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии Губернатора Пензенской области, прекратившего исполнение своих полномочий (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2004 N 1001-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:


2.1. в разделе 2 "Порядок обращения за ежемесячной доплатой к страховой пенсии" Порядка:


2.1.1. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. К заявлению прилагаются:


2.2.1. копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в установленном порядке;


2.2.2. копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, содержащие данные о трудовом стаже, за периоды до 1 января 2020 года;


2.2.3. сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


2.2.4. справка о денежном вознаграждении, выданная по месту работы на должности Губернатора Пензенской области;


2.2.5. справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием размера назначенной пенсии.";


2.1.2. в пункте 2.3 слово "Документы" заменить словами "Документы, указанные в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка,";


2.1.3. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2.2.3 - 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.


Документы, указанные в подпунктах 2.2.3 - 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, истребуются в установленном порядке Министерством по межведомственным запросам у органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организаций в распоряжении которых находятся указанные документы (либо сведения, содержащиеся в них), в случае если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.";


2.2. в пункте 3.1 раздела 3 "Порядок рассмотрения заявления, установления и выплаты доплаты к пенсии" Порядка:


2.2.1. в подпункте 3.1.3 слова "за исключением документа, предусмотренного подпунктом 2.2.4" заменить словами "за исключением документов, указанных в подпунктах 2.2.3 - 2.2.5";


2.2.2. подпункт 3.1.4 признать утратившим силу;


2.3. в разделе 4 "Порядок перерасчета доплаты к пенсии, приостановления и возобновления ее выплаты" Порядка:


2.3.1. в пункте 4.3 после слова "замещении" дополнить словом "(освобождении)", после слова "назначения" дополнить словом "(освобождения)";


2.3.2. в пункте 4.8 слова "пункте 4.6" заменить словами "пункте 4.3";


2.4. приложение N 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;


2.5. приложение N 2 к Порядку признать утратившим силу;


2.6. в приложении N 4 к Порядку слова "К заявлению прилагаю: 1. Копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности" исключить.


3. Внести в состав комиссии при Правительстве Пензенской области по рассмотрению вопросов назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2004 N 1001-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:


3.1. Включить в состав комиссии Майорову Ольгу Анатольевну - временно исполняющего обязанности заместителя Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.


3.2. Указать новые должности следующих членов комиссии:


Рябихина Лариса Юрьевна - временно исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Пензенской области (сопредседатель комиссии);


Качан Алексей Андреевич - временно исполняющий обязанности Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.


Забара Марина Анатольевна - временно исполняющий обязанности заместителя Министра финансов Пензенской области.


3.3. Исключить из состава Кирилову М.Г.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»