ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2020 года N 253-пП
О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области
(с изменениями на 9 октября 2024 года)
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 20.10.2021 N 713-пП, от 18.09.2024 N 696-пП, от 20.09.2024 N 708-пП, от 09.10.2024 N 785-пП)
В связи с кадровыми изменениями и в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Правила обращения за пенсией за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещавших государственные должности Пензенской области, ее назначения, исчисления и выплаты (далее - Правила), утвержденные постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2004 N 1001-пП "О мерах по реализации прав государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, на государственное пенсионное обеспечение" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 "Порядок обращения за пенсией за выслугу лет" Правил изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, заверенные в установленном порядке;".
1.2. В приложении 1 к Правилам слова "2. Копию трудовой книжки;" заменить словами "2. Копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности;".
1.3. В приложении 3 к Правилам слова "N записи в трудовой книжке" заменить словами "N записи в трудовой книжке и (или) сведениях о трудовой деятельности".
2. Внести в Порядок установления и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии Губернатора Пензенской области, прекратившего исполнение своих полномочий (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2004 N 1001-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 "Порядок обращения за ежемесячной доплатой к страховой пенсии" Порядка изложить в следующей редакции:
"2.2.2. копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, заверенные в установленном порядке;".
2.2. В приложении 1 к Порядку слова "2. Копию трудовой книжки;" заменить словами "2. Копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности;".
2.3. В приложении 4 к Порядку слова "1. Копию трудовой книжки." заменить словами "1. Копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности.".
3 - 4. Утратили силу. - Постановление Правительства Пензенской области от 09.10.2024 N 785-пП.
5. Утратил силу. - Постановление Правительства Пензенской области от 18.09.2024 N 696-пП.
6. Утратил силу. - Постановление Правительства Пензенской области от 20.10.2021 N 713-пП.
7. Внести изменение в постановление Правительства Пензенской области от 17.08.2012 N 591-пП "Об утверждении Служебного распорядка Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), изложив пункт 5 в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.".
8. Внести изменение в Служебный распорядок Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 17.08.2012 N 591-пП (с последующими изменениями), изложив пункт 3.4 раздела III "Отдельные вопросы служебной дисциплины" в следующей редакции:
"3.4. Сведения об отсутствующих гражданских служащих с указанием причины отсутствия обобщаются сотрудником отдела госслужбы и направляются по системе электронного документооборота в приемные Губернатора Пензенской области, Вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства, Председателя Правительства, первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, рабочие места которых находятся в здании Правительства, а также начальнику Управления государственной службы и кадров Правительства.".
9. Утратил силу. - Постановление Правительства Пензенской области от 20.09.2024 N 708-пП.
10. Внести изменение в постановление Правительства Пензенской области от 02.10.2014 N 680-пП "О порядке и условиях обеспечения лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, служебными жилыми помещениями" (с последующими изменениями), изложив пункт 3 в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.".
11. Внести изменение в постановление Правительства Пензенской области от 19.05.2016 N 256-пП "Об утверждении Перечня иных периодов замещения должностей, включаемых (засчитываемых) в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в Пензенской области помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 статьи 25 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями), изложив пункт 4 в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.".
12. Признать утратившим силу пункт 4 постановления Правительства Пензенской области от 13.08.2015 N 454-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".
13. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить Вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ