(с изменениями на 27 декабря 2004 года)
________________________________________________________________
Утратило силу с 1 марта 2005 года на основании
постановления Правительства Пензенской области от 2 февраля 2005 года N 56-пП
________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Правительства Пензенской области от 6 февраля 2004 года N 58-пП;
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 марта 2004 года N 131-пП;
Постановлением Правительства Пензенской области от 13 мая 2004 года N 236-пП;
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 мая 2004 года N 275-пП;
Постановлением Правительства Пензенской области от 1 июня 2004 года N 284-пП;
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 июля 2004 года N 366-пП;
Постановлением Правительства Пензенской области от 2 августа 2004 года N 559-пП;
Постановлением Правительства Пензенской области от 24 сентября 2004 года N 878-пП;
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 октября 2004 года N 925-пП,
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 декабря 2004 года N 1003-пП,
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 декабря 2004 года N 1049-пП.
___________________________________________________________________
В соответствии с Законом Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2004 год" Правительство Пензенской области
постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Пензенской области на 2004 год.
Установить, что исполнение бюджета Пензенской области осуществляется в соответствии со сводной росписью бюджета Пензенской области на 2004 год в порядке, установленном Управлением финансов Пензенской области.
2. Установить, что в 2004 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 16 Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2004 год", осуществляется по представлению главных распорядителей средств бюджета Пензенской области. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Пензенской области.
3. Учреждения, финансируемые из бюджета Пензенской области, при осуществлении закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, работ, услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области на 2004 год, исходят из лимитов бюджетных обязательств на 2004 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, а также ведомственной классификации расходов бюджета Пензенской области.
4. Установить, что получатель средств бюджета Пензенской области при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора (контракта), если иной размер авансовых платежей не установлен законодательством Пензенской области.
Получатели средств бюджета Пензенской области при оплате денежных обязательств за поставленные товары в качестве документа, служащего основанием платежа, прилагают договор, счет-фактуру или накладную на поставленные товары, а за выполненные работы или услуги - акт выполненных работ или счет на оплату.
5. Управлению финансов Пензенской области:
- ежемесячно не позднее 25 числа текущего месяца направлять в Законодательное Собрание Пензенской области, Счетную палату Пензенской области и Пресс-центр Правительства Пензенской области для публикации в печати информацию о перечислении бюджетам муниципальных образований ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, а также о предоставлении дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований;
- предоставлять в случае необходимости в 2004 году из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований области беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований;
- оформить продление до 1 декабря 2004 года срока возврата консолидированной задолженности по бюджетным ссудам, предоставленным бюджетам муниципальных образований области в 1998-1999 годах, в сумме 5600 тыс.руб.; до 1 октября 2004 года - срока возврата консолидированной задолженности по бюджетным ссудам, предоставленным бюджетам муниципальных образований области в 2003 году, в сумме 78150 тыс.руб.;
- в двухнедельный срок после составления годового отчета об исполнении бюджета Пензенской области за 2003 год утвердить свод смет доходов и расходов учреждений, состоящих на финансировании из бюджета Пензенской области, за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Пензенской области и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, культуры и искусства, социальной защиты, архивным учреждениям, имеющим государственный статус;
- в месячный срок после составления годового отчета об исполнении бюджета Пензенской области за 2003 год произвести анализ годовых отчетов за 2002 год учреждений и организаций, финансируемых из бюджета Пензенской области, обратив особое внимание на инвентаризацию кредиторской и дебиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2004 года; на сумму превышения дебиторской задолженности над кредиторской осуществить блокировку расходов, утвержденных в бюджете на 2004 год;
- в месячный срок со дня вступления в силу Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2004 год" оформить двухсторонние соглашения с органами местного самоуправления об условиях предоставления финансовой помощи из бюджета Пензенской области.
6. Отделу социальной политики Правительства Пензенской области в месячный срок разработать порядок предоставления и расходования ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на 2004 год на реализацию областной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года".
7. Главным распорядителям и получателям средств бюджета Пензенской области не принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности работников подведомственных учреждений и организаций.
8. Утвердить:
- Порядок предоставления из бюджета Пензенской области в 2004 году бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Пензенской области;
- Положение о порядке расходования средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области по разделу "Международная деятельность";
- Порядок возмещения за счет средств бюджета Пензенской области части затрат на уплату процентов по коммерческим кредитам, привлекаемым субъектами малого предпринимательства;
- абзац исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 24 сентября 2004 года N 878-пП, - см. предыдущую редакцию;
- Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области Пензенскому отделению Куйбышевской железной дороги филиала ОАО "Российские железные дороги" на 2004 год;
- Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области Департаменту средств массовой информации и полиграфии на государственную поддержку редакций районных (городских) газет в 2004 году;
- Порядок возмещения за счет средств бюджета Пензенской области части затрат на уплату процентов по коммерческим кредитам, привлеченным предприятиями агропромышленного комплекса;
- Порядок выплаты субсидий на поддержку племенного дела в животноводстве;
- Порядок выплаты субсидий на элитные семена, реализуемые сельскохозяйственным товаропроизводителям Пензенской области;
- Порядок финансирования расходов на противоэпизоотические мероприятия, проводимые учреждениями и организациями государственной ветеринарной сети;
- Порядок выплаты субсидий на приобретение средств защиты растений;
- Порядок выплаты субсидий на проведение научно-исследовательских работ в сельском хозяйстве;
- абзац исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 2 августа 2004 года N 559-пП, - см. предыдущую редакцию ;
- Порядок выплаты единовременного пособия семьям, переселившимся в сельскую местность Пензенской области для создания крестьянских (фермерских) хозяйств;
- абзац исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 2 августа 2004 года N 559-пП, - см. предыдущую редакцию;
- абзац исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 2 августа 2004 года N 559-пП, - см. предыдущую редакцию;
- абзац исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 2 августа 2004 года N 559-пП, - см. предыдущую редакцию;
- Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на реализацию мероприятий, предусмотренных территориальной целевой программой "Экология и природные ресурсы Пензенской области (2003-2010 годы)";
- Порядок предоставления средств бюджета Пензенской области на проведение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой по использованию, охране и воспроизводству объектов животного мира, отнесенных* к объектам охоты, на территории Пензенской области на 2003-2007 годы;
- абзац исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 24 сентября 2004 года N 878-пП, - см. предыдущую редакцию;
- абзац исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 24 сентября 2004 года N 878-пП, - см. предыдущую редакцию;
- абзац исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 24 сентября 2004 года N 878-пП, - см. предыдущую редакцию;
- Положение о порядке определения оценки выполнения показателей социально-экономического развития муниципальных образований Пензенской области.
- Порядок субсидирования сельскохозяйственных товаропроизводителей, приобретающих семена зерновых культур и многолетних трав (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Пензенской области от 13 мая 2004 года N 236-пП ).
9. Признать утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 04.03.2003 N 79-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2003 год".
10. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления финансов Пензенской области Атюкову O.K.
Губернатор Пензенской области
В.К. Бочкарев
ПОРЯДОК
предоставления из бюджета Пензенской области в 2004 году
бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих
при исполнении бюджетов муниципальных образований Пензенской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 19, 27 Закона Пензенской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" и статьей 30 Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2004 год" и устанавливает условия предоставления из бюджета Пензенской области в 2004 году бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Пензенской области (далее - бюджетная ссуда).
2. Бюджетная ссуда предоставляется исключительно с письменного разрешения начальника Управления финансов Пензенской области.
3. Бюджетная ссуда предоставляется муниципальным образованиям, заключившим с Правительством Пензенской области Соглашения об условиях оказания финансовой помощи из бюджета Пензенской области.
4. Бюджетная ссуда предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
- соответствие нормативных правовых актов о бюджете муниципального образования на 2004 год требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленным пунктом 5 статьи 92, пунктом 3 статьи 134 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 19 Закона Пензенской области от 07.04.2003 N 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области";
- утверждение органом исполнительной власти муниципального образования тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг на уровне федеральных стандартов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2003 года N 522 "О федеральных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на 2004 год". (абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Пензенской области от 9 июля 2004 года N 366-пП, - см. предыдущую редакцию)
5. В случае наличия на момент обращения муниципального образования в Управление финансов Пензенской области за предоставлением бюджетной ссуды на покрытие временного кассового разрыва кредиторской задолженности консолидированного бюджета района по оплате труда и начислениям на оплату труда в размере, превышающем размер месячного объема потребности в средствах на оплату труда и начислений на оплату труда:
- обеспечение в отчетном периоде 2004 года и вплоть до погашения имеющейся кредиторской задолженности финансирования текущих расходов по оплате труда и начислениям на оплату труда (с учетом погашения кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на оплату труда) направления средств в объеме не менее 50 процентов производимых расходов консолидированного бюджета района;
- обеспечение оплаты труда работников организаций бюджетной сферы в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы и обеспечение уровня денежного содержания муниципальных служащих не выше уровня денежного содержания государственных служащих Пензенской области.
6. В случае наличия на момент обращения муниципального образования в Управление финансов Пензенской области за предоставлением бюджетной ссуды на покрытие временного кассового разрыва кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из консолидируемого бюджета муниципального образования, перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, превышающей установленный сметами данных бюджетных учреждений месячный объем оплаты топливно-энергетических ресурсов:
- проведение инвентаризации задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета муниципального образования, перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов на последнее число месяца, предшествующего дате предоставления заявки на получение ссуды;
- наличие и соблюдение соглашения между органом исполнительной власти муниципального образования и организациями, осуществляющими поставку топливно-энергетических ресурсов о реструктуризации задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета муниципального образования, перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов и графике ее погашения при обеспечении текущих платежей;
- наличие и соблюдение утвержденных органом исполнительной власти муниципального образования натуральных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, обеспеченных текущим финансированием из консолидированного бюджета муниципального образования.
7. В случае одновременного наличия в муниципальном образовании обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, в дополнение к требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, вводятся следующие требования:
- отказ от предоставления бюджетных кредитов (ссуд) юридическим лицам, а также субсидий и субвенций юридическим лицам из местных бюджетов (за исключением субсидий и субвенций, предназначенных для покрытия убытков юридических лиц, вызванных государственным регулированием цен и тарифов на их товары (работы, услуги), а также субсидий и субвенций, передаваемыми из бюджета Пензенской области на осуществление государственных полномочий);
- решения органов местного самоуправления об отмене дополнительных льгот по налогам и сборам, не предусмотренных действующим законодательством, а также по неналоговым доходам (включая установление ставок ниже максимального уровня, предусмотренного законодательством Российской Федерации и Пензенской области о налогах и сборах).
8. Для получения бюджетной ссуды ссудополучатель представляет в Управление финансов Пензенской области:
- ходатайство администрации муниципального образования на получение бюджетной ссуды с указанием направлений ее использования;