Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
"приём заявлений и пакета документов от граждан для принятия на учёт в качестве
нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа-город Тамбов"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "приём заявлений и пакета документов от граждан для принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа-город Тамбов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Закон Тамбовской области от 25.11.2005 N 392-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Тамбовской области" и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется специалистом уполномоченного органа администрации города Тамбова (далее -специалист), к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги "приём заявлений и пакета документов от граждан для принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа - город Тамбов" (далее - муниципальная услуга).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Тамбовском областном государственном учреждении "Многофункциональный центр предоставления услуг населению (далее - ТОГУ "МФЦ");
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
2.1.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по контактным телефонам, размещается на информационных стендах и раздаточных информационных материалах.
На информационных стендах в помещении ТОГУ "МФЦ" размещается следующая информация:
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с кратким описанием порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- местонахождение, режим работы, номера телефонов организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.1.3. При ответе на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры с окружающими людьми и прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, на личном приеме - 15 минут.
2.1.4. Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
2.1.5. При устном обращении граждан специалист грамотно, в пределах своей компетенции дает устный ответ. Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить изложить суть обращения в письменной форме.