Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "прием заявлений и документов от граждан для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа-город Тамбов"

Приложение
к постановлению главы администрации города Тамбова
от 12 августа 2008 года
N 6047

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "прием
заявлений и документов от граждан для принятия на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа-город Тамбов"

     
1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "прием заявлений и документов от граждан для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа-город Тамбов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Законом Тамбовской области от 20.07.2005 N 342-З "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда в Тамбовской области";

- Законом Тамбовской области от 25.11.2005 N 392-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Тамбовской области" и иными нормативными правовыми актами.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется специалистом уполномоченного органа администрации города Тамбова (далее -специалист), к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги "прием заявлений и документов от граждан для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа - город Тамбов" (далее - муниципальная услуга).

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги


2.1.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в центре предоставления услуг населению (далее - центр);

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

2.1.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по контактным телефонам, размещается на информационных стендах и раздаточных информационных материалах.

На информационных стендах в помещении центра размещается следующая информация:

- извлечения из текста настоящего Административного регламента с кратким описанием порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- местонахождение, режим работы, номера телефонов организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.1.3. При ответе на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры с окружающими людьми и прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, на личном приеме - 15 минут.

2.1.4. Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.

2.1.5. При устном обращении граждан специалист грамотно, в пределах своей компетенции дает устный ответ. Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить один из вариантов дальнейших действий: