Недействующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Второй созыв

Двадцать восьмое заседание

РЕШЕНИЕ

от 15 июля 1998 года N 460


О Положении "О муниципальном заказе в г.Тамбове"

(с изменениями на 11 мая 2004 года)


____________________________________________________________________

Утратило силу с 5 мая 2006 года - решение Тамбовской городской Думы от 26 апреля 2006 года N 181.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными:

Решением Тамбовской городской Думы от 18 сентября 2002 года N 239;

Решением Тамбовской городской Думы от 19 марта 2003 года N 335;

Решением Тамбовской городской Думы от 21 апреля 2004 года N 516.

____________________________________________________________________

В целях регулирования отношений, связанных с формированием, размещением и исполнением муниципального заказа по производству и закупке продукции (товаров, работ, услуг) для городских нужд,

Тамбовская городская Дума РЕШИЛА:

1. Положение "О муниципальном заказе в г.Тамбове" утвердить.

2. Решение вступает в силу с момента его опубликования.

Председатель Думы

В.Земцов


     Приложение
     к решению Тамбовской городской Думы
     от 15 июля 1998 года
     N 460*

____________________________________

*- Приложение в редакции, введенной в действие с 11 мая 2004 года на основании решения Тамбовской областной Думы от 21 апреля 2004 года N 516.

Положение
“О муниципальном заказе в г.Тамбове”

Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии с общими принципами и положениями Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" от 13.12.94 г. N 60-ФЗ (в ред. от 19.06.95 г. N 89-ФЗ, от 17.03.97 г. N 58-ФЗ и от  06.05.99 г. N 97-ФЗ), Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального Закона от 06.05.99. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", ст. 33 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления", Уставом города Тамбова для организационно-экономической поддержки городских систем жизнеобеспечения и предприятий города, обеспечения баланса интересов тамбовских предприятий и города в целом посредством размещения муниципального заказа в порядке, устанавливаемом настоящим Положением, создания условий для конкуренции производителей за получение муниципального заказа (часть в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2002 года на основании решения Тамбовской городской Думы от 18 сентября 2002 года N 239) (преамбула в редакции, введенной в действие с 24 марта 2003 года на основании решения Тамбовской городской Думы от 19 марта 2003 года N 335).

I. Общие положения

Статья 1.

Положение регулирует отношения, связанные с формированием, размещением и исполнением муниципального заказа по производству и закупке продукции (товаров, работ, услуг) для городских нужд, организациями и предприятиями с учетом местных приоритетов и  устанавливает права и обязанности мэра города, городских заказчиков, предприятий и организаций - исполнителей муниципального заказа в сфере действия настоящего Положения.

Статья 2.

Муниципальный заказ - это совокупность муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления с физическими и юридическими лицами на поставку товаров, производство работ, оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах городского бюджета (статья в редакции, введенной в действие с 24 марта 2003 года на основании решения Тамбовской городской Думы от 19 марта 2003 года N 335).

Статья 3.

Основой формирования муниципального заказа являются исключительно потребности города в тех или иных видах продукции, работ и услуг в социально - значимых сферах жизнедеятельности города, используемые для решения городских проблем, а именно:

- комплексное социально - экономическое развитие территории и рациональное использование городских земель;

- жилищно - коммунальное хозяйство и благоустройство территории;

- транспортные перевозки местного значения;

- бытовое и торговое обслуживание;

- муниципальное здравоохранение;

- строительство, реконструкция и капитальный ремонт муниципальных  объектов;

- муниципальное дошкольное, школьное и профессиональное обучение в соответствии с государственными социальными стандартами;

- сохранение и развитие исторических и культурных традиций населения города;

- общественная и экологическая безопасность.

Статья 4.

Муниципальный заказ формируется на основании заявок отраслевых Комитетов, управлений и отделов мэрии города, по изготовлению изделий, выполнению работ и предоставлению услуг в целях, указанных в ст. 3 настоящего Положения и предложений его потенциальных исполнителей (статья в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2002 года на основании решения Тамбовской городской Думы от 18 сентября 2002 года N 239).

Статья 5.

Городским заказчиком выступает мэр города или по его поручению отраслевое управление (комитет) мэрии, отдельное муниципальное учреждение г.Тамбова, определенное распоряжением мэра головным организатором обеспечения какого - либо направления жизнедеятельности города.

Статья 6.

Исполнителями муниципального заказа могут выступать юридические и физические лица любой организационно-правовой формы, работающие в производственной, социально - бытовой или научно - технической сферах и имеющие определенную специализацию по выпуску заказанной продукции и обеспечивающие ее надлежащее качество при минимальной стоимости исполнения заказа (статья в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2002 года на основании решения Тамбовской городской Думы от 18 сентября 2002 года N 239).

II. Механизм формирования муниципального заказа


Статья 7.

Заявки и предложения по муниципальному заказу, с учетом местных приоритетов, должны содержать:

- обоснование проблемы и анализ причин ее возникновения;

- качественные и количественные конкретизированные основные цели и задачи;

- этапы и сроки выполнения;

- обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат;

     Статья 8.

По поручению мэра, при необходимости, проводится экспертная оценка муниципального заказа, в том числе, через независимые экспертные комиссии.

С учетом результатов проведенной экспертизы мэр города, принимает решение о целесообразности, порядке и условиях финансирования муниципального заказа

 (статья в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2002 года на основании решения Тамбовской городской Думы от 18 сентября 2002 года N 239).


Статья 9.

Порядок оформления, подачи и рассмотрения заявок и предложений по муниципальному заказу устанавливается мэром города с учетом требований Положения "О порядке и организации проведения конкурса на размещение муниципального заказа в г.Тамбове", включая публикацию сведений о номенклатуре, объеме и сроков поставок.

Статья 10.

Размещение муниципального заказа может быть реализовано путем прямого договора с хозяйствующим субъектом в результате проведения конкурса или внеконкурсного (целевого)  размещения.

Размещение муниципального заказа на конкурсной основе проводится согласно Положению "О порядке и организации проведения конкурса на размещение муниципального заказа в г.Тамбове".

Статья 11.

Муниципальный заказ должен содержать следующие разделы:

- основные требования к исполнению заказа;

- механизм исполнения заказа и обоснование его эффективности;

- ресурсы, привлекаемые для реализации заказа;

- перечень предполагаемых исполнителей, привлекаемых на внеконкурсной основе;

- этапность выполнения заказа;

- контроль за исполнением заказа (разделов, этапов);

- условия приемки выполненных работ;

- ответственность за реализацию заказа;

- иные разделы, исходя из реальной необходимости.

Статья 12.

Городской заказчик:

- разрабатывает, при необходимости, проект технического задания и документацию на муниципальный заказ;

- уточняет и выпускает, при необходимости, техническое задание после проведения конкурса на исполнение муниципального заказа, а также при выдаче прямого задания муниципальному унитарному предприятию или внеконкурсном размещении муниципального заказа;

- устанавливает квалификационные требования к исполнителям;

- принимает участие в работе конкурсной комиссии при предварительном квалификационном отборе исполнителей в случае проведения конкурса;

- заключает контракты (договоры) на выполнение муниципального заказа;

- контролирует выполнение условий контракта (договора);

- решает вопросы расторжения контракта (договора) в случае систематических нарушений условий контракта;

Статья 13.

Городской заказчик в договор (контракт)  на выполнение муниципального заказа включает:

- перечень поставляемых товаров, выполняемых работ и услуг по конкретным исполнителям;

- критерии качества товаров и эффективности работ и услуг;

- порядок контроля за исполнением заказа;

- режим и порядок работы исполнителей заказа;

- формы взаимных расчетов;

- условия финансирования;

- ответственность сторон за нарушение условий договора;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»