РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Второй созыв
Двадцать восьмое заседание
РЕШЕНИЕ
от 15 июля 1998 года N 460
О Положении "О муниципальном заказе в г.Тамбове"
(с изменениями на 11 мая 2004 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 5 мая 2006 года - решение Тамбовской городской Думы от 26 апреля 2006 года N 181.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
Решением Тамбовской городской Думы от 18 сентября 2002 года N 239;
Решением Тамбовской городской Думы от 19 марта 2003 года N 335;
Решением Тамбовской городской Думы от 21 апреля 2004 года N 516.
____________________________________________________________________
В целях регулирования отношений, связанных с формированием, размещением и исполнением муниципального заказа по производству и закупке продукции (товаров, работ, услуг) для городских нужд,
Тамбовская городская Дума РЕШИЛА:
1. Положение "О муниципальном заказе в г.Тамбове" утвердить.
2. Решение вступает в силу с момента его опубликования.
Председатель Думы | В.Земцов |
Приложение
к решению Тамбовской городской Думы
от 15 июля 1998 года
N 460*
____________________________________
*- Приложение в редакции, введенной в действие с 11 мая 2004 года на основании решения Тамбовской областной Думы от 21 апреля 2004 года N 516.
Положение
“О муниципальном заказе в г.Тамбове”
Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии с общими принципами и положениями Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" от 13.12.94 г. N 60-ФЗ (в ред. от 19.06.95 г. N 89-ФЗ, от 17.03.97 г. N 58-ФЗ и от 06.05.99 г. N 97-ФЗ), Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального Закона от 06.05.99. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", ст. 33 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления", Уставом города Тамбова для организационно-экономической поддержки городских систем жизнеобеспечения и предприятий города, обеспечения баланса интересов тамбовских предприятий и города в целом посредством размещения муниципального заказа в порядке, устанавливаемом настоящим Положением, создания условий для конкуренции производителей за получение муниципального заказа (часть в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2002 года на основании решения Тамбовской городской Думы от 18 сентября 2002 года N 239) (преамбула в редакции, введенной в действие с 24 марта 2003 года на основании решения Тамбовской городской Думы от 19 марта 2003 года N 335).
I. Общие положения
Статья 1.
Положение регулирует отношения, связанные с формированием, размещением и исполнением муниципального заказа по производству и закупке продукции (товаров, работ, услуг) для городских нужд, организациями и предприятиями с учетом местных приоритетов и устанавливает права и обязанности мэра города, городских заказчиков, предприятий и организаций - исполнителей муниципального заказа в сфере действия настоящего Положения.
Статья 2.
Муниципальный заказ - это совокупность муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления с физическими и юридическими лицами на поставку товаров, производство работ, оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах городского бюджета (статья в редакции, введенной в действие с 24 марта 2003 года на основании решения Тамбовской городской Думы от 19 марта 2003 года N 335).
Статья 3.
Основой формирования муниципального заказа являются исключительно потребности города в тех или иных видах продукции, работ и услуг в социально - значимых сферах жизнедеятельности города, используемые для решения городских проблем, а именно:
- комплексное социально - экономическое развитие территории и рациональное использование городских земель;
- жилищно - коммунальное хозяйство и благоустройство территории;
- транспортные перевозки местного значения;
- бытовое и торговое обслуживание;
- муниципальное здравоохранение;
- строительство, реконструкция и капитальный ремонт муниципальных объектов;
- муниципальное дошкольное, школьное и профессиональное обучение в соответствии с государственными социальными стандартами;
- сохранение и развитие исторических и культурных традиций населения города;
- общественная и экологическая безопасность.
Статья 4.
Муниципальный заказ формируется на основании заявок отраслевых Комитетов, управлений и отделов мэрии города, по изготовлению изделий, выполнению работ и предоставлению услуг в целях, указанных в ст. 3 настоящего Положения и предложений его потенциальных исполнителей (статья в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2002 года на основании решения Тамбовской городской Думы от 18 сентября 2002 года N 239).
Статья 5.
Городским заказчиком выступает мэр города или по его поручению отраслевое управление (комитет) мэрии, отдельное муниципальное учреждение г.Тамбова, определенное распоряжением мэра головным организатором обеспечения какого - либо направления жизнедеятельности города.
Статья 6.
Исполнителями муниципального заказа могут выступать юридические и физические лица любой организационно-правовой формы, работающие в производственной, социально - бытовой или научно - технической сферах и имеющие определенную специализацию по выпуску заказанной продукции и обеспечивающие ее надлежащее качество при минимальной стоимости исполнения заказа (статья в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2002 года на основании решения Тамбовской городской Думы от 18 сентября 2002 года N 239).
II. Механизм формирования муниципального заказа
Статья 7.
Заявки и предложения по муниципальному заказу, с учетом местных приоритетов, должны содержать:
- обоснование проблемы и анализ причин ее возникновения;
- качественные и количественные конкретизированные основные цели и задачи;
- этапы и сроки выполнения;
- обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат;
Статья 8.
По поручению мэра, при необходимости, проводится экспертная оценка муниципального заказа, в том числе, через независимые экспертные комиссии.
С учетом результатов проведенной экспертизы мэр города, принимает решение о целесообразности, порядке и условиях финансирования муниципального заказа
(статья в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2002 года на основании решения Тамбовской городской Думы от 18 сентября 2002 года N 239).
Статья 9.
Порядок оформления, подачи и рассмотрения заявок и предложений по муниципальному заказу устанавливается мэром города с учетом требований Положения "О порядке и организации проведения конкурса на размещение муниципального заказа в г.Тамбове", включая публикацию сведений о номенклатуре, объеме и сроков поставок.
Статья 10.
Размещение муниципального заказа может быть реализовано путем прямого договора с хозяйствующим субъектом в результате проведения конкурса или внеконкурсного (целевого) размещения.
Размещение муниципального заказа на конкурсной основе проводится согласно Положению "О порядке и организации проведения конкурса на размещение муниципального заказа в г.Тамбове".
Статья 11.
Муниципальный заказ должен содержать следующие разделы:
- основные требования к исполнению заказа;
- механизм исполнения заказа и обоснование его эффективности;
- ресурсы, привлекаемые для реализации заказа;
- перечень предполагаемых исполнителей, привлекаемых на внеконкурсной основе;
- этапность выполнения заказа;
- контроль за исполнением заказа (разделов, этапов);
- условия приемки выполненных работ;
- ответственность за реализацию заказа;
- иные разделы, исходя из реальной необходимости.
Статья 12.
Городской заказчик:
- разрабатывает, при необходимости, проект технического задания и документацию на муниципальный заказ;
- уточняет и выпускает, при необходимости, техническое задание после проведения конкурса на исполнение муниципального заказа, а также при выдаче прямого задания муниципальному унитарному предприятию или внеконкурсном размещении муниципального заказа;
- устанавливает квалификационные требования к исполнителям;
- принимает участие в работе конкурсной комиссии при предварительном квалификационном отборе исполнителей в случае проведения конкурса;
- заключает контракты (договоры) на выполнение муниципального заказа;
- контролирует выполнение условий контракта (договора);
- решает вопросы расторжения контракта (договора) в случае систематических нарушений условий контракта;
Статья 13.
Городской заказчик в договор (контракт) на выполнение муниципального заказа включает:
- перечень поставляемых товаров, выполняемых работ и услуг по конкретным исполнителям;
- критерии качества товаров и эффективности работ и услуг;
- порядок контроля за исполнением заказа;
- режим и порядок работы исполнителей заказа;
- формы взаимных расчетов;
- условия финансирования;
- ответственность сторон за нарушение условий договора;