РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 13 февраля 1995 года N 90

Об изменениях местного налогообложения
в городе Тамбове

(с изменениями на 9 марта 1999 года)

 

____________________________________________________________________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными:

Решением Тамбовской городской Думы от 11 апреля 1995 года N 113;

Решением Тамбовской городской Думы от 11 апреля 1995 года N 106;

Решением Тамбовской городской Думы от 6 июня 1995 года N 132;

Решением Тамбовской городской Думы от 31 октября 1995 года N 192;

Решением Тамбовской городской Думы от 8 декабря 1995 года N 206;

Решением Тамбовской городской Думы от 15 августа 1995 года N 160;

Решением Тамбовской городской Думы от 14 февраля 1996 года N 233;

Решением Тамбовской городской Думы от 14 марта 1996 года N 239;

Решением Тамбовской городской Думы от 14 марта 1996 года N 247;

Решением Тамбовской городской Думы от 4 апреля 1996 года N 257;

Решением Тамбовской городской Думы от 25 июля 1996 года N 301;

Решением Тамбовской городской Думы от 9 апреля 1997 года N 55;

Решением Тамбовской городской Думы от 9 апреля 1997 года N 58;

Решением Тамбовской городской Думы от 27 июня 1997 года N 130;

Решением Тамбовской городской Думы от 18 июля 1997 года N 176;

Решением Тамбовской городской Думы от 18 июля 1997 года N 178;

Решением Тамбовской городской Думы от 24 сентября 1997 года N 206;

Решением Тамбовской городской Думы от 29 октября 1997 года N 223;

Решением Тамбовской городской Думы от 4 февраля 1998 года N 323;

Решением Тамбовской городской Думы от 23 сентября 1998 года N 513;

Решением Тамбовской городской Думы от 23 сентября 1998 года N 509;

Решением Тамбовской городской Думы от 3 февраля 1999 года N 609;

Решением Тамбовской городской Думы от 3 февраля 1999 года N 604.

____________________________________________________________________________________________________________

В целях стабилизации финансового положения, устойчивого жизнеобеспечения города, уменьшения дефицита городского бюджета и руководствуясь ст. 132 Конституции РФ и ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (абзац в редакции, введенной в действие с 2 апреля 1996 года на основании решения Тамбовской городской Думы от 14 марта 1996 года N 239)

Тамбовская городская Дума РЕШИЛА :


1. Дополнительно ввести в городе Тамбове:

- налог на рекламу;

- целевой  сбор на развитие и содержание инженерной инфраструктуры города Тамбова (пункт в редакции, введенной в действие с 3 февраля 1999 года на основании решения Тамбовской городской Думы от 3 февраля 1999 года N 609).

2. Положение "О налоге на рекламу" утвердить (пункт в редакции, введенной в действие с 3 февраля 1999 года на основании решения Тамбовской городской Думы от 3 февраля 1999 года N 609).

3. (пункт исключен с 3 февраля 1999 года на основании решения Тамбовской городской Думы от 3 февраля 1999 года N 609).

3.1. В Положении "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" в разделе II "Плательщики налога" исключить слова "всех медицинских и фармацевтических учреждений", а в разделе IV "Порядок исчисления и сроки уплаты налога" абзац первый изложить в следующей редакции: "Исчисление налога производится плательщиком нарастающим итогом с начала года. При исчислении суммы налога 50 процентов фактических расходов предприятий и организаций на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежит вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога. Плательщики, имеющие на балансе оздоровительные детские лагеря, из налогооблагаемой базы исключают объемы реализации путевок в оздоровительные лагеря ".

3.2. В наименовании и тексте "Положения о целевых сборах на содержании милиции, благоустройство территорий, нужды образования и культуры", наименование данных сборов изложить в следующей редакции: "Целевые сборы с граждан, предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территорий, нужды образования и культуры".

Раздел 2 этого Положения "Плательщики целевых сборов" дополнить словами "а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории города".

Раздел 3 "Ставка целевых сборов" изложить в новой редакции: "Ставка целевых сборов на содержание милиции, благоустройство территорий, нужды образования и культуры устанавливаются в размере 3-х процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда, а для физических лиц - 3 процента от 12 установленных законов размеров минимальной месячной оплаты труда".

Раздел 4 Положения "Льготы по уплате налога" после слов: "занимающиеся развитием детского творчества" дополнить словами "а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью из числа многодетных родителей, инвалидов I и II групп, участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним законодательством категорий, участников ликвидации аварии на ЧАЭС и приравненных к ним законодательством лиц, членов семей погибших при исполнении служебных обязанностей военнослужащих ВС, сотрудников МВД и ФСК". Слова: "все медицинские и фармацевтические учреждения" - исключить.

Раздел 5 Положения "Порядок исчисления и сроки уплаты целевых сборов" начать со слов: "Исчисление сборов производится плательщиком нарастающим итогом с начала года. Плательщики, имеющие на балансе оздоровительные детские лагеря, при исчислении сбора, из среднесписочной численности работников исключают численность работников по обслуживанию оздоровительных лагерей" и далее по тексту. Абзац первый дополнить словами: "Уплата сборов физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, производится путем перечисления средств в городской бюджет через банковские учреждения один раз в год не позднее 15 декабря текущего года, исходя из размера установленной законом минимальной оплаты труда на момент уплаты.

Лицам, уплатившим сбор, выдается квитанция установленного образца, которая вместе с декларацией представляется в налоговые органы".

3.3. Раздел III "Положения о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров" "Льготы по уплате налога" - дополнить словами: "а также посреднические услуги по оформлению купли-продажи автомобилей инвалидов с разрешения органов социального обеспечения".

Абзац 4 раздела VI изложить в следующей редакции: "ГАИ области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в городскую налоговую инспекцию списки юридических и физических лиц, перепродавших автомобили в городе Тамбове в предшествующем квартале, с указанием предприятия, организации, учреждения для юридических лиц, а для физических лиц - фамилии, имени, отчества, адреса, марки и регистрационного номера автомобиля".

Абзац 2 раздела VII после слов "налоговые органы" читать: "в соответствии с законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" при проверках юридических и физических лиц".

В примечании этого же раздела после слов: "за исключением специальных транспортных средств" читать "подлежащих спецучету в ГАИ и реализуемых по прямому назначению".

4. Принятое решение и Положения "О налоге на рекламу" опубликовать в средствах массовой информации (пункт в редакции, введенной в действие с 3 февраля 1999 года на основании решения Тамбовской городской Думы от 3 февраля 1999 года N 609).

5. Предложить мэру г. Тамбова признать в установленном порядке постановление мэра N 2793 от 30.12.94 г. "О внесении дополнений и изменений в Постановление мэра N 518 от 14.03.94 г. о местных налогах и сборах в г. Тамбове" утратившим силу.

6. Решение вступает в силу через две недели с момента его опубликования.


Председатель Тамбовской

городской Думы              ____________ Ю. Старчиков

Мэр города Тамбова                 

                                                  ____________ В. Коваль

___________________________________________________________________________________________________________

Приложение N 1 фактически утратило силу с 9 марта 1999 года на основании решения Тамбовской городской Думы от 3 февраля 1999 года N 604.

___________________________________________________________________________________________________________

Приложения N 2 и 3 фактически утратили силу с 3 февраля 1999 года на основании решения Тамбовской городской Думы от 3 февраля 1999 года N 609.

___________________________________________________________________________________________________________


 Приложение N 4*
к решению Тамбовской городской Думы
от 13 февраля 1995 года
N 90

________________

* Приложение фактически утратило силу с 23 марта 1999 года в связи с вступлением в силу решения Тамбовской городской Думы от 10 марта 1999 года N 625.

ПОЛОЖЕНИЕ
о целевом сборе на развитие и содержание
инженерной инфраструктуры г.Тамбова


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Целевой сбор  на  развитие и содержание инженерной инфраструктуры города устанавливается в соответствии со ст. 132 Конституции РФ, Указом Президента РФ от 22.12.93г. N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней".

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

Плательщиками целевого сбора являются юридические и физические лица-заказчики (застройщики) производственных, непроизводственных и жилых объектов на территории города на вновь отводимых под застройку участках.

3. СТАВКА СБОРА

Ставка сбора имеет дифференцированный характер в зависимости от площади и района застройки и устанавливается в соответствии с приложениями N 1 и N 2 (см. приложения).

4. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ НАЛОГА

От уплаты целевого сбора освобождаются муниципальные предприятия, организации, учреждения, финансируемые из городского бюджета, некоммерческие общественные организации, творческие союзы, участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица, инвалиды I и II групп, участники ликвидации аварии на ЧАЭС и приравненные к ним категории, военнослужащие ВС, сотрудники органов МВД и ФСК, в том числе находящиеся в запасе и отставке с выслугой более 20 лет, многодетные семьи.

5. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

Сумма целевого сбора на развитие и содержание инженерной инфраструктуры города исчисляется плательщиками сбора исходя из размера отведенной непосредственно под застройку площади (земли) по тарифным ставкам соответствующей зоны согласно приложениям NN 1 и 2.

Уплата сбора производится после принятия Постановления мэра г.Тамбова о разрешении строительства ежеквартально равными долями в течение определенного постановлением мэра срока аренды земельного участка.

Юридические лица уплачивают сбор путем перечисления средств на счет городского бюджета через учреждения банка в 5-дневный срок со дня, установленного для предоставления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.

Уплата сбора физическими лицами производится путем перечисления средств в городской бюджет через банковские учреждения не позднее 1 числа месяца, следующего за календарным кварталом.

Лицам, уплатившим сбор, выдается квитанция установленного образца, которая является отчетным документом до конца выплаты сбора.

Плательщики целевого сбора предоставляют налоговым органам по месту нахождения расчеты согласно приложению N 3. Физические лица предоставляют расчеты и квитанцию об уплате сбора не позднее 10 числа месяца, следующего за календарным кварталом.

Примечание: Иногородние и иностранные юридические и физические  лица предоставляют отчетность в Государственную налоговую инспекцию по г.Тамбову.

Юридические и физические лица сумму сбора относят на прибыль (доход), остающуюся в распоряжении плательщика после уплаты налога на прибыль (подоходного налога).

Целевой сбор используется только по прямому назначению (раздел в редакции, введенной в действие с 12 января 1996 года на основании решения Тамбовской городской Думы от 8 декабря 1995 года N 206).

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
И КОНТРОЛЬ  НАЛОГОВЫХ  ОРГАНОВ

Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков и их должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.

Контроль за правильностью, полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами по представленным им постановлениям мэра о разрешении начала строительства объектов.

Приложение N 1

Тарифная ставка
целевого сбора на развитие и содержание
инженерной инфраструктуры города

               Экономические зоны города

  Размер тарифной ставки, млн. руб./га


I                                      762,5

II                                     710,6

III                                    660,4

IV                                     608,9

V                                      659,9

VI                                     508,3

VII                                    457,1

VIII                                   253,6

IX                                     254,1

X                                      254,2

XI                                     431,2

XII                                    253,6

XIII                                   254,2

XIV                                    380,0

XV                                     330,5

XVI                                    254,1

XVII                                   354,9

XVIII                                  380,0

XIX                                    355,7

XX                                     366,9

XXI                                    255,6

XXII                                   217,1

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»