Действующий

О Контрольно-счетной палате Тамбовской области (с изменениями на 7 октября 2024 года)



Статья 17. Предоставление информации Контрольно-счетной палате


1. Проверяемые органы и организации обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате на регулярной основе, а также по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности. Порядок направления запросов определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.


(в ред. Закона Тамбовской области от 03.04.2019 N 337-З)


2. Органы государственной власти и государственные органы Тамбовской области, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного финансового контроля, их должностные лица в 14-дневный срок обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.


(в ред. Законов Тамбовской области от 29.05.2013 N 274-З, от 27.12.2021 N 40-З)


3. Срок ответов на запросы Контрольно-счетной палаты, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании поручений Тамбовской областной Думы, предложений и запросов Главы Тамбовской области определяется Контрольно-счетной палатой и может составлять менее семи дней.


(в ред. Закона Тамбовской области от 27.07.2022 N 133-З)


4. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Тамбовской области, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Тамбовской области, местного бюджета, использованием собственности Тамбовской области, собственности муниципальных образований, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.


5. Правовые акты Главы Тамбовской области и Правительства Тамбовской области, а также решения исполнительных органов Тамбовской области о создании, преобразовании или ликвидации государственных бюджетных учреждений и унитарных предприятий Тамбовской области, изменении количества акций и долей Тамбовской области в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Тамбовской области направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.


(в ред. Законов Тамбовской области от 27.07.2022 N 133-З, от 04.12.2023 N 436-З)


6. Финансовое управление Тамбовской области направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность Тамбовской области, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.


7. Главные администраторы бюджетных средств Тамбовской области направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.


8. Исполнительные органы Тамбовской области ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности государственных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Тамбовской области не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.


(в ред. Закона Тамбовской области от 04.12.2023 N 436-З)


9. Непредоставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.