ЗАКОН

 ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 03 апреля 2019 года N 337-З


О внесении изменений в Закон Тамбовской области "О Контрольно-счетной палате Тамбовской области"

Принят
Постановлением
Тамбовской областной Думы
от 29 марта 2019 г.
N 878



Статья 1


Внести в Закон Тамбовской области от 25 июля 2011 года N 41-З "О Контрольно-счетной палате Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2011, 2 августа; сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), 2013, 4 июня, 9 декабря; 2014, 10 апреля, 7 мая; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2016, 6 июля; 2017, 3 ноября) следующие изменения:


1) статью 2 после слов "Устава (Основного Закона) Тамбовской области" дополнить словами "Российской Федерации";


2) в статье 6:


часть 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:


"5) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.";


часть 3 после слов "Уставом (Основным Законом) Тамбовской области" дополнить словами "Российской Федерации";


3) часть 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:


"1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:


1) контроль за исполнением бюджета Тамбовской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области;


2) экспертиза проектов законов Тамбовской области о бюджете Тамбовской области и бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;


3) экспертиза проектов законов Тамбовской области о внесении изменений в законы Тамбовской области о бюджете Тамбовской области и бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области;


4) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Тамбовской области, годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области;


5) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Тамбовской области, средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


6) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Тамбовской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Тамбовской области;


7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Тамбовской области, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Тамбовской области и имущества, находящегося в государственной собственности Тамбовской области;


8) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Тамбовской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Тамбовской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Тамбовской области, а также государственных программ Тамбовской области;


9) анализ бюджетного процесса в Тамбовской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;


10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Тамбовской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;


11) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Тамбовской области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Тамбовскую областную Думу и главе администрации Тамбовской области;


12) контроль за ходом и итогами реализации документов стратегического планирования Тамбовской области;


13) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;


14) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Тамбовской области и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


15) финансовый контроль за использованием региональным оператором средств бюджета Тамбовской области в соответствии со статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации;


16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;


17) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации и законами Тамбовской области.";


4) часть 1 статьи 10 после слов "Уставом (Основным Законом) Тамбовской области" дополнить словами "Российской Федерации";


5) пункт 4 части 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:


"4) от имени Контрольно-счетной палаты подписывает соглашения о сотрудничестве и взаимодействии с органами и организациями, указанными в статье 20 настоящего Закона;";


6) часть 1 статьи 17 дополнить предложением следующего содержания: "Порядок направления запросов определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.".



Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.



Глава администрации области
А.В.Никитин


г. Тамбов


03 апреля 2019 года


N 337-З

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»