Принят
Постановлением
Тамбовской областной Думы
от 29 марта 2019 г.
N 878
Внести в Закон Тамбовской области от 25 июля 2011 года N 41-З "О Контрольно-счетной палате Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2011, 2 августа; сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), 2013, 4 июня, 9 декабря; 2014, 10 апреля, 7 мая; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2016, 6 июля; 2017, 3 ноября) следующие изменения:
1) статью 2 после слов "Устава (Основного Закона) Тамбовской области" дополнить словами "Российской Федерации";
2) в статье 6:
часть 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.";
часть 3 после слов "Уставом (Основным Законом) Тамбовской области" дополнить словами "Российской Федерации";
3) часть 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Тамбовской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области;
2) экспертиза проектов законов Тамбовской области о бюджете Тамбовской области и бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) экспертиза проектов законов Тамбовской области о внесении изменений в законы Тамбовской области о бюджете Тамбовской области и бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области;
4) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Тамбовской области, годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области;
5) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Тамбовской области, средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Тамбовской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Тамбовской области;
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Тамбовской области, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Тамбовской области и имущества, находящегося в государственной собственности Тамбовской области;
8) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Тамбовской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Тамбовской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Тамбовской области, а также государственных программ Тамбовской области;
9) анализ бюджетного процесса в Тамбовской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Тамбовской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
11) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Тамбовской области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Тамбовскую областную Думу и главе администрации Тамбовской области;
12) контроль за ходом и итогами реализации документов стратегического планирования Тамбовской области;
13) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
14) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Тамбовской области и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
15) финансовый контроль за использованием региональным оператором средств бюджета Тамбовской области в соответствии со статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации;
16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
17) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации и законами Тамбовской области.";
4) часть 1 статьи 10 после слов "Уставом (Основным Законом) Тамбовской области" дополнить словами "Российской Федерации";
5) пункт 4 части 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"4) от имени Контрольно-счетной палаты подписывает соглашения о сотрудничестве и взаимодействии с органами и организациями, указанными в статье 20 настоящего Закона;";
6) часть 1 статьи 17 дополнить предложением следующего содержания: "Порядок направления запросов определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.".
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации области
А.В.Никитин
г. Тамбов
03 апреля 2019 года
N 337-З