____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления администрации Тамбовской области от 10.10.2019 N 1140 (ред. от 11.11.2019).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 11 ноября 2019 года)
(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области от 03.05.2011 N 457, от 11.11.2019 N 1250)
В целях создания эффективного механизма формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы администрация области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие Постановления администрации области:
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.В.Коновалова.
Глава администрации области
О.И.Бетин
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области от 03.05.2011 N 457, от 11.11.2019 N 1250)
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы.
1.2. Областная адресная инвестиционная программа (далее - Программа) - представляет собой перечень строек, объектов строительства (реконструкции, технического перевооружения), в том числе проектной документации, финансирование которых осуществляется полностью или частично за счет средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством (далее - объекты капитального строительства).
1.3. Программа формируется в целях адресного распределения капитальных вложений, финансируемых из областного бюджета, и определяет объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области и объемы субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
1.4. Программа состоит из 2 разделов:
перечень объектов капитального строительства государственной собственности Тамбовской области, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области;
перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
1.5. Формирование проекта Программы осуществляется управлением инвестиций области (далее - Управление) во взаимодействии со структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти Тамбовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления (далее - органы исполнительной власти) исходя из параметров прогноза социально-экономического развития области.
1.6. Координатором формирования и исполнения Программы выступает Управление.
2.1. В Программу включаются объекты капитального строительства, предусмотренные в:
целевых программах области;
решениях администрации области о подготовке и реализации бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы области (далее - решение администрации области).
2.2. Формирование проекта Программы, подлежащей финансированию за счет средств областного бюджета, осуществляется в течение первых пяти календарных месяцев года, предшествующего планируемому периоду.
2.3. В приоритетном порядке в проект Программы включаются следующие объекты капитального строительства:
незавершенные (переходящие) объекты капитального строительства;
объекты капитального строительства, на реализацию которых предоставляются субсидии из федерального бюджета в соответствии с утвержденными федеральными целевыми программами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
объекты капитального строительства, необходимость в которых вызвана имевшими место стихийными бедствиями, аварийными ситуациями и имеющие социальную значимость для конкретных муниципальных образований и области в целом;
объекты капитального строительства, для которых обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования;
иные объекты капитального строительства, по которым имеется заключение управления экономической политики администрации области на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
2.4. В Программу не допускается включение вновь начинаемых объектов капитального строительства без разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если финансирование разработки проектной документации к предлагаемым объектам капитального строительства не предусмотрено в рамках Программы.
2.5. Разделы Программы формируются с разбивкой по главным распорядителям (распорядителям) средств областного бюджета, государственным (муниципальным) заказчикам, заказчикам-застройщикам и состоят из программной и непрограммной частей.
2.6. В Программу по каждому объекту капитального строительства включаются следующие сведения:
коды классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ (код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов);
виды экономической деятельности (отрасли);
объем бюджетных ассигнований из областного бюджета;
ввод мощности в соответствующих единицах измерения.
2.7. Государственными заказчиками объектов капитального строительства, включенных в Программу (далее - государственные заказчики), являются государственные органы исполнительной власти области, бюджетные учреждения, иные получатели средств областного бюджета.
2.8. Муниципальными заказчиками объектов капитального строительства, включенных в Программу (далее - муниципальные заказчики), являются органы местного самоуправления, муниципальные бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета.
2.9. Заказчик-застройщик определяется государственным (муниципальным) заказчиком на стадии формирования проекта Программы на очередной финансовый год и плановый период.
Абзац утратил силу. - Постановление администрации Тамбовской области от 11.11.2019 N 1250.
(п. 2.9 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 03.05.2011 N 457)
2.10. Управление доводит до органов исполнительной власти бюджетную заявку, необходимую для формирования проекта Программы по форме, утвержденной Управлением.
2.11. Органы исполнительной власти направляют в Управление бюджетные заявки по:
2.11.1. переходящим объектам капитального строительства, предлагаемым к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с приложением следующих документов:
пояснительная записка, содержащая информацию об изменении объемов финансирования объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета;
титульный список переходящего объекта капитального строительства, планируемого к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета;
документы или сведения, подтверждающие принадлежность объекта к государственному (муниципальному) имуществу;
документы и сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) ранее проводимых на объекте строительно-монтажных работ с указанием объема и источников финансирования.