Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2011 года N 133


Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления администрации Тамбовской области от 10.10.2019 N 1140 (ред. от 11.11.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 11 ноября 2019 года)

(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области от 03.05.2011 N 457, от 11.11.2019 N 1250)




В целях создания эффективного механизма формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы администрация области постановляет:


1. Утвердить Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы согласно приложению.


2. Признать утратившими силу следующие Постановления администрации области:


от 21.05.2002 N 370 "Об утверждении Положения об Областной адресной инвестиционной программе и порядке ее финансирования за счет средств областного бюджета";


от 07.06.2004 N 513 "О внесении изменений и дополнений в Положение об Областной адресной инвестиционной программе и порядке ее финансирования за счет средств областного бюджета, утвержденное Постановлением администрации области от 21.05.2002 N 370";


от 22.08.2006 N 940 "О внесении дополнений в Положение об Областной адресной инвестиционной программе и порядке ее финансирования за счет средств областного бюджета, утвержденное Постановлением администрации области от 21.05.2002 N 370 (в редакции от 07.06.2004)";


от 04.02.2008 N 153 "Об утверждении Порядка осуществления в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области";


от 29.06.2007 N 738 "Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации за счет средств областного бюджета, и порядка включения в областную адресную инвестиционную программу расходов на осуществление новых инвестиционных проектов";


от 29.06.2007 N 739 "Об утверждении системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (доработки) реализации инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета в рамках областной адресной инвестиционной программы".


3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.В.Коновалова.



Глава администрации области
О.И.Бетин



Утверждено
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 17.02.2011 N 133



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области от 03.05.2011 N 457, от 11.11.2019 N 1250)




1. Основные положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы.


1.2. Областная адресная инвестиционная программа (далее - Программа) - представляет собой перечень строек, объектов строительства (реконструкции, технического перевооружения), в том числе проектной документации, финансирование которых осуществляется полностью или частично за счет средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством (далее - объекты капитального строительства).


1.3. Программа формируется в целях адресного распределения капитальных вложений, финансируемых из областного бюджета, и определяет объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области и объемы субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.


1.4. Программа состоит из 2 разделов:


перечень объектов капитального строительства государственной собственности Тамбовской области, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области;


перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.


1.5. Формирование проекта Программы осуществляется управлением инвестиций области (далее - Управление) во взаимодействии со структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти Тамбовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления (далее - органы исполнительной власти) исходя из параметров прогноза социально-экономического развития области.


1.6. Координатором формирования и исполнения Программы выступает Управление.



2. Порядок формирования областной адресной инвестиционной программы


2.1. В Программу включаются объекты капитального строительства, предусмотренные в:


целевых программах области;


решениях администрации области о подготовке и реализации бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы области (далее - решение администрации области).


2.2. Формирование проекта Программы, подлежащей финансированию за счет средств областного бюджета, осуществляется в течение первых пяти календарных месяцев года, предшествующего планируемому периоду.


2.3. В приоритетном порядке в проект Программы включаются следующие объекты капитального строительства:


незавершенные (переходящие) объекты капитального строительства;


объекты капитального строительства, на реализацию которых предоставляются субсидии из федерального бюджета в соответствии с утвержденными федеральными целевыми программами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;


объекты капитального строительства, необходимость в которых вызвана имевшими место стихийными бедствиями, аварийными ситуациями и имеющие социальную значимость для конкретных муниципальных образований и области в целом;


объекты капитального строительства, для которых обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования;


иные объекты капитального строительства, по которым имеется заключение управления экономической политики администрации области на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.


2.4. В Программу не допускается включение вновь начинаемых объектов капитального строительства без разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если финансирование разработки проектной документации к предлагаемым объектам капитального строительства не предусмотрено в рамках Программы.


2.5. Разделы Программы формируются с разбивкой по главным распорядителям (распорядителям) средств областного бюджета, государственным (муниципальным) заказчикам, заказчикам-застройщикам и состоят из программной и непрограммной частей.


2.6. В Программу по каждому объекту капитального строительства включаются следующие сведения:


коды классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ (код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов);


виды экономической деятельности (отрасли);


объем бюджетных ассигнований из областного бюджета;


ввод мощности в соответствующих единицах измерения.


2.7. Государственными заказчиками объектов капитального строительства, включенных в Программу (далее - государственные заказчики), являются государственные органы исполнительной власти области, бюджетные учреждения, иные получатели средств областного бюджета.


2.8. Муниципальными заказчиками объектов капитального строительства, включенных в Программу (далее - муниципальные заказчики), являются органы местного самоуправления, муниципальные бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета.


2.9. Заказчик-застройщик определяется государственным (муниципальным) заказчиком на стадии формирования проекта Программы на очередной финансовый год и плановый период.


Абзац утратил силу. - Постановление администрации Тамбовской области от 11.11.2019 N 1250.


(п. 2.9 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 03.05.2011 N 457)


2.10. Управление доводит до органов исполнительной власти бюджетную заявку, необходимую для формирования проекта Программы по форме, утвержденной Управлением.


2.11. Органы исполнительной власти направляют в Управление бюджетные заявки по:


2.11.1. переходящим объектам капитального строительства, предлагаемым к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с приложением следующих документов:


пояснительная записка, содержащая информацию об изменении объемов финансирования объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета;


титульный список переходящего объекта капитального строительства, планируемого к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета;


документы или сведения, подтверждающие принадлежность объекта к государственному (муниципальному) имуществу;


документы и сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) ранее проводимых на объекте строительно-монтажных работ с указанием объема и источников финансирования.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»