РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2008 года N 153
Об утверждении Порядка осуществления
в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства государственной собственности Тамбовской области
_____________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2011 года - Постановление администрации Тамбовской области от 17 февраля 2011 года N 133
_____________________________________________________________
В соответствии со ст. 27 Закона Тамбовской области от 03.12.2007 N 300-З "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", Законом Тамбовской области от 05.12.2007 N 313-З "Об областной адресной инвестиционной программе на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области согласно приложению к постановлению.
2. Установить, что Положение об областной адресной инвестиционной программе и порядке ее финансирования за счет средств областного бюджета, утвержденное постановлением администрации области от 21.05.2002 N 370 (в редакции от 22.08.2006), действует в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему постановлению, за исключением пункта 26, который утрачивает силу с 01 января 2008 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.В. Коновалова.
Глава администрации Тамбовской
области О.И.Бетин
г.Тамбов
4 февраля 2008 г.
N 153
Приложение
к постановлению администрации области
от 4 февраля 2008 года
N 153
Порядок
осуществления в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства государственной собственности Тамбовской области
1. Настоящий Порядок определяет осуществление в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области.
2. После утверждения перечней строек и объектов областной адресной инвестиционной программы на 2008 год и на 2009-2010 годы (далее - перечни) администрация области направляет в финансовое управление области и территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области данные по объектам государственной собственности Тамбовской области (далее - объекты капитального строительства), включенные в указанные перечни, а государственным заказчикам, являющимся главными распорядителями средств областного бюджета (далее - государственные заказчики), и заказчикам-застройщикам направляются выписки из перечней, содержащие данные по объектам капитального строительства.
3. Государственные заказчики представляют в финансовое управление области данные по объектам капитального строительства, включенным в перечни на 2008 год и на 2009-2010 годы, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, включая коды операций сектора государственного управления.
4. Утверждение лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства, включенные в перечни на 2008 год и на 2009-2010 годы, государственным заказчикам осуществляется при условии соблюдения требований, установленных в утвержденных администрацией области перечнях на 2008 год и на 2009-2010 годы.
5. Оплата денежных обязательств по включенным в перечни на 2008 и на 2009-2010 годы объектам капитального строительства, включая их реконструкцию и техническое перевооружение, осуществляется государственными заказчиками на основании заключенных ими в соответствии с действующим законодательством государственных контрактов с исполнителями работ (услуг).
При оплате денежных обязательств, указанных в настоящем пункте, государственный заказчик (заказчик-застройщик) представляет по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств по каждому объекту капитального строительства в территориальные органы Федерального казначейства следующие документы:
государственный контракт, заключенный в соответствии с действующим законодательством по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для областных государственных нужд на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами (за исключением объектов капитального строительства, реализация которых осуществляется в рамках концессионных соглашений), в том числе при необходимости договор об осуществлении строительного контроля. В государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объекту капитального строительства, включенному в перечни на 2008 год и на 2009 - 2010 годы, могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 20 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
заключение государственной экспертизы проектной документации;
справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
6. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Тамбовской области, включенные в перечни на 2008 и на 2009-2010 годы, находящиеся в оперативном управлении областных государственных учреждений, являющихся получателями средств областного бюджета, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления областных государственных унитарных предприятий, а также в строящиеся объекты государственной собственности Тамбовской области, не закрепленные за областными государственными унитарными предприятиями или областными государственными учреждениями, являющимися получателями средств областного бюджета, в отношении которых государственными заказчиками или заказчиками-застройщиками - областными государственными унитарными предприятиями (включая казенные предприятия) заключены государственные контракты с исполнителями работ (услуг) на весь период строительства, осуществляется ими в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, с лицевых счетов, открытых им в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4 настоящих правил.
7. Главные распорядители средств областного бюджета вносят уточнения в сводный реестр главных распорядителей и получателей средств областного бюджета для включения в него областных государственных унитарных предприятий (включая казенные предприятия), наделенных в соответствии с настоящим Порядком отдельными полномочиями получателя средств областного бюджета.
8. Отчетность об использовании бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства предоставляется главными распорядителями средств областного бюджета в финансовое управление области по установленной форме.
9. При условии заключения государственным заказчиком государственного контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.
10. Заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы федеральной службы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах капитального строительства, включенных в перечни на 2008 год и на 2009-2010 годы, по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
Заказчики-застройщики ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют государственному заказчику отчет об использовании средств областного бюджета в разрезе объектов капитального строительства, включенных в перечни на 2008 год и на 2009-2010 годы.
11. В случае ликвидации или реорганизации государственного заказчика или заказчика-застройщика, они обязаны сообщить об этом в письменной форме, а также о состоянии объектов, незавершенных строительством, финансовому управлению области, комитету по управлению имуществом области, территориальному органу федеральной службы государственной статистики для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством области.