ЗАКОН

 ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24 ноября 2006 года N 116-З


О кадровом резерве на государственной гражданской службе Тамбовской области

(в редакции Законов Тамбовской области от 06.02.2012 N 109-З, от 06.12.2012 N 213-З, от 01.10.2013 N 324-З, от 04.12.2013 N 339-З, от 06.06.2014 N 418-З, от 01.04.2015 N 510-З, от 05.11.2015 N 575-З, от 02.02.2017 N 62-З, от 26.12.2017 N 189-З, от 28.04.2018 N 238-З, от 01.11.2021 N 4-З, от 21.09.2022 N 157-З, от 05.07.2023 N 343-З)




Принят
Постановлением
Тамбовской областной Думы
от 24 ноября 2006 г. N 353



Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Тамбовской области "Об организации государственной гражданской службы Тамбовской области" устанавливает единый порядок формирования кадрового резерва Тамбовской области и кадрового резерва государственных органов Тамбовской области (далее - кадровый резерв), определяет порядок использования кадрового резерва и организации работы с ним.



Статья 1. Цели и принципы организации работы по формированию кадрового резерва


(в ред. Закона Тамбовской области от 26.12.2017 N 189-З)


1. Работа по формированию кадрового резерва на государственной гражданской службе Тамбовской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Тамбовской области "Об организации государственной гражданской службы Тамбовской области", указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, настоящим Законом.


2. Кадровый резерв на государственной гражданской службе Тамбовской области формируется в целях:


1) обеспечения равного доступа граждан Российской Федерации (далее - граждане) к государственной гражданской службе Тамбовской области;


2) своевременного замещения должностей государственной гражданской службы Тамбовской области (далее - должности гражданской службы);


3) содействия формированию высокопрофессионального кадрового состава государственной гражданской службы Тамбовской области;


4) содействия должностному росту государственных гражданских служащих Тамбовской области (далее - государственные гражданские служащие).


3. Основными принципами организации работы по формированию кадрового резерва на государственной гражданской службе Тамбовской области и работы с ним являются:


1) формирование кадрового резерва на конкурсной основе и его эффективное использование;


2) совершенствование профессионального мастерства государственных гражданских служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве;


3) содействие должностному росту государственных гражданских служащих на конкурсной основе;


4) создание условий для ротации государственных гражданских служащих;


5) учет перспективной численности государственных гражданских служащих;


6) ответственность руководителей государственных органов Тамбовской области за формирование кадрового резерва и работу с ним.


4. Информация о формировании кадрового резерва и работе с ним размещается на официальных сайтах государственного органа Тамбовской области и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").



Статья 2. Формирование кадрового резерва государственного органа Тамбовской области


1. Формирование кадрового резерва государственного органа Тамбовской области осуществляется путем включения государственного гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке, предусмотренном настоящим Законом.


(в ред. Закона Тамбовской области от 26.12.2017 N 189-З)


1.1. Формирование кадрового резерва в исполнительных органах Тамбовской области по высшей группе должностей гражданской службы осуществляется высшим исполнительным органом Тамбовской области - Правительством Тамбовской области.


(часть 1.1 в ред. Закона Тамбовской области от 21.09.2022 N 157-З)


2. Кадровый резерв государственного органа Тамбовской области формируется с распределением по:


1) категориям должностей гражданской службы;


2) группам должностей гражданской службы;


3) квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, с учетом специализации государственного органа Тамбовской области, его подразделений.


(в ред. Закона Тамбовской области от 02.02.2017 N 62-З)


3. Нормативы численности государственных гражданских служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве государственного органа Тамбовской области определяются по группам должностей в количестве:

для группы должностей

в процентах от штатной численности государственных гражданских служащих по данной группе должностей

высшая группа

34

главная группа

22

ведущая группа

22

старшая группа

22


Рассчитанный норматив подлежит округлению в большую сторону до ближайшего целого значения.


(часть 3 в ред. Закона Тамбовской области от 28.04.2018 N 238-З)


4. В случае упразднения государственного органа Тамбовской области его кадровый резерв (части кадрового резерва) передается государственному органу, которому переданы функции упраздняемого государственного органа Тамбовской области.


При утрате функций (функции) упраздняемого государственного органа Тамбовской области его кадровый резерв может быть передан другому государственному органу Тамбовской области с учетом специализации.


Решение о передаче кадрового резерва (частей кадрового резерва) оформляется правовым актом государственного органа по управлению государственной гражданской службой Тамбовской области.


(часть 4 введена Законом Тамбовской области от 05.11.2015 N 575-З)


5. Кадровый резерв формируется представителем нанимателя.


(часть 5 введена Законом Тамбовской области от 26.12.2017 N 189-З)



Статья 3. Включение государственного гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв


1. В кадровом резерве могут состоять граждане Российской Федерации, соблюдающие ограничения, связанные с государственной гражданской службой Тамбовской области, установленные статьей 16 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".


2. Включение государственного гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса в порядке, предусмотренном федеральным законодательством о государственной гражданской службе, законами Тамбовской области, настоящим Законом.


3. Государственный гражданский служащий (гражданин) может быть включен в кадровый резерв для замещения должности гражданской службы на основании личного заявления по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в государственном органе Тамбовской области.


(в ред. Законов Тамбовской области от 06.02.2012 N 109-З, от 06.06.2014 N 418-З)


При этом включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом.


4. Утратила силу. - Закон Тамбовской области от 04.12.2013 N 339-З.


5. Гражданский служащий включается в кадровый резерв вне конкурса:


1) в случае увольнения с гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 8.2, 8.3 части 1 статьи 37, частью 1 статьи 39 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";


(п. 1 в ред. Закона Тамбовской области от 01.10.2013 N 324-З)


2) в случае принятия аттестационной комиссией решения о включении гражданского служащего в кадровый резерв;


3) утратил силу. - Закон Тамбовской области от 05.07.2023 N 343-З.


6. Государственные гражданские служащие (граждане), которые не стали победителями конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, однако профессиональный уровень, профессиональные и личностные качества которых получили высокую оценку конкурсной комиссии, по рекомендации этой комиссии с их согласия включаются в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы, на замещение которой проводился конкурс.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»