1. Председатель Тамбовской областной Думы в пятидневный срок с момента поступления проекта закона, проекта постановления в Тамбовскую областную Думу направляет зарегистрированный проект закона, проект постановления и материалы к нему в профильный комитет для предварительного рассмотрения и в правовое управление Тамбовской областной Думы для проведения его правовой экспертизы. В случае несоблюдения условий внесения проекта, предусмотренных статьей 19.1 настоящего Закона, председатель Тамбовской областной Думы возвращает проект закона, проект постановления внесшему его субъекту права законодательной инициативы в Тамбовской областной Думе для устранения допущенных нарушений с указанием на то, какие именно условия внесения проекта не были соблюдены. Одновременно проект закона, проект постановления могут направляться в другие комитеты Тамбовской областной Думы по вопросам их ведения для подготовки и представления предложений и замечаний. Если проект закона, проект постановления вносятся комитетом Тамбовской областной Думы по вопросам своего ведения, то в другие комитеты они могут не направляться.
По проектам законов, постановлений проводится общественная экспертиза в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Законом Тамбовской области от 29 апреля 2015 года N 522-З "О регулировании отдельных вопросов в сфере осуществления общественного контроля в Тамбовской области".
(в ред. Закона Тамбовской области от 27.12.2022 N 221-З)
Проекты законов, постановлений, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета Тамбовской области или влияющие на формирование и исполнение бюджета Тамбовской области, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, направляются в Контрольно-счетную палату Тамбовской области для проведения экспертизы.
Проекты законов об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, другие проекты законов другие проекты законов, проекты постановлений, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета Тамбовской области, направляются Главе Тамбовской области для представления заключения в соответствии с частью 5 статьи 19 настоящего Закона.
(часть 1 в ред. Закона Тамбовской области от 21.09.2022 N 155-З)
2. Обсуждение законопроекта комитетами Тамбовской областной Думы проходит открыто и гласно. Процедура обсуждения проекта закона, проекта постановления комитетами Тамбовской областной Думы, порядок голосования и принятия решений устанавливаются настоящим Законом и Регламентом Тамбовской областной Думы.
(в ред. Законов Тамбовской области от 01.06.2009 N 527-З, от 21.09.2022 N 155-З)
3. Для работы над проектом закона, проектом постановления комитет может создать рабочую группу, в состав которой могут входить депутаты и работники аппарата Тамбовской областной Думы, представители Правительства Тамбовской области, субъектов права законодательной инициативы, других организаций, а также эксперты и специалисты.
(в ред. Законов Тамбовской области от 01.06.2009 N 527-З, от 21.09.2022 N 155-З)
4. Профильный комитет принимает решение, содержащее рекомендации Тамбовской областной Думе принять либо отклонить проект закона, проект постановления по тем или иным мотивам, а также решение о направлении проекта закона, постановления, указанного в части 5 статьи 19 настоящего Закона, Главе Тамбовской области для представления заключения.
(в ред. Законов Тамбовской области от 13.12.2019 N 429-З, от 21.09.2022 N 155-З)
5. До принятия решения профильным комитетом субъект права законодательной инициативы, внесший проект закона, проект постановления, имеет право изменить текст законопроекта, проекта постановления.
(в ред. Закона Тамбовской области от 01.06.2009 N 527-З)