Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН


О внесении изменений и дополнений
в Закон Тамбовской области "О бюджетном устройстве
и бюджетном процессе в Тамбовской области"


Принят Тамбовской областной Думой 29 октября 2003 года

____________________________________________________________________

Утратил силу с 1 января 2006 года - Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 года N 369-З.

____________________________________________________________________     

Статья 1. Внести в Закон Тамбовской области от 8 сентября 2000 г. N 135-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь" от 4 октября 2000 г. N 194-195, от 19 июля 2002 г. N 140) следующие изменения и дополнения:

1. Второй абзац пункта 4 статьи 16 дополнить словами "после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;".

2. В пункте 2 статьи 17 после слов "…приносящей доход,…" дополнить словами "после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах" и далее по тексту.

3. Дополнить часть первую пункта 2 статьи 43 абзацем следующего содержания:

"привлечение средств с единого счета областного бюджета в порядке, установленном администрацией области.".

4. Пункт 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:

"1. Составлению проекта областного бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития Тамбовской области на среднесрочную перспективу и на планируемый год, а также подготовка сводного финансового баланса.".

5. В абзаце 11 пункта 3 статьи 51 исключить слова "и финансовых балансов отдельных отраслей экономики".

6. В пункте 1 статьи 59 слова "до 17 часов 15 октября текущего года" заменить словами "до 1 ноября текущего года".

7. Первый абзац статьи 74 изложить в следующей редакции:

"В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме. В течение 5 дней со дня представления указанной сметы распорядитель бюджетных средств утверждает эту смету. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.".

8. Пункт 6 статьи 76 изложить в следующей редакции:

"При недостаточности на счете бюджета (лицевом счете получателя бюджетных средств) денежных средств для удовлетворения всех требований, предъявленных к счету, списание денежных средств осуществляется в следующей очередности:

в первую очередь осуществляется списание по судебным актам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью граждан в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов;

во вторую очередь осуществляется списание по судебным актам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для возмещения реального ущерба в размере недофинансирования, а также возмещения убытков, причиненных физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов государственной власти или органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

в третью очередь осуществляется списание, предусматривающее возврат излишне уплаченных и ошибочно зачисленных доходов в бюджет;

в четвертую очередь осуществляется списание по платежным документам, предусматривающим финансирование расходов на обслуживание и погашение государственного или муниципального долга;

в пятую очередь осуществляется списание по платежным документам, предусматривающим финансирование иных расходов бюджета.

Списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления документов.".

9. Наименование главы 14 дополнить словами "Тамбовской области".

10. В пункте 3 статьи 90:

в первом абзаце слова "Российской Федерации" заменить словами "Тамбовской области";

в абзаце седьмом*1) после слова "закону" дополнить словами "(решению)";

последний абзац дополнить словами "и настоящим Законом.".

11. Дополнить Закон статьями следующего содержания:

"Статья 92. Порядок бесспорного списания бюджетных средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств

1. Бесспорное списание бюджетных средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств осуществляется на основе постановления, подписанного руководителем (заместителем руководителя) соответствующего органа Федерального казначейства.

2. Приказ о бесспорном списании бюджетных средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств принимается на основе акта проверки получателя бюджетных средств, подписанного должностным лицом, уполномоченным проводить проверки, либо на основании заключения должностного лица органа Федерального казначейства об истечении срока возврата бюджетных средств или процентов (платы) за пользование бюджетными средствами.

3. Списание бюджетных средств с лицевого счета получателя бюджетных средств производится кредитной организацией либо Федеральным казначейством с лицевого счета бюджетного учреждения в Федеральном казначействе, указанного в приказе о бесспорном списании бюджетных средств, в первоочередном порядке.

4. При недостаточности средств на лицевом счете получателя бюджетных средств (лицевом счете бюджетного учреждения) постановление о бесспорном списании бюджетных средств исполняется в соответствии с частью 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации, при этом указанное постановление относится к очереди, предусматривающей расчеты с бюджетом.

Статья 93. Нецелевое использование бюджетных средств

Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области", изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

     Статья 94. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе


Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, по истечении срока, установленного для их возврата, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и с Законом Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области", а также изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, полученных на возвратной основе, процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, взыскание пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки. Невозврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, влечет сокращение или прекращение всех других форм финансовой помощи из соответствующего бюджета, в том числе предоставление отсрочек и рассрочек по уплате платежей в соответствующий бюджет.

Статья 95. Неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе

Неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и с Законом Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области", а также изъятие в бесспорном порядке сумм процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, полученными на возвратной основе, взыскание пени за просрочку уплаты процентов (платы) за пользование указанными бюджетными средствами в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.

Статья 96. Непредставление либо несвоевременное представление отчетов и иных сведений, необходимых для составления проектов бюджетов, их исполнения и контроля за их исполнением

Непредставление либо несвоевременное представление отчетов и иных сведений, необходимых для составления проектов бюджетов, их исполнения и контроля за их исполнением, влечет вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

Статья 97. Неперечисление либо несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств

Неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств, перечисление бюджетных средств в меньшем объеме, чем предусмотрено уведомлением о бюджетных ассигнованиях, либо несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств влечет выплату компенсации получателям бюджетных средств в размере недофинансирования, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

Статья 98. Несвоевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств

Несвоевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств влечет вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

Статья 99. Несоответствие бюджетной росписи расходам, утвержденным бюджетом

Несоответствие сводной бюджетной росписи и бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств расходам, утвержденным бюджетом, влечет вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

Статья 100. Несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств бюджетной росписи

Финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись, влечет изъятие в бесспорном порядке сумм предоставленных бюджетных средств, вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

Статья 101. Финансирование расходов сверх утвержденных лимитов

Финансирование расходов сверх утвержденных лимитов влечет изъятие в бесспорном порядке сумм выделенных бюджетных средств, вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

Статья 102. Предоставление бюджетных кредитов, бюджетных ссуд с нарушением установленного порядка

Предоставление бюджетных кредитов, бюджетных ссуд с нарушением порядка, установленного Законом Тамбовской области "О государственном долге Тамбовской области, порядке заключения кредитных договоров, выдачи бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий для обеспечения обязательств третьих лиц", влечет изъятие в бесспорном порядке сумм предоставленных бюджетных средств, вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

Статья 103. Предоставление бюджетных инвестиций с нарушением установленного порядка

Предоставление бюджетных инвестиций с нарушением порядка, установленного настоящим Законом, влечет изъятие в бесспорном порядке сумм предоставленных бюджетных средств, вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

Статья 104. Предоставление государственных или муниципальных гарантий с нарушением установленного порядка

Предоставление государственных или муниципальных гарантий с нарушением порядка, установленного Законом Тамбовской области "О государственном долге Тамбовской области, порядке заключения кредитных договоров, выдачи бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий для обеспечения обязательств третьих лиц", влечет вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

Статья 105. Осуществление государственных или муниципальных закупок с нарушением установленного порядка

Осуществление государственных или муниципальных закупок с нарушением порядка, установленного настоящим Законом, влечет блокировку соответствующих расходов, а также вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. При выявлении фактов умышленного завышения (занижения) цен в процессе осуществления государственных или муниципальных закупок руководители государственных органов, органов местного самоуправления и бюджетных учреждений привлекаются при наличии состава преступления к ответственности, предусмотренной Уголовным кодексом Российской Федерации.".

12. Статью 92 считать статьей 106.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Тамбовской

областной Думы

                                                  В.Н. Карев

Исполняющий обязанности главы администрации

Тамбовской области                         

В.И.Андреев        

          

г.Тамбов

от 29 октября 2003 г.

N 158-З     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»