Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 сентября 2000 года N 1023

О Регламенте администрации Тамбовской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации Тамбовской области от 10.12.2007 N 1357.
____________________________________________________________________

В целях совершенствования деятельности администрации области, повышения уровня организационной, правовой, управленческой и информационной работы ее аппарата ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Регламент администрации Тамбовской области согласно приложению.

2. Заместителям главы, руководителям структурных подразделений администрации области ознакомить сотрудников администрации области и ее структурных подразделений с настоящим Регламентом и внести изменения в нормативные документы, регулирующие деятельность аппарата администрации области и структурных подразделений администрации области, в соответствии с настоящим Регламентом.

3. Считать утратившим силу постановление администрации области от 26.01.98 N 58 "О Регламенте администрации Тамбовской области".

4. Контроль за соблюдением установленных Регламентом норм возложить на заместителей главы администрации области.


Глава администрации Тамбовской

области                           О.Бетин

г.Тамбов

22 сентября 2000 г.

N 1023

Приложение
к постановлению администрации области
от 22 сентября 2000 года
N 1023


РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Регламент администрации Тамбовской области* определяет порядок обеспечения ее деятельности по осуществлению полномочий исполнительного органа государственной власти области.

1.2. Настоящий Регламент разработан на основе Конституции Российской Федерации, Устава (Основного закона) Тамбовской области,** Закона Тамбовской области "О государственной службе Тамбовской области".

1.3. Соблюдение данного Регламента обязательно для каждого работника администрации.

1.4. Внесение изменений в Регламент администрации производится только постановлением администрации.

______________________________

* далее - администрация

2. Структура администрации

2.1. Администрация является исполнительным органом государственной власти области.

2.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом области, федеральными законами и законами области, актами Президента и Правительства Российской Федерации, Тамбовской областной Думы,*** администрации, настоящим Регламентом и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и области.

2.3. Администрация состоит из главы администрации и подчиненных ему управленческих структур.

______________________________

** далее - Устав области

*** далее - Дума

2.4. Глава администрации руководит деятельностью администрации на принципах единоначалия и несет ответственность за надлежащее осуществление ее полномочий.

В случае отсутствия главы администрации или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет его первый заместитель.

2.5. Состав администрации формируется главой администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом области и законами области.

2.6. В составе администрации создаются управления, комитеты, отделы и другие структурные подразделения. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы структурных подразделений администрации определяются Уставом области, федеральным и областным законодательством, положениями о них, утверждаемыми постановлением администрации.

2.7. С целью последовательной и качественной реализации перспективных и текущих задач, комплексных и целевых программ, требующих четкого взаимодействия различных структурных подразделений администрации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, областных служб и организаций правовыми актами администрации могут создаваться комиссии при администрации, а также межведомственные комиссии, руководство которыми осуществляют глава администрации и его заместители.*

______________________________

* далее - руководители администрации

2.8. Обязанности, полномочия, ответственность и квалификационные требования государственных служащих замещающих должности государственной службы в администрации определяются должностными инструкциями, утверждаемыми руководителями администрации и ее структурных подразделений.

2.9. Для организационного, правового, информационного и материально-технического обеспечения деятельности руководителей администрации создается аппарат администрации.

2.10. Структура, полномочия и организация работы аппарата администрации определяются Положением о нем, утверждаемым главой администрации.

2.11. Основными задачами аппарата администрации являются:

2.11.1. Оперативная и качественная подготовка предложений по вопросам, вносимым на рассмотрение главы администрации, разработка проектов официальных документов администрации.

2.11.2. Систематический анализ состояния отраслей народного хозяйства, экономического и социального развития области и подготовка на его основе предложений, направленных на решение задач хозяйственного и социально-культурного развития.

2.11.3. Подготовка предложений и замечаний к проектам федеральных законов и законов Тамбовской области.

2.11.4. Осуществление постоянного контроля за ходом выполнения социально-экономических программ, областного бюджета, подготовка предложений по оперативному рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением их выполнения.

2.11.5. Правовое, организационное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности администрации.

2.12. Общее руководство и ответственность за организацию работы аппарата администрации несет должностное лицо, на которое эти обязанности возложены главой администрации в соответствии с распределением обязанностей между руководителями администрации.

3. Планирование работы администрации

3.1. Деятельность администрации осуществляется в соответствии с перспективными (на год), текущими (на квартал) планами работы администрации, утверждаемыми постановлениями главы администрации, и оперативными (на неделю) планами.

3.2. Для подготовки проекта перспективного плана работы администрации* руководители структурных подразделений администрации представляют предложения заместителям главы администрации в соответствии с их функциональными обязанностями за тридцать дней до начала следующего года.

С учетом полученных от структурных подразделений предложений заместители главы администрации в течение 10 дней разрабатывают и передают в организационный отдел администрации** предложения по разделам плана. Организационный отдел готовит проект перспективного плана и передает его заместителям главы администрации за 10 дней до начала следующего календарного года.

Заместители главы администрации, рассмотрев проект перспективного плана, в течение трех дней передают его со своими предложениями и замечаниями в организационный отдел для дальнейшей доработки. За 5 дней до начала следующего календарного года проект плана представляется на рассмотрение главы администрации.

______________________________

* далее - перспективный  план

** далее - организационный отдел

3.3. Проект плана работы администрации на квартал разрабатывается на основе и в соответствии с перспективным планом.

3.4. Руководители структурных подразделений администрации готовят предложения, конкретизирующие, дополняющие или заменяющие мероприятия перспективного плана, которые должны быть выполнены в текущем квартале, и передают их на рассмотрение заместителям главы администрации за 20 дней до начала квартала, на который составляется план работы.

3.5. Дальнейший процесс подготовки и утверждения проекта квартального плана работы администрации аналогичен процессу подготовки и утверждения проекта перспективного плана с сокращением сроков прохождения его по инстанциям до 5 календарных дней.

3.6. Проект квартального плана работы администрации на следующий квартал вносится на рассмотрение главы администрации не позднее 25 числа последнего месяца текущего квартала.

3.7. Персональную ответственность за своевременное представление предложений по разделам проектов перспективного и квартальных планов работы администрации несут заместители главы администрации.

Персональную ответственность за организацию разработки и своевременное внесение проектов перспективного и квартального планов работы на рассмотрение главы администрации несет первый заместитель главы администрации.

3.8. План законопроектной деятельности администрации* формируются в соответствии с программами социально-экономического развития области.

3.9. Проект плана законопроектной деятельности разрабатываются правовым управлением администрации** на основе обобщенных предложений структурных подразделений администрации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на период очередной пленарной сессии областной Думы: январь-июль и сентябрь-декабрь каждого года.

______________________________

* далее - план законопроектной деятельности

** далее - правовое управление

3.10. Структурные подразделения администрации обеспечивают проработку, научное обоснование и своевременное представление в правовое управление предложений о разработке проектов законов и постановлений* Думы дважды в год: до 25 мая и до 10 ноября.

______________________________

* далее - проект закона

3.11. Проект плана законопроектной деятельности в обязательном порядке рассматривается комиссией по законопроектной деятельности администрации.

Одобренный комиссией по законопроектной деятельности администрации и согласованный со всеми заместителями главы администрации проект плана законопроектной деятельности передается главе администрации для утверждения.

3.12. Утвержденный план законопроектной деятельности является основой для подготовки предложений в Примерную программу законотворческой деятельности Думы.

3.13. Ход выполнения плана законопроектной деятельности контролируется правовым управлением и полномочным представителем главы администрации в Думе.

3.14. В целях обеспечения оперативной информацией руководителей администрации о деятельности структурных подразделений администрации, Думы и органов местного самоуправления и согласованной работы всех звеньев управления еженедельно разрабатываются оперативные планы основных мероприятий, проводимых администрацией, Думой, органами местного самоуправления.

Для подготовки плана основных мероприятий заместители и помощник главы администрации, руководители структурных подразделений администрации, Думы (по согласованию), органов местного самоуправления (по согласованию) представляют еженедельно, по четвергам, до 12 часов в организационный отдел предложения по планируемым мероприятиям на очередную неделю, в том числе предполагающих участие в них главы администрации. В предложения также включается информация о мероприятиях, проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

Организационный отдел обобщает предложения, разрабатывает план основных мероприятий администрации и представляет его для согласования первому заместителю главы администрации в пятницу до 9.00. Оформление и размножение плана производит общий отдел администрации.*

______________________________

* далее - общий отдел

3.15. Общий отдел направляет еженедельно, по пятницам, план основных мероприятий на очередную неделю потребителям информации согласно реестру, утверждаемому первым заместителем главы администрации администрации.


4. Подготовка проектов официальных документов администрации

4.1. Официальными документами администрации являются правовые акты администрации, а также оформленные в установленном порядке представления, соглашения, заявления, обращения, послания и другие документы, подписанные руководителями администрации.

4.2. Правовыми актами администрации являются постановления и распоряжения.**

______________________________

** далее - акты администрации

4.3. Глава администрации по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает постановления и издает распоряжения.

4.4. Руководители структурных подразделений администрации издают приказы в пределах своей компетенции, если это установлено Положением об этих подразделениях.

4.5. Решения главы администрации, принимаемые по вопросам текущей деятельности, могут доводиться до исполнителей в виде устных распоряжений.

4.6. Для подготовки проектов официальных документов, главой администрации могут создаваться временные комиссии и группы из числа сотрудников аппарата администрации и специалистов структурных подразделений администрации.

4.7. Представители организаций, не подведомственных администрации, могут быть включены в состав вышеуказанных формирований по согласованию с их руководителями.

4.8. Создание временных комиссий и групп, как правило, оформляется распоряжением главы администрации. В распоряжении указывается состав и руководитель комиссии, а также срок выполнения поручения.

4.9. Основной разработчик проекта официального документа собирает необходимые письменные заключения (экспертизы) по рассматриваемому вопросу, анализирует их и готовит проект.

4.10. Проект официального документа готовится в объеме не более 5 машинописных страниц, в случае необходимости к проекту готовятся приложения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»