Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 1998 года N 58


О Регламенте администрации Тамбовской области


___________________________________________________________________

Утратило силу с 22 сентября 2000 года - постановление администрации области от 22 сентября 2000 года N 1023.

___________________________________________________________________     

В целях совершенствования деятельности администрации области, повышения уровня организационной, правовой, управленческой и информационной работы ее аппарата ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Регламент администрации Тамбовской области согласно приложению.

2. Заместителям главы, управляющему делами, руководителям структурных подразделений администрации области внести изменения в нормативные документы, регулирующие деятельность аппарата администрации области и структурных подразделений администрации области, в соответствии с настоящим Регламентом.

3. Считать утратившим силу постановление администрации области от 08.09.95 N 508 "О Регламенте администрации Тамбовской области".

4. Контроль за соблюдением установленных Регламентом норм возложить на заместителей главы и управляющего делами администрации области.


Глава администрации Тамбовской

области                           А.Рябов

г.Тамбов

26 января 1998 г.

N 58

Приложение
постановлением администрации области
от 26 января 1998 года
N 58


РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общие положения

1. Администрация Тамбовской области* является исполнительным органом государственной власти области.

2. Администрация состоит из главы администрации и подчиненных ему управленческих структур. Состав администрации области формируется ее главой в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Тамбовской области** и законами области.

3. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом области, федеральными законами и законами области, актами Президента и Правительства Российской Федерации, Тамбовской областной Думы, настоящим Регламентом и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и области.

4. Глава администрации руководит деятельностью администрации на принципах единоначалия и несет ответственность за надлежащее осуществление ее полномочий.

В случае отсутствия главы администрации или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет его первый заместитель.

5. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы структурных подразделений администрации определяются Уставом области, федеральным и областным законодательством, положениями о них.

* далее - администрация

** далее - Устав области

2. Аппарат администрации

6. Аппарат администрации создается для организационного, правового, информационного и материально-технического обеспечения деятельности главы администрации и его заместителей.

7. Структура, полномочия и организация работы аппарата администрации определяются Положением о нем, утверждаемым главой администрации.

8. Основными задачами аппарата администрации являются: оперативная и качественная подготовка предложений по вопросам, вносимым на рассмотрение главы администрации, разработка проектов официальных документов администрации;

систематический анализ состояния отраслей народного хозяйства, экономического и социального развития области и подготовка на его основе предложений, направленных на решение задач хозяйственного и социально-культурного развития;

подготовка и экспертиза проектов федеральных законов и законов Тамбовской области;

осуществление постоянного контроля за ходом выполнения социально-экономических программ, бюджета области, подготовка предложений по оперативному рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением их выполнения;     


правовое, организационное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности администрации.

9. Общее руководство и ответственность за организацию работы аппарата администрации несет должностное лицо, на которое эти обязанности возложены главой администрации в соответствии с распределением обязанностей между главой, заместителями главы и управляющим делами администрации.

3. Планирование работы администрации

10. Деятельность администрации осуществляется в соответствии с перспективными (на год), текущими (на квартал) планами работы администрации, утверждаемыми постановлениями главы администрации, и оперативными (на неделю) планами.

11. Для подготовки проекта перспективного плана работы администрации* руководители структурных подразделений администрации представляют предложения заместителям главы администрации в соответствии с их функциональными обязанностями за тридцать дней до начала следующего года.

С учетом полученных от структурных подразделений предложений заместители главы администрации в течение 10 дней разрабатывают и передают в организационный отдел администрации** предложения по разделам плана. Организационный отдел готовит проект перспективного плана и передает его заместителям главы администрации за 10 дней до начала следующего календарного года.

Заместители главы администрации, рассмотрев проект перспективного плана, в течение трех дней передают его со своими предложениями и замечаниями в организационный отдел для дальнейшей доработки. За 5 дней до начала следующего календарного года проект плана представляется на рассмотрение главы администрации.

12. Проект плана работы администрации на квартал разрабатывается на основе и в соответствии с перспективным планом.

Руководители структурных подразделений администраций готовят предложения, конкретизирующие, дополняющие или заменяющие мероприятия перспективного плана, которые должны быть выполнены в текущем квартале, и передают их на рассмотрение заместителям главы администрации за 20 дней до начала квартала, на который составляется план работы.

Дальнейший процесс подготовки и утверждения проекта квартального плана работы администрации аналогичен процессу подготовки и утверждения проекта перспективного плана с сокращением сроков прохождения его по инстанциям до 5 календарных дней.

* далее - перспективный план

** далее - организационный отдел

13. Проект квартального плана работы администрации на следующий квартал вносится на рассмотрение главы администрации не позднее 25 числа последнего месяца текущего квартала.

14. Персональную ответственность за своевременное представление предложений по разделам проектов перспективного и квартальных планов работы администрации несут заместители главы и управляющий делами администрации.

15. Персональную ответственность за организацию разработки и своевременное внесение проектов перспективного и квартального планов работы на рассмотрение главы администрации несет заместитель главы администрации области по управлению и социальным вопросам.

16. В целях обеспечения оперативной информацией руководителей администрации о деятельности структурных подразделений и согласованной работы всех звеньев управления еженедельно разрабатываются оперативные планы основных мероприятий, проводимых администрацией, областной Думой, органами местного самоуправления.

17. Для подготовки плана основных мероприятий заместители главы администрации и управляющий делами, руководители структурных подразделений администрации, областной Думы (по согласованию), исполнительных органов местного самоуправления (по согласованию) представляют еженедельно, по четвергам, до 14 часов в организационный отдел предложения по планируемым мероприятиям на очередную неделю.

18. Организационный отдел обобщает предложения и разрабатывает план основных мероприятий администрации. Оформление и размножение плана производит общий отдел администрации*.

* далее - общий отдел

19. Общий отдел направляет еженедельно, по пятницам, план основных мероприятий на очередную неделю потребителям информации согласно реестру, утверждаемому управляющим делами администрации.

4. Подготовка проектов официальных документов администрации

20. Официальными документами администрации являются правовые акты администрации, а также оформленные в установленном порядке представления, соглашения, заявления, обращения, послания и другие документы, подписанные главой администрации, его заместителями и управляющим делами администрации.

21. Правовыми актами администрации являются постановления, распоряжения и приказы*.

* далее - акты администрации

22. Глава администрации по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает постановления и издает распоряжения.

Правовые акты администрации нормативного характера, т.е. предписания, рассчитанные на постоянное или многократное действие, а также решения о назначении и освобождении от должности заместителей главы, управляющего делами, руководителей и работников аппарата администрации и структурных подразделений администрации, замещающих государственные должности в администрации, о представлении к награждению государственными наградами и присвоении почетных званий Российской Федерации, о награждении Почетной грамотой администрации области, о возложении полномочий на должностных лиц администрации оформляются постановлениями главы администрации.

Решения администрации по оперативным и организационным вопросам, а также по вопросам работы администрации принимаются в форме распоряжения главы администрации. Распоряжения не должны содержать предписаний, носящих нормативный характер.

23. Управляющий делами администрации, руководители структурных подразделений издают приказы в пределах своей компетенции.

24. Решения главы администрации, принимаемые по вопросам текущей деятельности, могут доводиться до исполнителей в виде устных распоряжений.

25. Подготовка проектов официальных документов осуществляется по устному или письменному поручению главы администрации. Глава администрации определяет основного разработчика, а также круг органов и должностных лиц, осуществляющих подготовку проектов официальных документов, их экспертизу и согласование. Персональную ответственность за качество и сроки подготовки проекта официального документа несет основной разработчик.

26. Для подготовки проектов официальных документов, главой администрации могут создаваться временные комиссии и группы из числа сотрудников аппарата администрации и специалистов структурных подразделений администрации.

27. Представители предприятий, учреждений и организаций, не подведомственных администрации, могут быть включены в состав вышеуказанных формирований по согласованию с их руководителями.

28. Создание временных комиссий и групп, как правило, оформляется распоряжением главы администрации. В распоряжении указывается состав и руководитель комиссии, а также срок выполнения поручения.

29. Основной разработчик проекта официального документа собирает необходимые письменные заключения (экспертизы) по рассматриваемому вопросу, анализирует их и готовит проект.

30. Проект официального документа готовится в объеме не более 5 машинописных страниц, в случае необходимости к проекту готовятся приложения.

31. Основной разработчик проекта официального документа обязан ознакомить с ним руководителей структурных подразделений администрации, а также соответствующих объединений, предприятий, учреждений и организаций, которые будут нести ответственность за выполнение поручений, предусмотренных в проекте.

32. После необходимой проработки проект официального документа визируется руководителями структурных подразделений администрации и соответствующими должностными лицами объединений, предприятий, организаций и учреждений.

Далее проект официального документа передается в юридический и общий отделы для проверки его соответствия действующему законодательству и требованиям Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах области* и визирования.

* далее - Инструкция по делопроизводству

33. В случае несоответствия проекта действующему законодательству или Инструкции по делопроизводству, он возвращается заместителю главы администрации, представившему проект.

34. Доработку проекта в течение трех дней осуществляет структурное подразделение администрации, являющееся основным разработчиком.

35. После доработки проект официального документа визируется в юридическом и общем отделах и передается через общий отдел главе администрации.

36. Проекты правовых актов администрации, разрабатываемые во исполнение нормативных правовых актов вышестоящих органов государственной власти, готовятся по письменному указанию главы администрации в указанные им сроки, но не позднее 20 дней при подготовке проекта постановления и 10 дней - распоряжения.

37. Проекты правовых актов, связанные с расходованием финансовых средств, в обязательном порядке подлежат согласованию с финансовым управлением администрации, а по установлению цен и тарифов - с финансовым управлением и комитетом по ценам администрации.

38. Все проекты правовых актов визируют заместители главы администрации или управляющий делами администрации, отвечающие за соответствующее направление деятельности, начальник юридического отдела администрации, руководитель структурного подразделения, являющегося основным разработчиком, и исполнитель.

39. Визирование производится на листе, на котором ставится подпись главы администрации области.

40. При наличии особого мнения по проекту правового акта, оно излагается в виде отдельной записки и докладывается главе администрации.

41. Приложения к проекту правового акта подписывает заместитель главы администрации или управляющий делами администрации, ответственные за данное направление работы.

42. Правовые акты администрации, подписанные главой администрации, передаются в общий отдел для регистрации и рассылки. Рассылка производится в соответствии с представленным основным разработчиком перечнем органов управления, предприятий, учреждений, организаций.

43. Правовые акты администрации рассылаются адресатам не позднее трех рабочих дней после их подписания.

В вышестоящие органы исполнительной власти, а также областной Думе, полномочному представителю Президента Российской Федерации в области, территориальным структурам федеральных органов власти постановления и распоряжения администрации рассылаются в срок не позднее 7 календарных дней после их подписания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»