2.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется правовым актом Думы городского округа Самара по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 30.09.2021 N 122)
В Контрольно-счетной палате может быть образован коллегиальный орган (коллегия), который рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются регламентом работы Контрольно-счетной палаты.
2.2. Аппарат Контрольно-счетной палаты является структурным подразделением Контрольно-счетной палаты, которое обеспечивает кадровое, организационное, правовое, документальное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, должностных лиц Контрольно-счетной палаты. Аппарат Контрольно-счетной палаты возглавляет руководитель аппарата Контрольно-счетной палаты.
Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из лиц, замещающих должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Самарской области, утвержденным Законом Самарской области от 30 декабря 2005 года N 254-ГД, а также рабочих и служащих, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты в соответствии с Положением "О денежном содержании и ежегодном оплачиваемом отпуске рабочих и служащих, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа Самара", утвержденным постановлением Самарской городской Думы от 30 октября 2003 года N 268.
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 20.09.2016 N 130)
В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы, замещающие должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Самарской области, утвержденным Законом Самарской области от 30 декабря 2005 года N 254-ГД. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
2.3. Работники аппарата Контрольно-счетной палаты принимаются на работу председателем Контрольно-счетной палаты.
2.4. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должностными инструкциями.
(в ред. Решений Думы городского округа Самара от 30.09.2021 N 122, от 18.04.2024 N 376)
2.5. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность.
Председатель Контрольно-счетной палаты имеет удостоверение, подтверждающее его личность и полномочия.
Положение об удостоверении председателя Контрольно-счетной палаты, содержащее образец и описание такого удостоверения, утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
(п. 2.5 в ред. Решения Думы городского округа Самара от 30.09.2021 N 122)