ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

РЕШЕНИЕ

от 20 сентября 2016 года N 130

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ


Рассмотрев вопрос о внесении изменений в отдельные правовые акты, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Самарской области от 6 июля 2015 года N 74-ГД "О разграничении полномочий между органами местного самоуправления городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара по решению вопросов местного значения внутригородских районов", Уставом городского округа Самара Дума городского округа Самара решила:

1. Внести в Положение "О Контрольно-счетной палате городского округа Самара", утвержденное Решением Думы городского округа Самара от 30 августа 2011 года N 127 (в редакции Решений Думы городского округа Самара от 25 июля 2013 года N 352, от 29 января 2015 года N 505, от 7 мая 2015 года N 537) (далее - Положение), следующие изменения:

1.1. В пункте 1.5 статьи 1 Положения слова "в Департаменте финансов Администрации городского округа Самара" заменить словами "в Департаменте финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара".

1.2. В абзаце втором пункта 2.2 статьи 2 Положения слова ", Избирательной комиссии городского округа Самара" исключить.

1.3. Пункт 3.2 статьи 3 Положения дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) Главой городского округа Самара.".

1.4. В пункте 4.3 статьи 4 Положения слова "Главой Администрации городского округа Самара" заменить словами "Главой городского округа Самара".

1.5. В пункте 5.1 статьи 5 Положения:

1.5.1. В подпункте 3 слова "Администрации городского округа Самара" заменить словами "Главе городского округа Самара";

1.5.2. Дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1) представляет Советам депутатов внутригородских районов городского округа Самара с одновременным направлением Главам Администраций внутригородских районов городского округа Самара информацию о ходе исполнения бюджетов внутригородских районов городского округа Самара, о результатах проведенных Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;";

1.5.3. В подпункте 4 слова ", муниципальными органами городского округа Самара" заменить словами "городского округа Самара, внутригородских районов городского округа Самара".

1.6. В статье 6 Положения:

1.6.1. Подпункт 3 пункта 6.1 изложить в следующей редакции:

"3) в пределах своих полномочий направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Самарской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара, организаций;";

1.6.2. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:

"6.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6.1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке и по форме, установленным законом Самарской области.";

1.6.3. Пункт 6.6 после слов "совещательных органов при Администрации городского округа Самара" дополнить словами ", в заседаниях Советов депутатов внутригородских районов городского округа Самара, их комитетов, комиссий и рабочих групп, в рабочих совещаниях, проводимых Советами депутатов внутригородских районов городского округа Самара, в рабочих совещаниях, проводимых органами местного самоуправления внутригородских районов городского округа Самара".

1.7. В статье 8 Положения:

1.7.1. В пункте 8.1:

- подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) контроль за исполнением бюджета городского округа Самара и бюджетов внутригородских районов городского округа Самара;";

- подпункты 2 - 4 изложить в следующей редакции:

"2) экспертизу проекта решения о бюджете городского округа Самара, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета городского округа Самара, иных нормативных актов городского округа Самара в сфере бюджетных правоотношений, проектов решений о бюджетах внутригородских районов городского округа Самара, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов внутригородских районов городского округа Самара, иных нормативных правовых актов внутригородских районов городского округа Самара в сфере бюджетных правоотношений;

3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета городского округа Самара и бюджетов внутригородских районов городского округа Самара;

4) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Самара, а также средств, получаемых бюджетом городского округа Самара из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, средств бюджетов внутригородских районов городского округа Самара, а также средств, получаемых бюджетами внутригородских районов городского округа Самара из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;";

- дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности внутригородских районов городского округа Самара, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими внутригородским районам городского округа Самара;";

- подпункт 7 изложить в следующей редакции:

"7) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара, а также муниципальных программ;";

- подпункт 9 изложить в следующей редакции:

"9) подготовку информации о ходе исполнения бюджета городского округа Самара, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа Самара и Главе городского округа Самара, подготовку информации о ходе исполнения бюджетов внутригородских районов городского округа Самара и представление такой информации в Советы депутатов внутригородских районов городского округа Самара с одновременным направлением Главам Администраций внутригородских районов городского округа Самара;";

1.7.2. Пункт 8.3 изложить в следующей редакции:

"8.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Самара, бюджетов внутригородских районов городского округа Самара в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа Самара, бюджетов внутригородских районов городского округа Самара, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Самара, бюджетов внутригородских районов городского округа Самара.".

1.8. Пункт 8.1.1 статьи 8.1 Положения после слов "прекращение расходных обязательств городского округа Самара" дополнить словами ", внутригородских районов городского округа Самара".

1.9. Пункты 9.2 и 9.3 статьи 9 Положения изложить в следующей редакции:

"9.2. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность на основе планов, утверждаемых председателем Контрольно-счетной палаты и формируемых исходя из необходимости обеспечения всестороннего контроля за исполнением бюджета городского округа Самара, бюджетов внутригородских районов городского округа Самара.

Планы включают в себя контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

Годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается не позднее 1 декабря текущего года, в течение 10 дней направляется в Думу городского округа Самара, Главе городского округа Самара, Советам депутатов внутригородских районов городского округа Самара, Администрациям внутригородских районов городского округа Самара и размещается на официальном сайте Контрольно-счетной палаты.

Обязательному включению в годовой план работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Думы городского округа Самара и Советов депутатов внутригородских районов городского округа Самара, предложения и запросы Главы городского округа Самара и Председателей Советов депутатов внутригородских районов городского округа Самара, направленные в Контрольно-счетную палату в письменной форме в срок до 1 ноября текущего года.

9.3. Иные планы Контрольно-счетной палаты направляются в Думу городского округа Самара, Главе городского округа Самара, Председателям Советов депутатов внутригородских районов городского округа Самара и в Администрации внутригородских районов городского округа Самара в течение 10 дней после их утверждения.".

1.10. Абзац второй пункта 10.2 статьи 10 Положения изложить в следующей редакции:

"В случае выявления нарушений по результатам контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой может вноситься представление или предписание, направляться уведомление о применении бюджетных мер принуждения в порядке, установленном статьей 14 настоящего Положения.".

1.11. Подпункт 1 пункта 11.2 статьи 11 Положения изложить в следующей редакции:

"1) в отношении органов местного самоуправления городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара, в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Самарской области;".

1.12. Пункт 12.1 статьи 12 Положения изложить в следующей редакции:

"12.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).".

1.13. В статье 14 Положения:

1.13.1. Наименование статьи изложить в следующей редакции:

"Статья 14. Представления, предписания и уведомления Контрольно-счетной палаты";

1.13.2. Абзац первый пункта 14.1 после слов "городскому округу Самара" дополнить словами ", внутригородским районам городского округа Самара";

1.13.3. Пункт 14.7 изложить в следующей редакции:

"14.7. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа Самара, средств бюджетов внутригородских районов городского округа Самара, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, председатель Контрольно-счетной палаты незамедлительно (в течение 24 часов) передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы, а также уведомляет об этом Думу городского округа Самара и Главу городского округа Самара, Председателей Советов депутатов внутригородских районов городского округа Самара и Администрации внутригородских районов городского округа Самара соответственно.";

1.13.4. Дополнить пунктом 14.8 следующего содержания:

"14.8. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений Контрольно-счетная палата городского округа Самара направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения Департаменту финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара и финансовым органам внутригородских районов городского округа Самара. Уведомление Контрольно-счетной палаты городского округа Самара о применении бюджетных мер принуждения подписывается председателем Контрольно-счетной палаты городского округа Самара либо его заместителем.".

2. Внести в Решение Думы городского округа Самара от 29 сентября 2011 года N 139 "О штатной численности Контрольно-счетной палаты городского округа Самара" (далее - Решение) следующие изменения:

2.1. Пункт 1 Решения изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить штатную численность Контрольно-счетной палаты городского округа Самара (далее - КСП городского округа Самара) в количестве 27 единиц (23 единицы - должности муниципальной службы), из них:

- председатель КСП городского округа Самара - 1 единица;

- заместитель председателя КСП городского округа Самара - 1 единица;

- аудитор КСП городского округа Самара - 4 единицы;

- работники аппарата КСП городского округа Самара - 21 единица (17 единиц - должности муниципальной службы).".

2.2. Пункт 3 Решения исключить.

3. Официально опубликовать настоящее Решение.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по местному самоуправлению.

Глава
городского округа Самара
О.Б.ФУРСОВ

     
Председатель Думы
Г.Г.АНДРИЯНОВА

     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»