Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

 САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 
ПРИКАЗ

 06 мая 2010 года № 913

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление срочной социально-адаптационной услуги»

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социально-демографического развития Самарской области от 06.08.2012 N 250, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

 
         В соответствии с постановлениями Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425 «Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы», от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области»   


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление срочной социально-адаптационной услуги».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Самарской области  -   руководителя   департамента  социальной защиты населения Е.В. Ханжина.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр здравоохранения и социального развития
Самарской области
 В.П. Куличенко

 Утвержден
                                                                                     приказом министерства здравоохранения и социального развития
 Самарской области
                                                                                               от 06 мая 2019 г. № 913

Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление срочной социально-адаптационной услуги»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги: предоставление срочной социально-адаптационной услуги  (далее - государственная услуга).

1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий министерства здравоохранения и социального развития Самарской области и государственных учреждений социального обслуживания Самарской области, оказывающих реабилитационные услуги, при осуществлении полномочий по оказанию методической помощи, координации деятельности и контроля в пределах компетенции Министерства при реализации государственных стандартов в государственных учреждениях социального обслуживания населения Самарской области, муниципальных учреждениях, осуществляющих функции по исполнению отдельных государственных полномочий по социальному обслуживанию населения, и организациях, реализующих государственный заказ по социальному обслуживанию населения.

1.3. Государственную услугу предоставляют:

учреждения социального обслуживания, оказывающие реабилитационные услуги (далее - реабилитационные учреждения), в части информирования Получателей и предоставления государственной услуги.

Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) информирует о государственной услуги и контролирует деятельность реабилитационных учреждений по ее предоставлению.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией РФ;

Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30.11.1997 № 51-ФЗ;

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в РФ»;

постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области»;       

постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425 «Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы»;     

постановлением Правительства Самарской области от 26.07.2006 № 99 «О порядке предоставления социального обслуживания населению в Самарской области»;

приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 02.12.2008 № 1598 «Об утверждении показаний и противопоказаний к предоставлению реабилитационных услуг населению Самарской области в государственных учреждениях социального обслуживания Самарской области, оказывающих реабилитационные услуги»;

национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 53059-2008  «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам»;

приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 18.05.2009 № 971 «Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания населения в Самарской области «Социальное обслуживание населения в  Самарской области. Предоставление реабилитационных услуг»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.

1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

          частичное или полное преодоление трудной жизненной ситуации граждан.

1.6. Получателями государственной услуги являются проживающие на территории Самарской области:

- граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию и остро нуждающиеся в неотложной помощи разового характера.

1.7. Государственная услуга предоставляется

бесплатно инвалидам на основании справки об инвалидности.

1.8. Государственная услуга предоставляется специалистами реабилитационных учреждений и должностными лицами министерства.

1.9. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.


2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

в министерстве, осуществляющем контроль за предоставлением государственной услуги,

в реабилитационных учреждениях, осуществляющих предоставление государственной услуги.

2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются  бесплатными.

2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы специалистов реабилитационных учреждений и должностных лиц министерства, контактных телефонах министерства и реабилитационных учреждений, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся на информационных стендах в помещениях реабилитационных учреждений.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;

реестр государственных услуг, оказываемых реабилитационным учреждением;

перечень Получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения специалистов реабилитационных учреждений, осуществляющих предоставление государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и реабилитационных учреждений, осуществляющих предоставление государственной услуги, содержатся в Приложение 1 к Административному регламенту.

2.5. Карта-схема месторасположения реабилитационных учреждений содержится на сайте регионального социального портала министерства здравоохранения и социального развития Самарской области (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).     

2.6. Информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, и реабилитационных учреждений, осуществляющих предоставление государственной услуги, содержатся на региональном социальном портале министерства.

2.7. График (режим) работы специалистов реабилитационных учреждений, осуществляющих предоставление государственной услуги, устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждений.  


          График работы специалистов  по приему Получателей:

Понедельник

9.00 - 17.00

Вторник

9.00 - 17.00

Среда

9.00 - 17.00

Четверг

9.00 - 17.00

Пятница   

9.00 - 12.00

Перерыв на обед  

12.00 - 13.00

Суббота   

выходной день

Воскресенье

выходной день


2.8. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы реабилитационных учреждений, осуществляющих предоставление государственной услуги, размещаются при входе в помещение реабилитационных учреждений.

2.9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, осуществляющими контроль за предоставлением услуги, и специалистами реабилитационных учреждений, осуществляющих предоставление государственной услуги, при личном контакте с получателями, с использованием почтовой, телефонной, электронной связи или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращения по номерам телефонов для справок.

2.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

об объеме оказания государственной услуги;

о графике оказания государственных услуг в учреждении;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги,

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.11. Получатели государственной услуги в обязательном порядке информируются должностными лицами реабилитационных учреждений:

о показаниях к получению государственных услуг;

о причинах отказа в получении государственных услуг;

о сроках оказания отдельных видов государственных услуг.

2.12. Специалисты реабилитационного учреждения и должностные лица министерства, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист реабилитационного учреждения и должностное лицо министерства, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, может предложить Получателю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, или назначить другое удобное для Получателя время для получения информации.

Время ожидания Получателем индивидуального устного консультирования не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

2.13. Звонки Получателей услуги принимаются в соответствии с графиком работы специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Получатель имеет право выбрать удобное для него время звонка.


Сроки предоставления государственной услуги

2.14. Сроки прохождения административных процедур для получения государственной услуги составляют:

прием (отказ от приема) документов на получение услуги, формирование пакета документов и определение вида государственной услуги - 15 минут;

длительность получения гражданином необходимой государственной услуги зависит от вида услуги и определяется реабилитационным учреждением индивидуально для каждого Получателя;

оформление необходимых документов и отметка об оказании услуги специалистом реабилитационного учреждения - 30 минут.

2.15. Срок ожидания получения услуги определяется количеством заявок на получение отдельных видов государственных услуг в реабилитационном учреждении.


Перечень оснований для отказа в приеме документов на получение государственной услуги

2.16. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:

отсутствия запрашиваемой Получателем услуги в перечне предоставляемых реабилитационным учреждением государственных услуг;

отсутствия документов, необходимых для получения государственной услуги;

представления гражданином документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации,

не надлежащего оформления необходимых документов, при этом документы Получателю возвращаются.

2.17. Повторное обращение по вопросам предоставления  Получатель услуги может обратиться за получением государственной услуги по необходимости по мере устранения причин, указанных в пункте 2.16. Административного регламента.


Требования к местам предоставления государственной услуги

2.18. Помещения реабилитационных учреждений, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям предоставления социального обслуживания населению и соответствовать требованиям ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения», действующих государственных стандартов социального обслуживания населения в Самарской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»