АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2010 года № 8
Об утверждении Методики определения расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления и находящимися в их ведении муниципальными учреждениями городского округа Самара муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
(с изменениями на 26 мая 2015 года)
________________________________________________________________________________________________
Изменение:
Постановление Администрации городского округа Самара от 18 февраля 2011 г. № 101;
Постановление Администрации городского округа Самара от 12 июля 2011 г. № 763;
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 мая 2015 г. № 547
________________________________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях установления единого порядка формирования расходов на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ)
постановляю:
1. Утвердить Методику определения расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления и находящимися в их ведении муниципальными учреждениями городского округа Самара муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений согласно приложению.
2. В отношении муниципальных казенных учреждений настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011. (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 12 июля 2011 г. № 763)
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Самарская Газета».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа Самара Кудряшова В.В. (пункт 4 в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 26 мая 2015 г. № 547)
Глава городского округа
В.А.Тархов
Методика определения расчётно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления и находящимися в их ведении муниципальными учреждениями городского округа Самара муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчётно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 18 февраля 2011 г. № 101)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 12 июля 2011 г. № 763)
Настоящая Методика регулирует порядок определения расчётно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления и находящимися в их ведении муниципальными учреждениями городского округа Самара муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчётно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 18 февраля 2011 г. № 101)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 12 июля 2011 г. № 763)
1. В целях настоящей Методики под расчетно-нормативными затратами понимаются затраты, определенные для конкретного органа местного самоуправления (муниципального учреждения) расчетным путем в соответствии с Порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденным органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, и главным распорядителем бюджетных средств в отношении муниципальных казенных учреждений (далее - Порядок).
2. Проект Порядка разрабатывается отраслевыми (функциональными) или территориальными органами Администрации городского округа Самара, осуществляющими полномочия Администрации городского округа Самара в соответствующей сфере деятельности, в отношении муниципальных бюджетных, муниципальных казенных или муниципальных автономных учреждений, и органами местного самоуправления, оказывающими муниципальные услуги (работы) (далее - Разработчик).
Проект Порядка разрабатывается на этапе формирования проекта бюджета городского округа Самара на очередной финансовый год в сроки, установленные распоряжением Администрации городского округа Самара о порядке организации работы по составлению проекта бюджета городского округа Самара Самарской области на очередной финансовый год.
Разработчик направляет проект Порядка на согласование в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара и Департамент финансов Администрации городского округа Самара, которые в двухнедельный срок после получения проекта Порядка подготавливают соответствующие заключения.
Одновременно с проектом Порядка представляются исходные данные и результаты расчетов объема расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления и находящимися в их ведении муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений на очередной финансовый год, не превышающие объем бюджетных ассигнований, предусмотренных органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, и главному распорядителю бюджетных средств в отношении казенных учреждений, на соответствующие цели сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Самара на соответствующий финансовый год по формам согласно к настоящей Методике.
В случае отказа Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара и (или) Департамента финансов Администрации городского округа Самара в согласовании проекта Порядка Разработчик в течение трех дней после получения соответствующего заключения устраняет замечания и повторно направляет проект Порядка на согласование. Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара и Департамент финансов Администрации городского округа Самара повторно рассматривают проект Порядка в течение трех дней и готовят соответствующее заключение, которое направляют Разработчику.
Проект Порядка утверждается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, и главным распорядителем бюджетных средств в отношении муниципальных казенных учреждений после согласования с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара и Департаментом экономического развития Администрации городского округа Самара. (абзац в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 12 июля 2011 г. № 763)
Порядок должен содержать методику пересчета нормативов затрат на оказание органами местного самоуправления и находящимися в их ведении муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) в очередном финансовом году.
Порядок разрабатывается и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). (абзац внесен Постановлением Администрации городского округа Самара от 12 июля 2011 г. № 763)
3. Расчётно-нормативные затраты на оказание органами местного самоуправления и находящимися в их ведении муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчётно-нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений используются для определения объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, который рассчитывается по следующей формуле:
P мз = SUM P му + SUM P р + Pи, где
P мз - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
P му - расчётно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
P р - расчётно-нормативные затраты на выполнение вида работ;
Pи - расчётно-нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения.
II. Определение расчётно-нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги (выполнение работы)
4. Расчётно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
P му = N очр x k, где
N очр - норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги органов местного самоуправления и муниципального учреждения на соответствующий финансовый год;
k - объём (количество единиц) оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
5. Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги органов местного самоуправления и муниципального учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
N очр = N от + N рм + N си + N он, где
N от - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
N рм - норматив затрат на приобретение расходных материалов;
N си - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящей Методики);
N он - норматив затрат на общехозяйственные нужды.
5.1. «Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда».
Расчёт фонда оплаты труда производится согласно утверждённым штатным расписаниям, исходя из денежного содержания каждого работника, установленного постановлениями Думы городского округа Самара от 27.06.2002 № 165 «Об утверждении Положения «О денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы в городе Самаре» и от 30.10.2003 № 268 «Об утверждении Положения «О денежном содержании и ежегодном оплачиваемом отпуске рабочих и служащих, занимающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Самары», а также в соответствии с действующими муниципальными нормативными актами по оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа Самара, финансируемых из бюджета городского округа Самара.
При расчёте затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал не учитывается).
5.2. «Норматив затрат на приобретение расходных материалов».
Включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.
5.3. «Норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества».
Определяется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей муниципальной услуги в расчёте на её единицу, затрат на содержание движимого имущества.
Указанный норматив затрат включает в себя:
- норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
- норматив затрат на горячее водоснабжение;
- норматив затрат на отопление;
- норматив затрат на электроснабжение;
- норматив затрат на содержание движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесённые к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 6.2 настоящей Методики, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды и других ресурсов, затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению главного распорядителя).
5.4. «Норматив затрат на общехозяйственные нужды».
Включает в себя:
- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);
- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;
- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе нормативы затраты, имеющие отраслевой характер).
6. Для расчёта норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги используются следующие методы:
- нормативный;
- структурный;
- экспертный.
Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода, экспертный метод - в случае невозможности использования нормативного или структурного метода.
6.1. При применении нормативного метода определение расчётно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги проводится следующим образом:
норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение средней стоимости единицы времени персонала на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги;
норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитываются как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги;
норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества рассчитываются как произведение норматива потребления коммунальных услуг на тариф, установленный на соответствующий финансовый год;
норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитываются как произведение стоимости приобретённых в соответствующем финансовом году услуг на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги.
6.2. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги осуществляется путём распределения расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления (муниципального учреждения) (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящей Методики) по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) в отчётном (текущем) финансовом году между муниципальными услугами, оказываемыми муниципальными учреждениями в соответствующем финансовом году, пропорционально затратам на оплату труда по каждой муниципальной услуге.
Затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между муниципальными услугами пропорционально (в том числе с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) затратам на оплату труда.
Результаты расчёта норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги, проведённого структурным методом, рекомендуется представлять в виде таблицы по форме согласно приложению к настоящей Методике.
6.3. Определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на определённые муниципальные услуги в общих расходах на обеспечение деятельности органов местного самоуправления (муниципальных учреждений) (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящей Методики).
Из общего объёма расходов на обеспечение деятельности муниципального учреждения также могут быть исключены расходы на текущий ремонт и приобретение оборудования.
При этом рекомендуется распределять затраты как минимум на четыре вида вышеперечисленных затрат с занесением результатов в таблицу, аналогичную приложению к настоящей Методике.
7. По решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, и главного распорядителя бюджетных средств в отношении муниципальных казенных учреждений нормативы затрат на оказание единицы муниципальной услуги определяются: (пункт в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 12 июля 2011 г. № 763)
1) отдельно по каждому муниципальному учреждению в разрезе каждого вида муниципальной услуги (работы), оказываемой учреждением;
2) по группе муниципальных учреждений;
3) для каждой муниципальной услуги (работы), включенной в перечень муниципальных услуг;
4) с использованием корректирующих коэффициентов.
7.1. При использовании средних значений по группе муниципальных учреждений норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального учреждения на очередной финансовый год рассчитывается как отношение суммы нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем муниципальным учреждениям, входящим в группу, на количество муниципальных учреждений, входящих в группу.
7.2. При использовании корректирующих коэффициентов определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального учреждения осуществляется путем умножения среднего значения норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги (по группе муниципальных учреждений или в целом по муниципальным учреждениям) на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности муниципальных учреждений (например, место нахождения, тип муниципального учреждения, его обеспеченность инженерной инфраструктурой, категорийность по качеству оказываемых услуг и т.д.).
8. Расчётно-нормативные затраты на выполнение работ (Pр) определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объёмов и сложности выполняемых работ. При этом Порядком предусматривается применение вышеназванных методов расчёта норматива затрат на оказание органами местного самоуправления и находящимися в их ведении муниципальными учреждениями муниципальной услуги (выполнение работы).
9. В случае отсутствия возможности применения нормативного, структурного или экспертного методов расчета рекомендуется применять один из следующих методов расчета норматива затрат на выполнение органами местного самоуправления и находящимися в их ведении муниципальными учреждениями работы:
- сметный;
- проектный.
10. При применении сметного метода определение расчетно-нормативных затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается с главным распорядителем в установленном им порядке.
11. При применении проектного метода определение расчетно-нормативных затрат на выполнение работ осуществляется как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов в порядке, установленном главным распорядителем.
III. Определение расчётно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения
12. В целях определения расчётно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения необходимо определить:
- перечень видов затрат, учитываемых при расчёте расчётно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;
- формулу для расчёта расчётно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;
- формулы для определения объёмов затрат по каждому из видов затрат.
13. Расчётно-нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения рассчитываются по следующей формуле:
Pи = Pни + Pди + Pнал, где
Pни - расчётно-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества городского округа Самара, закреплённого за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципальных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений);
Pди - затраты на содержание объектов движимого имущества;
Pнал - уплата налога на имущество и земельного налога.
При этом расчётно-нормативные затраты на содержание движимого и недвижимого имущества муниципального учреждения учитываются частично. Остальная часть расчётно-нормативных затрат на содержание движимого и недвижимого имущества муниципального учреждения должна быть учтена в составе расчётно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
14. В составе расчётно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчётно-нормативные затраты на:
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- потребление тепловой энергии (отопление);
- потребление электрической энергии;
- эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- обеспечение пожарной безопасности;
- проведение текущего ремонта;
- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.
15. Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения муниципальным учреждением по следующей формуле:
N хв, вод = Т хв x Vхв x 0,3 + Т вод x V вод x 0,3, где
N хв, вод - расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
Т хв - тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
V хв - объем потребления муниципальным учреждением холодной воды (в куб. м.) в отчетном финансовом году;
Т вод - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
Vвод - объем водоотведения в отчетном финансовом году;
0,3 - доля затрат на холодное водоснабжение и водоотведение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества муниципального учреждения.
16. Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды муниципальным учреждением по следующей формуле:
N гв = Тгв x Vгв x 0,3, где
N гв - расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;
Т гв - тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
V гв - объем потребления муниципальным учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
0,3 - доля затрат на горячее водоснабжение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества муниципального учреждения.
17. Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:
N о = Т о x Vо x 0,5, где
N о - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Т о - тариф на потребление тепловой энергии, установленный вмуниципальном образовании на соответствующий год;
V о - объем потребления муниципальным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества муниципального учреждения.
18. Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением электрической энергии по следующей формуле:
N э = Тэ x Vэ x 0,3, где
N э - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
Т э - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
V э - объем потребления муниципальным учреждением электрической энергии (кВт.ч, мВт) в отчетном финансовом году;
0,3 - доля затрат на потребление электрической энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества муниципального учреждения.
19. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в муниципальном учреждении систем охранной сигнализации.
Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать равными расходам муниципального учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:
N ос = Z ос x i, где
N ос - расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
Z ос - затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации в муниципальном учреждении в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
20. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам муниципального учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году.
21. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества муниципального учреждения рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утвержденными Приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23.11.1988 № 312 (Источник публикации: М., Госкомархитектуры при Госстрое СССР, 1988, М., Стройиздат, 1990) и определять по формуле:
N тр = k ком x n тр x С тр x S, где
N тр - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта муниципального учреждения;
С тр - средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в муниципальном образовании;
S - общая площадь зданий (м2);
k ком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
n тр = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.
22. Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле:
N эз = Zэз x i, где
N эз - норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш;
Z эз - затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
23. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения (Nни) определяются как сумма расчетно-нормативных
затрат, указанных в пунктах 15 - 22 настоящей Методики.
24. В целях определения расчётно-нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества муниципального учреждения данное имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и другие виды движимого имущества). Для каждого вида движимого имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:
- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);
- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесённые к расходам на оказание муниципальной услуги;
- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;
- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- другие расходы по решению главного распорядителя.