Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 23 декабря 2009 года № 687

О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области

 

__________________________________________________________________________________________________

Изменение:

                               Постановление Правительства Самарской области от 12 мая 2011 г. № 177;

                               Постановление Правительства Самарской области от 07 декабря 2011 г. № 776;

                               Постановление Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

  Постановление утратило силу - Постановление Правительства Самарской области от 11 декабря 2013 г. № 749

__________________________________________________________________________________________________

       В соответствии со статьей 8 и пунктом 2 статьи 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 86 Устава Самарской области в целях упорядочения проведения мероприятий по контролю за использованием средств областного бюджета Правительство Самарской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.

И.о. Губернатора - председателя Правительства Самарской области
 А.П. Нефёдов

Утвержден
постановлением Правительства Самарской области
от 23.12.2009 №687


Порядок осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области

(с изменениями на 11 декабря 2012 года)

(с изменениями на 7 декабря 2011 года)

(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 12 мая 2011 г. № 177)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 07 декабря 2011 г. № 776)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737 )

 

1. Общие положения

(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737 )

1.1. Настоящий Порядок устанавливает в соответствии с действующим законодательством разграничение полномочий по финансовому контролю между органами исполнительной власти Самарской области и определяет единые подходы к проведению ревизий (проверок) органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими финансовый контроль.
1.2. К органам исполнительной власти Самарской области, осуществляющим финансовый контроль, относятся служба государственного финансового контроля Самарской области (далее - Госфинконтроль Самарской области), министерство управления финансами Самарской области, а также иные органы исполнительной власти Самарской области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета и (или) главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета. (в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737 )


2. Финансовый контроль, осуществляемый Госфинконтролем Самарской области

(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 12 мая 2011 г. № 177)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 07 декабря 2011 г. № 776)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737 )

2.1. Госфинконтроль Самарской области в рамках финансового контроля: (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737 )

     1) проводит экспертно-аналитические мероприятия по затрагивающим финансовые правоотношения проектам правовых актов, договорам (соглашениям), заключаемым с Губернатором Самарской области или Правительством Самарской области;  (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737 )
     2) осуществляет контроль за соответствием реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования требованиям действующего законодательства;
     3) проводит контрольные мероприятия, в том числе в форме ревизий (проверок): (подпункт 3) в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737 )

     финансовой деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (далее - главные распорядители (распорядители);
     финансовой деятельности главных администраторов доходов областного бюджета, администраторов доходов областного бюджета (далее соответственно - главные администраторы доходов, администраторы доходов) в части осуществления главными администраторами доходов и администраторами доходов своих полномочий;
     финансовой деятельности главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее соответственно - главные администраторы источников, администраторы источников);
      местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
      финансовой деятельности государственных учреждений Самарской области;
      соблюдения получателями бюджетных инвестиций, предоставленных из областного бюджета, условий выделения, получения, целевого использования средств областного бюджета;
     4) согласовывает план работы контролирующих органов, указанных в пункте 5.1.2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год;
     5) осуществляет иные полномочия по финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Финансовый контроль в формах, предусмотренных:
     подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего Порядка - осуществляется в процессе согласования соответствующих проектов правовых актов, договоров (соглашений) в порядке осуществления предварительного контроля и оформляется актом; (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737 )     
     подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка - осуществляется в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2010 № 686. (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 07 декабря 2011 г. № 776)

     Пункт 2.3 утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737

3. Финансовый контроль, осуществляемый министерством управления финансами Самарской области

(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 07 декабря 2011 г. № 776)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737 )

3.1. Министерство управления финансами Самарской области в рамках финансового контроля:
1) осуществляет контроль за:
     полнотой и обоснованностью расчетов в документах, представленных соответствующими участниками бюджетного процесса в ходе составления проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
     соответствием доведенных до главных распорядителей бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств показателям сводной бюджетной росписи областного бюджета;
     непревышением лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, распределенных главными распорядителями (распорядителями) между нижестоящими распорядителями и получателями средств областного бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями;
     непревышением суммы денежного обязательства над остатком бюджетных ассигнований, лимитом бюджетных обязательств и (или) остатком предельного объема финансирования, доведенных до получателей средств областного бюджета
     непревышением предельных объемов финансирования, распределенных главным распорядителям, над доведенными лимитами бюджетных обязательств, а также непревышением предельных объемов финансирования, доведенных главными распорядителями до получателей средств областного бюджета, над доведенными до главных распорядителей предельными объемами финансирования;     
    непревышением выплат, осуществляемых администраторами источников, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями; (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737 )
    соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе,    представленном в министерство управления финансами Самарской области при осуществлении им санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников; (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737 )

     принятыми получателями средств областного бюджета бюджетными обязательствами, подлежащими оплате за счет средств областного бюджета, при постановке на учет соответствующего бюджетного обязательства;
     наличием у получателя средств областного бюджета документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств;
     соблюдением получателями предоставленных из областного бюджета бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Самарской области условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств областного бюджета;
    операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников; (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737 )     
2) проводит ревизии (проверки) соблюдения получателями предоставленных из областного бюджета бюджетных кредитов и государственных гарантий Самарской области условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств областного бюджета; (в редакции Постановления Правительства Самарской области от 07 декабря 2011 г. № 776)
3) осуществляет иные полномочия по финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Финансовый контроль в формах, предусмотренных:
     абзацем вторым подпункта 1 пункта 3.1 настоящего Порядка - осуществляется в соответствии с Положением о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2008 №141;
     абзацами с третьего по десятый подпункта 1 пункта 3.1 настоящего Порядка - осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства в порядке, установленном соответствующими приказами министерства управления финансами Самарской области;
     абзацем одиннадцатым подпункта 1 пункта 3.1 настоящего Порядка - осуществляется в соответствии с требованиями Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области», Закона Самарской области «Об инвестициях и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Самарской области» и соответствующих постановлений Правительства Самарской области.

4. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями, главными администраторами, главными администраторами источников

(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 12 мая 2011 г. № 177)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737 )

4.1. Главные распорядители в рамках финансового контроля:
1) проводят ревизии (проверки) подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета;
2) осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета, в том числе посредством проведения ревизий (проверок); (в редакции Постановления Правительства Самарской области от 12 мая 2011 г. № 177)

3) осуществляют иные полномочия по финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Главные администраторы в рамках финансового контроля осуществляют контроль за подведомственными администраторами доходов областного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
4.3. Главные администраторы источников проводят ревизии (проверки) подведомственных администраторов источников в части осуществления ими кассовых выплат из областного бюджета по погашению источников финансирования дефицита областного бюджета. (в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737 )

     

5. Общие требования к проведению ревизий (проверок) органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими финансовый контроль

(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 12 мая 2011 г. № 177)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 07 декабря 2011 г. № 776)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737 )


5.1. Общие положения

(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 12 мая 2011 г. № 177)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 07 декабря 2011 г. № 776)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737 )

5.1.1. Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, целевого характера, эффективности и результативности использования средств областного бюджета главными распорядителями (распорядителями), получателями средств областного бюджета, главными администраторами доходов, администраторами доходов, главными администраторами источников, администраторами источников, получателями выделенных из областного бюджета субсидий и субвенций, государственных гарантий Самарской области, бюджетных кредитов и инвестиций, предоставленных из областного бюджета, а также соответствия осуществления бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями), получателями средств областного бюджета, главными администраторами доходов, администраторами доходов, главными администраторами источников, администраторами источников (далее - проверяемые организации) законодательству. (в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737 )

5.1.2. В зависимости от темы ревизии (проверки), проверяемой организации в ходе ревизии (проверки) в рамках полномочий, закрепленных действующим законодательством за соответствующим органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим финансовый контроль (далее - контролирующий орган), проводится комплекс контрольных действий по изучению различных аспектов финансовой или финансово-хозяйственной деятельности проверяемых организаций, в том числе по изучению одного или нескольких следующих аспектов:
     соответствие деятельности проверяемой организации учредительным документам;
     расчеты сметных назначений проверяемых организаций;
     исполнение смет доходов и расходов, бюджетных смет проверяемых организаций;  (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737 )     
     использование проверяемыми организациями средств областного бюджета, в том числе на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд Самарской области;
     использование проверяемыми организациями средств областного бюджета, полученных в виде межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов и инвестиций;
     соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Самарской области главными распорядителями (распорядителями), главными администраторами, главными администраторами источников, получателями средств областного бюджета, межбюджетных трансфертов (дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов), субсидий, предоставленных в соответствии со статьей 78 и статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетных кредитов и инвестиций, предоставляемых из областного бюджета, государственных гарантий Самарской области;
     поступление и расходование средств, полученных проверяемой организацией, являющейся государственным учреждением, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 12 мая 2011 г. № 177)     
     ведение в проверяемых организациях бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверность бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
5.1.3. Контролирующие органы проводят ревизии (проверки) как на основании плана работы на соответствующий год, так и во внеплановом порядке.
5.1.4. Проект плана работы контролирующего органа на соответствующий год представляется на согласование в Госфинконтроль Самарской области ежегодно в срок до 10 ноября и подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днём его поступления. По итогам рассмотрения Госфинконтроль Самарской области согласовывает проект плана работы контролирующего органа на соответствующий год без замечаний либо с замечаниями (предложениями) по включению в проект плана (исключению из проекта плана) отдельных ревизий (проверок). (абзац внесен Постановлением Правительства Самарской области от 07 декабря 2011 г. № 776)

     Замечания (предложения), указанные в абзаце первом настоящего пункта, согласовываются контролирующим органом с Госфинконтролем Самарской области. В случае если замечания (предложения) не учтены (не сняты), вопрос о разногласиях рассматривается вице-губернатором - председателем Правительства Самарской области. (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737)     
     План работы контролирующего органа на соответствующий год утверждается ежегодно до 1 декабря руководителем контролирующего органа или в его отсутствие уполномоченным им лицом на основе поручений Губернатора Самарской области, вице-губернатора Самарской области, руководителя контролирующего органа, предложений органов исполнительной власти Самарской области, а также на основе иных предложений.
     Внеплановые ревизии (проверки) проводятся на основании поручений Губернатора Самарской области, вице-губернатора Самарской области, руководителя контролирующего органа, по требованию органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), граждан и юридических лиц, а также информации, содержащейся в средствах массовой информации, материалах ревизий (проверок), иных документах.
     Внеплановые ревизии (проверки) также проводятся по решению руководителя контролирующего органа или иного уполномоченного им лица в целях проверки выполнения проверяемой организацией предписаний и (или) предложений контролирующего органа о принятии мер по устранению выявленных ранее данным контролирующим органом нарушений. (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737)  
5.1.5. Ревизии (проверки), за исключением внеплановых ревизий (проверок), проводятся одним и тем же контролирующим органом в отношении одной и той же проверяемой организации по одним и тем же вопросам не чаще чем один раз в три года. (в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737)  
5.1.6. Ревизия (проверка) проводится лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в контролирующем органе (далее - должностные лица контролирующего органа).
     Ревизии (проверки) проводятся как несколькими должностными лицами (ревизионной группой), так и одним должностным лицом (сотрудником).  (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737)  
     К проведению ревизии (проверки) могут быть привлечены специалисты, не являющиеся должностными лицами контролирующего органа (далее - специалисты). Специалисты не относятся к числу участников проверки. (абзац внесен Постановлением Правительства Самарской области от 12 мая 2011 г. № 177)     
    В случае привлечения к проведению проверки (ревизии) специалистов в вводной части акта ревизии (проверки) указываются их фамилии, имена, отчества, должности, а также наименование органа (организации), который они представляют. (абзац внесен Постановлением Правительства Самарской области от 12 мая 2011 г. № 177)          
     В случае необходимости привлечения специалистов контролирующий орган направляет другому органу соответствующее обращение о предоставлении его сотрудников и (или) работников подведомственных ему учреждений и предприятий для участия в качестве специалистов в проводимой ревизии (проверке) (за исключением сотрудников Госфинконтроля Самарской области и министерства управления финансами Самарской области). (абзац внесен Постановлением Правительства Самарской области от 07 декабря 2011 г. № 776)     
     Орган, в адрес которого было направлено обращение о предоставлении специалиста, в срок до семи рабочих дней со дня его получения представляет в контролирующий орган, направивший данное обращение, предложения по участию специалиста в проводимой ревизии (проверке) либо направляет мотивированный отказ от участия специалиста в ревизии (проверке). (абзац внесен Постановлением Правительства Самарской области от 07 декабря 2011 г. № 776)     
     По обращению Госфинконтроля Самарской области органы исполнительной власти Самарской области предоставляют своих сотрудников и (или) работников подведомственных им учреждений и предприятий для участия в качестве специалистов в ревизии (проверке), проводимой Госфинконтролем Самарской области, в срок до семи рабочих дней со дня получения указанного обращения. (абзац внесен Постановлением Правительства Самарской области от 07 декабря 2011 г. № 776)     
5.1.7. Должностные лица контролирующего органа имеют право полного и свободного доступа в помещения и к документам, касающимся финансовой, финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации, к конфиденциальной информации, необходимой для выполнения должностными лицами контролирующего органа своих функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством, а также право получения необходимой информации от проверяемой организации и других организаций, обладающих информацией, касающейся финансовой, финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации.
5.1.8. Ревизия (проверка) назначается руководителем контролирующего органа или иным уполномоченным им лицом.  (в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737)  
        В случае назначения ревизии (проверки) руководителем контролирующего органа решение о назначении ревизии (проверки) оформляется приказом, в котором указываются наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание назначения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы (сотрудник), срок подготовки к проведению ревизии (проверки), срок проведения ревизии (проверки), привлеченные специалисты (при наличии).
        В случае назначения ревизии (проверки) лицом, уполномоченным руководителем контролирующего органа, решение о назначении ревизии (проверки) оформляется удостоверением, в котором указываются наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание назначения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы (сотрудник), срок подготовки к проведению ревизии (проверки), срок проведения ревизии (проверки), привлеченные специалисты (при наличии). Формы удостоверений на проведение ревизии (проверки) утверждаются контролирующими органами.
        В случае назначения ревизии (проверки) в отношении местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета, использования субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, в приказе (удостоверении) на проведение ревизии (проверки) в зависимости от темы ревизии (проверки) указываются объекты контроля - местная администрация, иные органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, иные некоммерческие организации, муниципальные предприятия, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг (далее - объекты контроля). При невозможности определения конкретного объекта контроля на момент назначения ревизии (проверки) руководителем ревизионной группы (сотрудником) в срок до 5 рабочих дней с момента начала проведения ревизии (проверки) определяется конкретный объект контроля и на имя лица, назначившего ревизию (проверку), направляется мотивированное представление с указанием наименования объекта контроля и предложением об издании приказа о внесении соответствующих изменений в приказ о проведении ревизии (проверки) (предложением о выдаче дополнительного удостоверения на проведение ревизии (проверки).
5.1.9. В случае необходимости проведения ревизии (проверки) должностными лицами двух и более контролирующих органов (совместная ревизия (проверка) контролирующий орган направляет другому контролирующему органу соответствующее обращение.   (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737)  
     Контролирующий орган, в адрес которого было направлено указанное в настоящем пункте обращение, в срок до 2 рабочих дней со дня, следующего за днём его поступления, представляет в контролирующий орган, направивший данное обращение, предложения по участию в совместной ревизии (проверке) либо мотивированный отказ от участия в совместной ревизии (проверке).   (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737)  
     По обращению Госфинконтроля Самарской области органы исполнительной власти Самарской области направляют своих сотрудников для участия в совместной ревизии (проверке) в срок до 2 рабочих дней со дня получения указанного обращения. (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737)  
     В случае если положениями настоящего Порядка не урегулированы отдельные аспекты проведения, оформления и реализации результатов совместных ревизий (проверок), совершение соответствующих действий и процедур регулируется общими положениями настоящего Порядка о проведении, оформлении и реализации результатов ревизий (проверок).  (абзац внесен Постановлением Правительства Самарской области от 12 мая 2011 г. № 177)     
   Приказ (удостоверение) на проведение совместной ревизии (проверки) издается (выдается) органом, к полномочиям которого относится проведение соответствующей ревизии (проверки), либо органом, на который Губернатором Самарской области, вице-губернатором - председателем Правительства Самарской области, Правительством Самарской области возложена обязанность по организации совместной ревизии (проверки) совместно с иными органами исполнительной власти Самарской области. (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737)       
     Руководителем проверки назначается должностное лицо органа, к полномочиям которого относится проведение соответствующей ревизии (проверки), либо органа, на который Губернатором Самарской области, вице-губернатором Самарской области, Правительством Самарской области возложена обязанность по организации совместной ревизии (проверки).  (абзац внесен Постановлением Правительства Самарской области от 12 мая 2011 г. № 177)     
     Должностные лица контролирующих органов и специалисты участвуют в совместной проверке на основании данного приказа (удостоверения).  (абзац внесен Постановлением Правительства Самарской области от 12 мая 2011 г. № 177)   
5.1.10. При подготовке к проведению ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны составить программу ревизии (проверки), изучить законодательные и иные нормативные правовые акты по теме ревизии (проверки), другие доступные материалы, в том числе бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, характеризующие деятельность проверяемой организации, материалы предыдущих ревизий (проверок) проверяемой организации в случае их наличия. (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737)       
      Срок подготовки к проведению ревизии (проверки) составляет от 1 до 3 рабочих дней. Срок подготовки к проведению ревизии (проверки) не включается в срок проведения ревизии (проверки). (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737)   
5.1.11. Срок проведения ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней.  (в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737)   
5.1.12. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), продлевается лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы (сотрудника), но не более чем на 30 рабочих дней. Мотивированное представление о продлении срока ревизии (проверки) направляется руководителем ревизионной группы (сотрудником) лицу, назначившему ревизию (проверку), в срок не позднее 3 рабочих дней до даты окончания ревизии (проверки), указанной в приказе (удостоверении) на проведение ревизии (проверки).
       Приказ (удостоверение) о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемой организации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.  (в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11 декабря 2012 г. № 737)   
5.1.13. Порядок организации и проведения контролирующими органами ревизий (проверок), встречных проверок устанавливается контролирующими органами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»