МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 марта 2021 года N 01-07/15н


О внесении изменения в приказ министерства управления финансами Самарской области от 23.04.2009 N 01-21/16 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), определения, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств"



В соответствии с Положением о министерстве управления финансами Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 21.11.2008 N 447, приказываю:


1. Внести в приказ министерства управления финансами Самарской области от 23.04.2009 N 01-21/16 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), определения, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств" следующее изменение:


Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), определения, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств (далее - Порядок) изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Опубликовать настоящий Приказ на официальном сайте Правительства Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие начиная с организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета в 2021 году, за исключением положений подпункта 5 пункта 4.1 Порядка и пункта 8.2 Порядка в части положений о решении Правительства Самарской области, принятого в соответствии с подпунктом 5 пункта 4.1 настоящего Порядка, которые вступают в силу с 01.01.2021 и действуют по 31.12.2021.



Министр
А.В.ПРЯМИЛОВ



Приложение
к Приказу
министерства управления финансами
Самарской области
от 18 марта 2021 г. N 01-07/15н



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА), ОПРЕДЕЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - бюджетная роспись), определения, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств.


К отношениям по составлению и ведению бюджетной росписи распорядителем средств областного бюджета (далее - распорядитель) применяются правила по составлению и ведению бюджетной росписи главным распорядителем средств областного бюджета (далее - главный распорядитель), предусмотренные настоящим Порядком.


К отношениям по определению, утверждению и доведению лимитов бюджетных обязательств распорядителем до подведомственных ему получателей средств областного бюджета (далее - получатели) применяются правила по определению, утверждению и доведению лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем до подведомственных ему распорядителей (получателей).



1. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения


1.1. В состав сводной бюджетной росписи включаются:


бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета (далее - ведомственная структура) с детализацией бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Самарской области (далее - бюджетные инвестиции) раздельно по каждому инвестиционному проекту (по кодам мероприятий) в соответствии с требованиями статьи 35.1 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - Закон о бюджетном устройстве), кодов целевых статей и видов расходов областного бюджета;


бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор источников).


1.2. Сводная бюджетная роспись составляется министерством управления финансами Самарской области (далее - Министерство) и утверждается министром управления финансами Самарской области (далее - Министр) в течение десяти рабочих дней со дня официального опубликования закона Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Закон о бюджете) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


Показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период прекращают свое действие 31 декабря текущего финансового года.


Показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период, составленной на основании закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, вступают в силу с 1 января очередного финансового года.


1.3. Сводная бюджетная роспись ведется Министерством в электронном виде в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - АС "Бюджет"). Сводная бюджетная роспись с учетом внесенных в нее изменений оформляется на бумажном носителе ежеквартально, а также в случае внесения изменений в Закон о бюджете, предусматривающих изменения распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в ведомственной структуре расходов областного бюджета или бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета по группам, подгруппам, статьям и видам источников финансирования дефицита областного бюджета.



2. Лимиты бюджетных обязательств, доводимые до главных распорядителей


2.1. Объемы лимитов бюджетных обязательств, доводимых Министерством до главных распорядителей, должны соответствовать объему бюджетных ассигнований, за исключением следующих случаев:


1) не выполнены условия предоставления средств из областного бюджета, предусмотренные Законом о бюджете в соответствии со статьей 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


2) не принят правовой акт Правительства Самарской области (не внесены в него необходимые изменения), соответствующий требованиям статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающий распределение (перераспределение) субсидий местным бюджетам;


3) нормативный правовой акт Правительства Самарской области не соответствует требованиям постановления Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам";


4) не принят нормативный правовой акт Правительства Самарской области, регулирующий предоставление субсидий (грантов в форме субсидий) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


5) не принят нормативный правовой акт Правительства Самарской области, утверждающий Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями, или Порядок предоставления грантов некоммерческим организациям в форме субсидий, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии с требованиями статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


6) не осуществлено в составе сводной бюджетной росписи распределение бюджетных инвестиций раздельно по каждому инвестиционному проекту в соответствии со статьей 35.1 Закона о бюджетном устройстве;


7) не принят нормативный правовой акт Правительства Самарской области, утверждающий порядок определения объема и условий предоставления субсидий государственному бюджетному или государственному автономному учреждениям Самарской области на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с требованиями статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


8) не приняты решения Правительства Самарской области:


- о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Самарской области;


- о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из областного бюджета капитальных вложений в объекты государственной собственности Самарской области;


- о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета Самарской области;


9) не принят нормативный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство Самарской области (изменяющий его объем) по расходованию средств федерального бюджета, поступающих в соответствии с действующим законодательством в областной бюджет;


10) расходное обязательство является публичным нормативным обязательством;


11) по средствам резервных фондов или средствам, иным образом зарезервированным в составе утвержденных бюджетных ассигнований;


12) уменьшена в соответствующем финансовом году численность обучающихся, воспитанников образовательных организаций, расположенных на территории Самарской области;


13) значение устанавливаемых государственным заданием показателей, характеризующих объем государственной услуги, в момент доведения государственного задания государственному учреждению Самарской области (внесения изменений в государственное задание) меньше показателей, представленных в Министерство при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;


14) не приняты решения Правительства Самарской области, главных распорядителей по размерам и срокам увеличения фонда оплаты труда категорий работников организаций в Самарской области, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";


15) не представлены документы, удостоверяющие право государственных учреждений Самарской области на пользование имуществом и земельными участками, на момент формирования лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;


16) не принят нормативный правовой акт, предусматривающий введение в действие объема финансирования расходного обязательства;


17) принят правовой акт Правительства Самарской области, устанавливающий приоритетность расходования средств областного бюджета в целях обеспечения сбалансированности областного бюджета;


18) не утверждены в установленном порядке по согласованию с Министерством значения нормативных затрат на оказание государственной услуги, базового норматива затрат на оказание государственной услуги, корректирующих коэффициентов, затрат на выполнение работы. При этом до утверждения в установленном порядке по согласованию с Министерством значений нормативных затрат на оказание государственной услуги, базового норматива затрат на оказание государственной услуги, корректирующих коэффициентов, затрат на выполнение работы объем лимитов бюджетных обязательств в части финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), доводимых Министерством до главных распорядителей, составляет не более одной четвертой утвержденного Законом о бюджете объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в пределах показателей утвержденного кассового плана исполнения областного бюджета Самарской области;


19) нормативный правовой акт Правительства Самарской области, устанавливающий порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не соответствует общим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203;


20) нормативный правовой акт Правительства Самарской области не соответствует требованиям правового акта Правительства Самарской области о мерах по реализации Закона о бюджете;


21) иные случаи, предусмотренные действующим законодательством.


2.2. Объемы лимитов бюджетных обязательств, доводимых Министерством до главных распорядителей, связанных с безвозмездными поступлениями, могут отличаться от объема бюджетных ассигнований в случае отсутствия сформированного главным распорядителем средств федерального бюджета расходного расписания или до момента поступления в областной бюджет безвозмездных поступлений.



3. Доведение показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей (главных администраторов источников) и лимитов бюджетных обязательств - до главных распорядителей


3.1. Управление бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Министерства (далее - управление бюджетной политики и сводного бюджетного планирования) формирует сводную бюджетную роспись и представляет ее на утверждение Министру на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»