САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 26 декабря 2002 года № 204

О бюджете города Самары на 2003 год

__________________________________________________________________     

Изменения:

Постановление Самарской Городской Думы от 26 июня 2003 г. N 248;

Постановление Самарской Городской Думы от 26 июня 2003 г. N 249;

Постановление Самарской Городской Думы от 25 сентября 2003 г. N 257.

__________________________________________________________________     

   1. Утвердить бюджет города Самары на 2003 год (далее бюджет города) по доходам в сумме 4 305 966,0 тыс. рублей, по расходам в сумме 4 751 563,0 тыс. рублей с размером дефицита 445 597,0 тыс. рублей или 10,0 процентов от суммы доходов бюджета города.

< Пункт 1 в ред. - Постановление Самарской Городской Думы от 25 сентября 2003 г. N 257 >.

2. Установить, что доходы бюджета города на 2003 год формируются за счет:

2.1. Зачисляемых в бюджет города федеральных и региональных налогов, в размерах:

- 5 процентов поступлений налога на прибыль организаций по ставкам, установленным Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2003 год";

- 100 процентов поступлений налога на прибыль организаций по ставке 2 процента, установленной законодательством Российской Федерации;

- 57 процентов поступлений в консолидированный бюджет Самарской области налога на доходы физических лиц по кодам бюджетной классификации доходов 1010201-1010204 согласно Федеральному закону от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации";

- 100 процентов поступлений налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица по коду бюджетной классификации доходов 1010205 согласно Федеральному закону от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации";

- 5 процентов поступлений в консолидированный бюджет Самарской области акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликероводочные изделия;

- 10 процентов поступлений в консолидированный бюджет Самарской области акцизов на прочие виды подакцизных товаров (за исключением акцизов на табачные изделия, на все виды минерального сырья и автомобили);

- 100 процентов лицензионных и регистрационных сборов, зачисляемых в местные бюджеты в соответствии с действующим законодательством;

- 60 процентов поступлений налога с продаж;

- 45 процентов поступлений единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

- 45 процентов поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

- 50 процентов поступлений в консолидированный бюджет Самарской области налога на имущество предприятий;

- 100 процентов поступлений налога с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения;

- 50 процентов поступлений в консолидированный бюджет Самарской области налога на добычу полезных ископаемых;

- 20 процентов поступлений в консолидированный бюджет от платы за пользование водными объектами;

- 100 процентов государственной пошлины, зачисляемой в местные бюджеты в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Средств земельного налога и арендной платы за землю по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации.

2.3. Местных налогов и сборов, поступающих в бюджет города по ставкам, установленным Самарской Городской Думой:

- налога на имущество физических лиц;

- целевого сбора с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели;

- налога на рекламу;

- регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.

2.4. Прочих налогов, сборов, платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской области.

2.5. Неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации, Самарской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города.

2.6. Доходов целевых бюджетных фондов:

- фонда финансовой поддержки правоохранительных органов города Самары;

- социально-противоэпидемического фонда;

- фонда финансирования деятельности по учету, сохранению и воспроизводству муниципального имущества города Самары.

В составе бюджета города могут быть образованы иные целевые бюджетные фонды путем внесения изменений и дополнений в настоящее Постановление после утверждения Самарской Городской Думой положений о соответствующих фондах.

3. Установить, что в 2003 году в бюджет города перечисляется 10 процентов прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

4. Утвердить смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда финансовой поддержки правоохранительных органов города Самары согласно Приложению 30.

Установить, что в доходы целевого бюджетного фонда финансовой поддержки правоохранительных органов города Самары направляется 65 процентов средств, поступивших в бюджет города от штрафов, налагаемых структурными подразделениями Управления внутренних дел города Самары за нарушение административного законодательства.

5. Утвердить смету доходов и расходов целевого бюджетного социально-противоэпидемического фонда согласно Приложению 31.

Установить, что в доходы целевого бюджетного социально-противоэпидемического фонда направляется:

- 65 процентов средств, поступивших в бюджет города от штрафов, налагаемых должностными лицами органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации в городе Самары в соответствии с действующим законодательством;

- 100 процентов средств, поступивших в бюджет города в виде добровольных взносов и пожертвований физических и юридических лиц на цели, связанные с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия жителей города.

6. Утвердить смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда финансирования деятельности по учету, сохранению и воспроизводству муниципального имущества города Самары согласно Приложению 32.

Установить, что в доходы целевого бюджетного фонда финансирования деятельности по учету, сохранению и воспроизводству муниципального имущества города Самары направляются:

- 2 процента средств, поступивших в бюджет города от арендной платы за землю;

- 30 процентов средств, поступивших в бюджет города от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности.

7. Установить, что в 2003 году льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с Постановлением Самарской Городской Думы "О предоставлении на 2003 год льгот по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет города" от 28 ноября 2002 г. N 191.

8. Предоставление в 2003 году дополнительных налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов осуществляется только при наличии источников финансирования при условии внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее Постановление.

9. Утвердить доходы бюджета города на 2003 год в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению 1.

10. Утвердить расходы бюджета города на 2003 год в соответствии со структурой расходов бюджетов муниципальных образований бюджетной классификации Российской Федерации согласно Приложению 2.

11. Утвердить расходы бюджета города на 2003 год по статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению 3.

12. Утвердить распределение лимитов капитальных вложений за счет средств бюджета города на 2003 год в соответствии с Приложением 4.

13. Утвердить смету общегородских расходов на 2003 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению 5.

14. Выделить в бюджете города на 2003 год средства для районов и утвердить сметы доходов и расходов районов на 2003 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложениям 6-14.

15. Утвердить распределение расходов бюджета города на 2003 год по смете общегородских расходов и сметам расходов районов города по получателям бюджетных средств согласно Приложениям 15-24.

16. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города в соответствии с классификацией источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации согласно Приложению 25.

Администрация города имеет право получать кредиты на погашение возникающих в процессе исполнения бюджета кассовых разрывов в банках, в том числе: Сбербанке РФ, АКБ "Банк Москвы", ОАО "Альфа-Банк", ОАО "Внешторгбанк" и других.

17. Утвердить размеры средств на городские целевые программы, предусмотренные в бюджете города на 2003 год согласно Приложению 26.

18. Утвердить расходы, предусмотренные нормативными правовыми актами города Самары и обеспеченные не в полном объеме, согласно Приложению 27.

19. Утвердить программу внутренних заимствований города Самары на 2003 год согласно Приложению 28.

20. Установить предельный размер муниципального долга города Самары на 1 января 2004 года в сумме 1 800 000,0 тыс. рублей. В 2003 году муниципальные гарантии не предоставляются.

21. Утвердить отражение муниципального долга города Самары на 2003 год по бюджетной классификации видов муниципального долга согласно Приложению 29.

22. Установить, что главным распорядителем средств бюджета города является администрация города.

Главе администрации города обеспечить составление, утверждение и направление в Самарскую Городскую Думу бюджетной росписи по получателям бюджетных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Администрация города вправе производить перемещение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим разделом, подразделом.

23. Уполномочить администрацию города предоставлять предприятиям и организациям, осуществляющим свою деятельность на территории города, отсрочки, рассрочки по уплате налогов в бюджет города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на сумму, составляющую не более 5 процентов поступивших в текущем году в бюджет города налоговых доходов.

Установить, что, начиная с 2003 года, производится списание половины или полной суммы задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по пеням и штрафам в доле средств бюджета города Самары были приняты в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3 сентября 1999 года N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом", и которые погасили в бюджет города (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктурированной задолженности соответственно в течение двух или четырех лет.

< Пункт 23 в ред.:

Постановление Самарской Городской Думы от 26 июня 2003 г. N 248 >.

24. Администрации города в процессе исполнения бюджета в первоочередном порядке обеспечить финансирование расходов по следующим направлениям:

- оплата труда и начисления на оплату труда работников бюджетной сферы;

- компенсация педагогическим работникам образовательных учреждений за приобретение книг, учебников и другой издательской продукции;

- питание детей и учащихся в образовательных учреждениях города;

- обеспечение бесперебойной работы городского транспорта и объектов жилищно-коммунального хозяйства города.

25. Администрации города обеспечить представление в Самарскую Городскую Думу ежеквартальных и полугодового отчетов об исполнении бюджета города за 2003 год после рассмотрения соответствующего отчета на заседании коллегии администрации города, годового отчета - до 1 апреля 2004 года в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

В состав ежеквартальных, полугодового и годового отчетов об исполнении бюджета должна входить информация о перемещении администрацией города бюджетных ассигнований в соответствии с полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.

При наличии условий для внесения изменений в бюджет города в процессе его исполнения, установленных Бюджетных кодексом Российской Федерации, одновременно с отчетом об исполнении бюджета за соответствующий период представляется проект Постановления Самарской Городской Думы о внесении изменений в настоящее Постановление.

Администрации города обеспечить представление в Самарскую Городскую Думу проекта бюджета города на 2004 год не позднее 10 ноября 2003 года.

< Пункт 25 в ред. - Постановление Самарской Городской Думы от 26 июня 2003 г. N 249 >.

26. Решения органов государственной власти, влекущие за собой дополнительные расходы органов местного самоуправления и не включенные в бюджет города на 2003 год, реализуются органами местного самоуправления в пределах средств, переданных им в качестве компенсации.

27. Признать утратившим силу пункт 2 Решения Самарской Городской Думы от 19 ноября 1999 г. N 259 "Об установлении ставок налога на имущество физических лиц".

28. Подпункт 2.1.1. пункта 2.1. Положения "О целевом бюджетном социально-противоэпидемическом фонде", утвержденного Решением Самарской Городской Думы от 29 декабря 2000 г. N 38, изложить в следующей редакции:

"доходов бюджета города, полученных от штрафов, налагаемых должностными лицами органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации в городе Самаре в соответствии с действующим законодательством".

29. Официально опубликовать настоящее Постановление до 1 января 2003 года.

30. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2003 года.

31. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет по бюджету, финансам и налогам (Половинкин А.Е.) и Контрольный комитет (Гусенков В.В.).

    

 Председатель
     Городской Думы
 Г.С. Лиманский

Приложение 1
к Постановлению Самарской Городской Думы
от 26.12.2002 г. N 204

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»