Недействующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 апреля 1996 года № 85

О дифференцированном подходе к выплате компенсаций (субсидий) гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг


___________________________________________________________________________________________________________

Настоящее постановление снято с контроля. - Постановление Губернатора Самарской области от 7 мая 1997 года. N 127

Изменения:

Постановление Главы Администрации Самарской области от 22 октября 1996 г. N 324;

Постановление Губернатора Самарской области от 22 декабря 1997 г. N 379;

Постановление Губернатора Самарской области от 11 мая 2004 г. N 120.

См. также:

Решение Самарской Губернской Думы от 28 мая 1996 г. N 217

Настоящее постановление утратило силу Постановление Губернатора Самарской области от 11 мая 2004 г. №120

___________________________________________________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах Федеральной жилищной политики"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять Положение о дифференцированном подходе к выплате компенсаций (субсидий) гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг  и направить его на рассмотрение Самарской Губернской Думы.

2. Установить предельный уровень платежей граждан к затратам на содержание, ремонт жилья (включая капитальный ремонт с 1999 года) и коммунальные услуги по годам: 1998 - 65%; 1999 - 65%; 2000 - 70%; 2001 - 80%; 2002 - 90%; 2003 - 92%; 2004 - 94%; 2005 - 96%; 2006 - 100%.

3. Считать утратившими силу пункт 2 постановления Главы Администрации области от 09.02.96 N 22 "Об оплате жилья и коммунальных услуг в Самарской области"  и пункт 5 приложения N 2 к постановлению Главы Администрации области от 11.04.94 N 155 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг в Самарской области".

4. Администрациям городов и районов области совместно с департаментом по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству Администрации области и комитетом по топливу, энергетике и транспорту Администрации области до 1 июля 1996 года разработать программы по установке приборов учета тепловой энергии горячего и холодного водоснабжения, природного газа в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.95 N 1087 "О неотложных мерах по энергосбережению".

5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на департамент по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству Администрации области (Латкина).

Глава Администрации области
 К.А. Титов

Приложение
к постановлению Главы
Администрации области
от 08.04.96 г. N 85

ПОЛОЖЕНИЕ
 О дифференцированном подходе к выплате компенсаций (субсидий) гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг

___________________________________________________________________________________________________

Настоящее положение утратило силу. - Постановление Губернатора Самарской области от 11 мая 2004 г. N 120

___________________________________________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и действующими нормативными актами установить:

1. Доля предельно допустимых расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в составе совокупного дохода семьи устанавливается администрациями городов и районов в пределах социальной нормы жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, но не более - 15% в 1998-2000 годах; 16% в 2001 го 17% в 2002 году; 18% в 2003 году; 19% в 2004 году; 20% в 2005 году; 21% в 2006 году; 22% в 2007 году; 23% в 2008 году; 24% в 2009 году; 25% в 2010 году.

2. Уровень прожиточного минимума на 1 человека определяется Главным управлением труда Администрации области и ежеквартально, по состоянию на 5 число месяца следующего за отчетным кварталом, доводится до администраций городов, районов и населения области.

3. Данные о суммах, начисленных гражданам пенсий и пособий, представляются отделами социального обеспечения управления социальной защиты Администрации области в управление (отдел) субсидий города (района) в сроки, установленные администрациями городов и районов, но не позднее 10 числа следующего за прошедшим месяцем.

4. Данные о доходах подтверждаются справкой с места работы или справкой налогового органа о доходах лиц, представивших декларацию в налоговые органы (лиц, имеющих доходы кроме основного места работы и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью). Эти данные представляются гражданами (кроме пенсионеров) в управление (отдел) субсидий администрации города (района).

5. Выдачу компенсаций (субсидий) гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг производить в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.96 N 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг".

6. Администрации городов и районов вправе ввести плату за найм жилых помещений в домах муниципального жилого фонда.

7. Администрации городов и районов вправе производить финансирование затрат по реализации Федерального закона "О ветеранах" в части оплаты жилья и коммунальных услуг в пределах утвержденной суммы консолидированного бюджета по статье 4 направления "Дотация на расходы жилищно-коммунального хозяйства".

8. Социальная норма площади жилья для выплаты гражданам субсидий по оплате за жилье и коммунальные услуги на территории области составляет:

18 кв. м. общей площади на одного человека для семьи, проживающей в отдельной квартире (доме);

12 кв. м. жилой площади на одного человека для семьи, проживающей в коммунальной квартире.

Социальная норма площади жилья для одиноких граждан проживающих в однокомнатной квартире, либо в коммунальной квартире (комнате), равна фактически занимаемой площади квартиры (жилой комнаты коммунальной квартиры).

9. Администрации городов и районов вправе ввести с 1998 года повышенную плату (до размеров, обеспечивающих компенсацию затрат) за жилищные услуги и отопление с граждан, имеющих площадь, превышающую социальную норму жилья.

Для населения, имеющего доход на каждого члена семьи в размере пяти и менее минимальных заработных плат в месяц, повышенные ставки на оплату за жилищные услуги и отопление не применяются.

Органы местного самоуправления вправе предоставлять гражданам льготы по оплате жилья и коммунальных услуг по договору найма при площади жилья, превышающей социальную норму.

10. Семьи, у которых среднедушевой месячный доход превышает в 30 и более раз установленный законодательством минимальный размер оплаты труда, оплачивают жилье и коммунальные услуги полностью за счет собственных средств.

11. Размер платы за проживание в общежитии устанавливается администрациями городов и районов не выше уровня платы за жилье и коммунальные услуги в жилых домах муниципальной формы собственности соответствующей степени обустройства.

12. Услуги гражданам, проживающим в частном жилищном фонде, а также собственникам жилых помещений в домах государственного, муниципального, общественного и кооперативного жилищного фонда предоставляются в соответствии с договором, в котором устанавливается перечень, уровень качества предоставляемых услуг и условия их оплаты. Уровень оплаты предоставляемых услуг не может быть выше уровня оплаты аналогичных услуг, предоставляемых жильцам в домах муниципального жилищного фонда соответствующей степени обустройства.

Владелец частного жилья имеет право при заключении договора в одностороннем порядке определять перечень, уровень качества и сроки предоставления услуг. В случае разногласий с исполнителем, владелец частного жилья вправе заключить отдельный договор на исполнение определенного перечня услуг.

Примерная калькуляция нормативных и фактических затрат на 1 кв. м. по эксплуатации частного и муниципального жилья, примерный договор на обслуживание и ремонт приватизированных квартир, примерный договор найма жилого помещения прилагаются. (приложения NN 1, 2, 3).

13. Для определения предельно допустимых расходов на оплату жилья и коммунальных услуг и размеров субсидий в зависимости от совокупного дохода семьи по социальным нормам применяется Примерная таблица как единая методика по оплате жилья и коммунальных услуг на территории Самарской области (прилагается).

                                       

   Приложение N 1
                                 к положению о дифференцированном
                                 подходе к оплате жилья и
                                 коммунальных услуг

ПРИМЕРНАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ
нормативных и фактических затрат на 1 кв.м. по эксплуатации жилья

-----------------------------------------------------------------
                                 | Нормативные   | Фактические
                                 | затраты на 1  | затраты на
                                 | кв. м общей   | 1 кв. м. общей
                                 | площади       | площади (руб.)
                                 | (руб.) в месяц| в месяц в 1995
                                 |               | году
-----------------------------------------------------------------
  Всего                          |    1998       |  1071
  в том числе                    |               |
-----------------------------------------------------------------
1. Содержание домохозяйства      |     866       |   377
   (расходы по вывозу мусора,    |               |
   снега; по содержанию дворов;  |               |
   освещение; содержание лифтов) |               |
-----------------------------------------------------------------
- заработная плата               |     268       |   135
-----------------------------------------------------------------
- отчисления на социальные       |     107       |    52
  нужды                          |               |
-----------------------------------------------------------------
- материалы                      |      29       |    18
-----------------------------------------------------------------
- электроэнергия                 |      50       |    21
-----------------------------------------------------------------
- услуги сторонних организаций   |     382       |   129
-----------------------------------------------------------------
- прочие прямые расходы          |      30       |    22
-----------------------------------------------------------------
2. Амортизация (здания, сооружения)     58       |    14
-----------------------------------------------------------------
3. Текущий ремонт                |     767       |   493
   (ремонт крыш, фасадов,        |               |
   подъездов, инженерного        |               |
   оборудования)                 |               |
-----------------------------------------------------------------
- заработная плата               |     240       |   110
-----------------------------------------------------------------
- отчисления на социальные       |     100       |    43
  нужды                          |               |
-----------------------------------------------------------------
- прочие расходы                 |     427       |   340
-----------------------------------------------------------------
4. Содержание аппарата           |     233       |   117
   управления                    |               |
-----------------------------------------------------------------
- заработная плата               |     126       |    64
-----------------------------------------------------------------
- отчисления на социальные       |      50       |    25
  нужды                          |               |
-----------------------------------------------------------------
- прочие расходы                 |      57       |    28
-----------------------------------------------------------------
5. Прочие прямые расходы         |      74       |    70
   (оплата работы службы         |               |
   Заказчика, услуг сбербанка)   |               |
-----------------------------------------------------------------

 Приложение N 2
                                к положению о дифференцированном
                                подходе к выплате компенсаций
                                (субсидий) гражданам на оплату
                                жилья и коммунальных услуг

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
на обслуживание приватизированных квартир

__________________                             ___________19 г.
(населенный пункт)                                 (дата)

     Настоящий договор  заключен между __________________________
                                       (наименование жилищно-
_________________________________________________________________
эксплуатационной организации, кооператива, частной

-----------------------------------------------------------------
фирмы и другого объекта хозяйствования)

в лице __________________________________________________________
         (должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании _______________________________________
                                 (устава, положения)

-----------------------------------------------------------------

(указать кем утвержден и дату)

(именуемая в  дальнейшем  Исполнитель)   с   одной   стороны,   и
владельцем квартиры _____________________________________________
                             (фамилия, имя, отчество)
с другой стороны (именуемого в дальнейшем "Заказчик"),  заключили
настоящий договор о нижеследующем:

     1. Заказчик  сдает,  а  Исполнитель  принимает  по  акту  на
техническое обслуживание квартиру N ___________, в доме N _______
по адресу ________________ общей площадью ___________ кв.  м.,  в
том числе жилой площадью ______________ кв. м.
     2. Исполнитель обязуется:

2.1. Обеспечивать техническое обслуживание квартиры

Заказчика, текущий  и   капитальный   ремонт   дома,   санитарное
обслуживание придомовых  территорий  и  других работ определенных
Заказчиком ___________________________
на следующих условиях оплаты   __________________________

2.2. Возместить Заказчику убытки, по вине Исполнителя в связи с нарушением качества выполненных по настоящему договору работ.

     2.3. _______________________________________________________
_________________________________________________________________
               (прочие обязательства Исполнителя)

3. Заказчик обязуется:

3.1. Осуществлять ежемесячную оплату за техническое обслуживание квартиры до 10 числа следующего за прожитым месяцем в соответствии со сметой расходов.

3.2. Просрочка платежей Заказчиком влечет за собой начисление пени в размере 1% с просроченной суммы платежей за каждый день просрочки.

4. В случае нарушения Исполнителем договорных обязательств Заказчик вправе выполнять работу, предусмотренную договором, за счет средств Исполнителя и требовать возмещения убытков в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Исполнитель не несет ответственности за срыв работы в следствие несвоевременного выполнения Заказчиком своих договорных обязательств.

5. Уплата экономических санкций не освобождает стороны от выполнения принятых обязательств по договору в установленный срок.

6. Настоящий договор составляется в 2-х экземплярах, один из которых хранится у Заказчика, а другой - у Исполнителя.

     7. Договор заключается с ______ до _________________________
и вступает в силу со дня его подписания.

8. Споры, которые могут возникнуть между сторонами по настоящему договору, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»