Действующий

Об утверждении административного регламента государственных казенных учреждений Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений многодетной семьи Нижегородской области" (с изменениями на 3 апреля 2017 года)


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социальной политики
Нижегородской области
от 04.05.2012 № 342


Административный регламент
государственных казенных учреждений Нижегородской области
"Управление социальной защиты населения"
по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений
многодетной семьи Нижегородской области"

(в ред. приказов министерства социальной политики Нижегородской области от 17.08.2012 № 751; от 01.08.2013 № 689;
от 11.11.2014 № 523;от 07.04.2015 № 156; от 30.11.2015 № 699; от 02.06.2016 № 306; от 11.10.2016 № 546; от 03.04.2017 № 144)


I. Общие положения

1.1. Административный регламент государственных казенных учреждений Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений многодетной семьи Нижегородской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений многодетной семьи Нижегородской области" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги  (далее - заявители) являются:

- семьи граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе и беженцев, имеющих регистрацию по месту жительства на территории Нижегородской области, а также имеющих регистрацию по месту пребывания на территории Нижегородской области при отсутствии регистрации по месту жительства, имеющие на содержании и воспитании троих и более детей в возрасте до 18 лет;

- один из родителей, у которого на содержании и воспитании находятся трое и более детей в возрасте до 18 лет (при отсутствии государственной регистрации заключения брака; если брак родителей расторгнут; в случае смерти второго родителя).

В случае регистрации одного из родителей в другом субъекте Российской Федерации (иностранном государстве) услуга предоставляется родителю, имеющему регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории Нижегородской области, при условии регистрации детей по месту жительства (пребывания) на территории Нижегородской области.

     (Абзац четвертый изложен в новой редакции приказом министерства социальной политики области от 30.11.2015 № 699 - см.предыдущую редакцию)

1.3. Информацию о месте нахождения (почтовых адресах) и графике работы, справочных номерах телефонов, электронной почты министерства социальной политики Нижегородской области (далее - министерство) и государственных казенных учреждений Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" (далее - органы социальной защиты), обращение, которое необходимо для предоставления государственной услуги, а также обобщенная информация со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области размещаются на официальном сайте министерства (http://www.minsocium.ru), официальном сайте Правительства Нижегородской области (http://www.government-nnov.ru), на информационных порталах www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru и по справочным телефонам министерства: для справок и консультаций (831) 422-29-26, 422-29-27, факс (831) 422-29-31.

Часы приема заявителей специалистами органов социальной защиты по вопросам предоставления государственной услуги:

Понедельник - четверг:  8.00 - 17.00;

Пятница:                           8.00 - 16.00;

Перерыв:                          12.00 -12.48;

Суббота-воскресенье:     выходные дни.
    (Пункт 1.3 в ред.
приказа министерства социальной политики области от 29.04.2016 № 238 - см предыдущую редакцию)

1.4. Почтовый адрес министерства: 603950,  Нижегородская  область, г. Нижний Новгород,ул.Деловая, д.9.

График работы министерства:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 17.00;

перерыв - 12.00 - 12.48;

суббота - воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты министерства: official@socium.kreml.nnov.ru

     (Пункт 1.4 в ред. приказа министерства социальной политики области от 07.04.2015 № 156 - см предыдущую редакцию)      

1.5. Для получения информации в министерстве и органах социальной защиты  по вопросам предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:

в устной форме - по телефонам к сотрудникам министерства и органов социальной защиты;

в письменной форме - с доставкой  письменного обращения по почте или лично (через уполномоченного представителя);

в электронной форме - по электронной почте.

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.