Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2010 года № 693

Об утверждении административного регламента региональной службы
по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной
функции "Участие в формировании сводного прогнозного баланса
производства и поставок электрической энергии (мощности)
в рамках Единой энергетической системы России
по Нижегородской области"

_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 21 июля 2011 года № 557

_______________________________________________________________________________



Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области" и в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Нижегородской области".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор                                                                                     В.П. Шанцев


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 14 октября 2010 года № 693

          

     Административный регламент
     региональной службы по тарифам Нижегородской области
     по исполнению государственной функции "Участие в формировании

     сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической
     энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы
     России по Нижегородской области"
     (далее - Регламент)

     1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции - "Участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Нижегородской области".

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 марта 2003 года № 13, ст. 1177; "Парламентская газета" от 1 апреля 2003 года № 59; "Российская газета" от 1 апреля 2003 года № 60);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 1 марта 2004 года, № 9, ст. 791; "Российская газета" от 5 марта 2004 года № 45);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 года № 643 "О Правилах оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 ноября 2003 года № 44, ст. 4312; "Российская Бизнес-газета" от 4 ноября 2003 года № 43);

- приказом Федеральной службы по тарифам от 10 июня 2009 года № 125-э/1 "Об утверждении Порядка формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации" (далее - Порядок формирования сводного прогнозного баланса) ("Российская газета" от 31 июля 2009 года № 141);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года № 171 "Об утверждении Положения о региональной службе по тарифам Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 3 июня 2006 года № 99 (3511), ["Правовая среда" от 3 июня 2006 года № 46 (719)]).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется региональной службой по тарифам Нижегородской области (далее - Служба).

Информация об исполняемой Службой государственной функции предоставляется по телефону, а также посредством ее размещения на официальном сайте Службы (http://rstno.ru) и сайте Правительства Нижегородской области (http://www.government.nnov.ru и http://www.gu.nnov.ru).

Почтовый адрес для направления документов, обращений в Службу: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корп.1.

Фактический адрес Службы: 603005, г.Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, д.8.

График работы Службы:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;

пятница: с 9.00 до 17.00;

перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;

суббота - воскресенье: выходные дни.

Телефон приемной руководителя Службы: (831) 419-98-08.

Электронная почта: official@rst.kreml.nnov.ru.

     2. Административные процедуры


Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:

2.1. Прием Службой предложений организаций, участвующих в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Нижегородской области (далее - баланс).

2.1.1. Предложения по формированию баланса направляются в Службу до 1 апреля, года предшествующего периоду регулирования:

- покупателями - участниками оптового рынка электрической энергии и мощности (далее - ОРЭМ) (гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями, крупными потребителями);

- поставщиками (производителями) электрической энергии и мощности оптового и розничного рынков, размещенных на территории Нижегородской области;

- сетевыми организациями (ОАО "ФСК ЕЭС", территориальными сетевыми организациями), оказывающими услуги по передаче электрической энергии (мощности), в части объемов электрической энергии (мощности) для компенсации потерь и величин присоединенной и заявленной мощности потребителей услуг сетевых организаций.

ОАО "Системный оператор Единой энергетической системы" (далее - Системный оператор) направляет в Службу сводные по Нижегородской области предложения по балансам электрической энергии и мощности до 15 апреля года, предшествующего периоду регулирования.

Организации, участвующие в формировании сводного прогнозного баланса, вправе представлять в Службу предложения по уточнению баланса для согласования и формирования консолидированных предложений не позднее 15 сентября года, предшествующего периоду регулирования.

2.1.2. Покупатели (поставщики) ОРЭМ - энергоснабжающие организации, имеющие генерирующие мощности на праве собственности или иных законных основаниях, представляют в Службу следующие документы:

- форма 1 - "Предложения по балансу электрической энергии энергоснабжающей организации";

- форма 2 - "Предложения по балансу электрической энергии энергоснабжающей организации";

- форма 9.1 - "Объемы электрической энергии (мощности), предоставляемые населению субъектами оптового рынка".

2.1.3. Покупатели ОРЭМ (крупные потребители, гарантирующие поставщики, энергоснабжающие и энергосбытовые организации, не имеющие генерирующей мощности) представляют в Службу следующие документы:

- форма 3 - "Предложение по покупке электрической энергии и мощности";

- форма 9.1 - "Объемы электрической энергии (мощности) предоставляемые населению субъектами оптового рынка".

2.1.4. Сетевые организации (ОАО "ФСК ЕЭС", территориальные сетевые организации) представляют в Службу следующие документы:

- форма 3.1 (3.1 фск) - "Предложения по технологическому расходу электроэнергии (мощности) - потерям в электрических сетях".

2.1.5. Электростанции - поставщики оптового и розничного рынков, филиалы поставщиков ОРЭМ представляют в Службу предложения по поставкам электрической энергии и мощности по форме 4 - "Предложение по балансу электрической энергии и мощности".

2.1.6. Системный оператор представляет в Службу сводные по Нижегородской области предложения по балансам электрической энергии и мощности:

- форма 9 - "Сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической энергии в рамках Единой энергетической системы России по субъекту Российской Федерации";

- форма 10 - "Сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической мощности в рамках Единой энергетической системы России по субъекту Российской Федерации".

2.1.7. Для включения в баланс объемов поставки и/или покупки электрической энергии (мощности) на ОРЭМ участники ОРЭМ прилагают к предложениям по формированию баланса по каждой новой группе точек поставки следующие документы:

- справку о сроках введения энергопринимающих установок (генерирующих объектов) в эксплуатацию, согласованную Системным оператором;

- информацию о договорных объемах потребления (производства) на розничном рынке электрической энергии в 2007 году и мощности в 2008 году, согласованную с соответствующим гарантирующим поставщиком (энергоснабжающей или энергосбытовой организацией) по форме 14.

2.1.8. Документы, указанные в пунктах 2.1.2-2.1.7 настоящего Регламента, направляются на имя руководителя Службы с сопроводительным письмом, подписанным руководителем организации, участвующей в формировании баланса (уполномоченным в установленном порядке лицом), на бланке организации.

Документы, указанные в пунктах 2.1.2-2.1.7 настоящего Регламента, могут представляться в приемную руководителя Службы нарочным или направляться по почте. В случае направления документов по почте прикладывается опись вложения.

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

2.1.9. Документы регистрируются в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и помечаются специальным штампом. После регистрации документы передаются руководителю Службы для наложения резолюции, после чего в порядке делопроизводства направляются на рассмотрение в отдел тарифов топливно-энергетического комплекса Службы.

2.2. Рассмотрение Службой предложений организаций, участвующих в формировании баланса.

2.2.1. Служба во взаимодействии с Системным оператором проверяет соответствие предложений организаций, участвующих в формировании баланса, прогнозу электропотребления с учетом динамики его изменения за предыдущие 3 года, а также выполняет оценку возможных социально-экономических последствий для Нижегородской области при выводе новых организаций на ОРЭМ.

2.2.2. При наличии разногласий до принятия правлением Службы решения о согласовании баланса Служба проводит предварительные совещания с участием организаций, участвующих в формировании баланса.

2.2.3. О результатах рассмотрения предложений организаций, участвующих в формировании баланса, в том числе об изменениях, внесенных в указанные предложения, Служба в сроки, установленные Порядком формирования сводного прогнозного баланса, информирует Системного оператора (РДУ) и участников формирования баланса с указанием конкретных изменений баланса и их обоснованием.

2.2.4. При наличии разногласий по указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента предложениям Служба в сроки, установленные Порядком формирования сводного прогнозного баланса, представляет в Федеральную службу по тарифам свои предложения по формированию баланса с приложением конкретных пунктов разногласий и их обоснований для рассмотрения и принятия решения.

2.3. Принятие правлением Службы решения о согласовании баланса.

2.3.1. Баланс формируется на год с поквартальной и помесячной разбивкой. Решение о согласовании баланса принимается на заседании правления Службы.

2.3.2. Служба в срок до 25 апреля года, предшествующего периоду регулирования, представляет в Федеральную службу по тарифам решение о согласовании баланса, а также сводные по Нижегородской области предложения по балансам электрической энергии и мощности.

Предложения по уточнению баланса до начала периода регулирования направляются Службой в Федеральную службу по тарифам не позднее 1 октября по формам 3.1 свод, 9, 9.1, 10 с приложением обосновывающих документов.

2.3.3. Копии решения Службы о согласовании баланса направляются в адрес организаций, участвующих в формировании баланса в сроки, установленные Порядком формирования сводного прогнозного баланса.

     3. Контроль за исполнением государственной функции


3.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется заместителем руководителя Службы, в подчинении которого состоит отдел тарифов топливно-энергетического комплекса, руководителем Службы и включает в себя:

- контроль соблюдения сроков рассмотрения предложений организаций, участвующих в формировании баланса, принятия решения о согласовании баланса, направления копий решения о согласовании баланса в адрес организаций, участвующих в формировании баланса, а также Федеральной службы по тарифам, рассмотрения предложений организаций, участвующих в формировании баланса, по уточнению баланса, направления в адрес организаций, участвующих в формировании, выписок из баланса, утвержденного Федеральной службой по тарифам;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения организаций, участвующих в формировании баланса, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

3.2. По результатам контроля в случае выявления нарушений со стороны должностных лиц Службы осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

     4. Ответственность должностных лиц за решения и действия
     (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
     исполнения государственной функции


4.1. Должностные лица Службы, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц Службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

     5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
     осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
     государственной функции


5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) либо в судебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться в Службу лично либо направить предложение, заявление или жалобу (далее - обращение).

Обращение должно содержать:

- наименование заявителя, которым подается обращение;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- суть обращения (причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);

- дату обращения и подпись заявителя, которым подается обращение.

5.3. Дополнительно в обращении указываются:

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.4. В случае необходимости к обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.

5.5. Обращение, поступившее в Службу, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»