ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2011 года № 666
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 10 января 2007 года № 3
_________________________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2013 года № 261
_________________________________________________________________________________________
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 10 января 2007 года № 3 "О порядке отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления им нежилых помещений в ГУ "Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор" следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В целях реализации Комплексной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16 сентября 2010 года № 618, Правительство Нижегородской области постановляет:".
1.2. В Порядке отбора субъектов малого предпринимательства, осуществляющих на территории Нижегородской области инновационную деятельность, для предоставления им нежилых помещений в ГУ "Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор", утвержденном постановлением:
1.2.1. Пункт 1.1 раздела 1 "Общие положения" Порядка изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 14 февраля 2006 года № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области", в целях реализации Комплексной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16 сентября 2010 года № 618, и направлен на стимулирование развития предпринимательской деятельности.";
1.2.2. Пункт 2.6 раздела 2 "Порядок отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления им нежилых помещений в бизнес-инкубаторе" Порядка изложить в следующей редакции:
"2.6. Субъект малого предпринимательства (заявитель) должен представить в конкурсную комиссию по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления им в аренду нежилых помещений (далее - Комиссия) следующие документы:
- заявление на имя Председателя конкурсной комиссии по форме, утвержденной приказом министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, подписанное руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, если заявителем является индивидуальный предприниматель;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, если заявителем является индивидуальный предприниматель;
- копию свидетельства постановки на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- копии учредительных документов юридического лица с изменениями (если имеются) на дату подачи заявления;
- копии протоколов общего собрания участников (учредителей) юридического лица;
- копию документа, подтверждающего полномочия руководителя организации;
- копию лицензии (разрешения) на право осуществления соответствующей деятельности, если вид деятельности, которым предполагает заниматься или занимается заявитель, подлежит лицензированию;
- копию бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001) и отчета о прибыли и убытках (форма по ОКУД 0710002) организации или налоговой декларации о доходах с отметкой налогового органа по месту регистрации заявителя за последний отчетный период;
- обоснование предпринимательского проекта, реализация которого планируется заявителем в период сотрудничества с бизнес-инкубатором: бизнес-план или технико-экономическое обоснование проекта;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом на последнюю отчетную дату по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 23 мая 2005 года № ММ-3-19/206@ "Об утверждении Справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и методических указаний по ее заполнению";
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за месяц до подачи заявления, копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за месяц до подачи заявления, если заявителем является индивидуальный предприниматель;
- надлежащим образом оформленную доверенность на имя представителя в случае подачи заявления на участие в конкурсе представителем организации с копией паспорта представителя.
Указанные документы заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица, индивидуальным предпринимателем, если заявителем является индивидуальный предприниматель.";
1.2.3. Дополнить раздел 2 "Порядок отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления им нежилых помещений в бизнес-инкубаторе" Порядка пунктами 2.12 и 2.13 следующего содержания:
"2.12. Субъекты малого предпринимательства, размещенные в бизнес-инкубаторе, имеют право подать заявление на имя Председателя конкурсной комиссии для рассмотрения вопроса о расширении занимаемой площади в бизнес-инкубаторе. В этом случае заявитель представляет в конкурсную комиссию документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Порядка. Конкурсная комиссия принимает решение по данному вопросу на общих основаниях.
2.13. При размещении в бизнес-инкубаторе приоритет имеют заявки субъектов малого предпринимательства, поступившие ранее.";
1.2.4. В пункте 3.1 раздела 3 "Основные условия договора аренды" Порядка:
в абзаце первом слова "предусмотренных абзацами вторым, третьим и четвертым настоящего пункта" заменить словами "предусмотренных абзацами вторым, третьим, четвертым и пятым настоящего пункта";
дополнить пункт новым абзацем пятым следующего содержания:
"С 2011 года расходы по содержанию нежилого помещения в размере 173 рубля за 1 кв. метр используемой арендатором полезной площади нежилого помещения в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку оплачиваются арендатором самостоятельно.";
1.2.5. Пункт 3.2 раздела 3 "Основные условия договора аренды" Порядка изложить в следующей редакции:
"3.2. По требованию Арендодателя договор аренды может быть досрочно расторгнут судом в случаях:
- использования Арендатором нежилого помещения не по целевому назначению;
- не внесения арендной платы более 2-х сроков оплаты подряд либо систематической недоплаты арендной платы, повлекшей задолженность, превышающую размер арендной платы за два срока подряд;
- существенного ухудшения Арендатором состояния имущества;
- проведения Арендатором переоборудования или перепланировки арендуемого помещения либо его части без согласования с Арендодателем;
- заключения договоров, сделок, следствием которых является или может являться какое-либо обременение предоставленных Арендатору прав по договору, в частности, переход их иному лицу (залог, субаренда, вклад в уставный капитал и др.).";
1.2.6. Пункт 4.4 раздела 4 "Конкурсная комиссия по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления нежилых помещений в бизнес-инкубаторе" Порядка изложить в следующей редакции:
"4.4. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос Председателя Комиссии считается решающим.";
1.2.7. Дополнить порядок приложением 4 "Расчет стоимости технического содержания в месяц для субъектов малого предпринимательства, арендующих нежилые помещения на территории ГУ "Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор" на 2011 год" (прилагается).
1.3. В составе конкурсной комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления им нежилых помещений в ГУ "Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор", утвержденном постановлением:
1.3.1. Ввести в состав конкурсной комиссии:
Сватковского Дмитрия Валерьевича | - | заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, председателем комиссии |
Лабузу Дениса Ивановича | - | министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, заместителем председателя комиссии |
Белянину Валерию Германовну | - | начальника отдела инновационной политики министерства промышленности и инноваций Нижегородской области |
Давыденко Елену Владимировну | - | начальника сектора ведения договоров нежилого фонда министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области |
Кучина Сергея Валентиновича | - | министра информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области; |
1.3.2. Изложить должность Гнеушева Андрея Николаевича в следующей редакции:
"Гнеушев Андрей Николаевич | - | первый заместитель министра инвестиционной политики Нижегородской области"; |
1.3.3. Вывести из состава конкурсной комиссии Иванова В.А., Казакова В.В., Курзенкову И.В.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Действие подпунктов 1.2.4, 1.2.6 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Губернатор В.П. Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 26 августа 2011 года № 666
"ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Порядку отбора субъектов малого
предпринимательства, осуществляющих
на территории Нижегородской области
инновационную деятельность,
для предоставления им нежилых
помещений в ГУ "Нижегородский
инновационный бизнес-инкубатор"
РАСЧЕТ
стоимости технического содержания в месяц для субъектов
малого предпринимательства, арендующих нежилые помещения
на территории ГУ "Нижегородский инновационный
бизнес-инкубатор" на 2011 год
Наименование затрат | Сумма затрат в мес. на 1 кв. м занимаемой площади (руб.) | Примечание | |||
Электроснабжение | 87,54 | Среднее потребление электроэнергии в мес. - 16231 кВатт/ч / на площадь, предназначенную арендаторам, 813,97 кв. м (19,94 кВатт/ч на 1кв. м х 4,39 руб. кВт/ч - по нерегулируемым ценам | |||
Водоснабжение и водоотведение | 2,12 | Планируемое число рабочих мест арендаторов - 158 чел. х расход воды на чел. - 0,012 куб. м х среднее количество календарных дней в месяц 30,42 х цена на питьевую воду, включая услуги водопроводной сети, водоотведение - 29,87 руб./ на площадь, предназначенную арендаторам, 813,97 кв. м. | |||
Расходы на вывоз мусора | 3,12 | Общие затраты в месяц 2539,94 руб. / на площадь, предназначенную арендаторам, 813,97 кв. м | |||
Расходы на охрану | 41,81 | Общие затраты на охрану арендуемых помещений в месяц 41500 руб. х 0,82 соотношение полезной площади арендуемых помещений к общей площади / на площадь, предназначенную арендаторам 813,97 кв.м | |||
Абонентская плата за пользование номером ГТС | 9,12 | Абонентская плата в месяц 7420,00 руб. / на площадь, предназначенную арендаторам, 813,97 кв.м | |||
Расходы по представлению канала связи | 8,32 | Абонентская плата в месяц 8260,00 руб. х 0,82 соотношение полезной площади арендуемых помещений к общей площади/на площадь, предназначенную арендаторам , 813,97 кв. м | |||
Расходы на отопление (газ) | 20,97 | Общие затраты в месяц 17068,95 руб./ на площадь, предназначенную арендаторам, 813,97 кв. м | |||
ВСЕГО | 173,00 | ". |